APS Выпуск Новостей

Персонализированный учебный план представлен на рабочей сессии школьного совета

На рабочем заседании школьного совета, состоявшемся 28 марта, сотрудники представили информацию о подходе школьного подразделения к персонализированному обучению и планах реализации. Рабочая сессия была проведена для выработки общего понимания персонализированного обучения; предоставить обновленную информацию о текущей практике и видении дальнейшего движения; и проанализировать влияние технологий на бюджет, поскольку технология является важным инструментом для поддержки индивидуального обучения.

Персонал обсудил, как цифровые ресурсы поддерживают персонализированную среду обучения в классе. Персонализированное обучение перемещает классную комнату от дифференцированного обучения к персонализированному обучению, ориентированному на учащегося. APS фокусируется на следующих направлениях:

  • Выбор - у учащегося есть выбор того, как он учиться, и варианты того, как продемонстрировать мастерство
  • Вовлеченность - учащийся устанавливает цели обучения и внутренне мотивирован владеть своим обучением и управлять им
  • Голос - учащийся участвует в разработке уроков, проектов и заданий

«Персонализированное обучение - это модель, которая подготовит наших учеников к поступлению в среднюю школу и к рабочей силе будущего», - заявил суперинтендант доктор Пэт Мерфи. «Все больше и больше учащихся берут на себя ответственность за свои учебные цели, а персонализированное обучение с использованием технологий поддерживает их доступ к учебным материалам, необходимым для их достижения - в любом месте и в любое время. Эти усилия напрямую связаны с профилем выпускника Вирджинии, который фокусируется на предоставлении студентам образовательного опыта, необходимого для достижения успеха, включая знания содержания, навыки работы, исследование карьеры, участие в сообществе и гражданскую ответственность ».

Сотрудники начальной школы Абингдона обсудили свою работу и привели примеры того, как цифровые устройства поддерживают эту концепцию в классе, а также обсудили преимущества для учителей, учеников и семей.

«Студенты учатся в разном темпе и имеют разные учебные потребности», - заявила д-р Тара Наттрасс, помощник суперинтенданта по обучению. «Индивидуальный подход к обучению преобразует классы и позволяет нашим ученикам развивать более глубокое чувство обучения, поскольку обучение проводится в гибком, ориентированном на учащегося и высоко интерактивном формате. Технологии предоставляют учителям инструменты для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого учащегося и преодоления разрыва в равенстве, чтобы мы могли улучшить обучение для всех учащихся ».

Кроме того, на заседании также обсуждались предпринимаемые усилия по укреплению APS индивидуальная учебная инициатива для поддержки обучения в трех областях:

  • Лучшие практики - внедрение научно обоснованных методик обучения, включая индивидуальное обучение, оценку и обратную связь, практику, активное обучение и усвоение знаний в каждом классе; включение стандартов Международного общества технологий в образовании (ISTE) в APS учебный план; и учитывая Технологический план штата Вирджиния
  • Согласованность - обеспечение согласованности в оценке учебных материалов и ресурсов с помощью стандартной рубрики, усиление профессионального обучения с помощью различных моделей профессионального обучения, включая группы разработчиков учителей, и согласование использования цифровых ресурсов с учебной программой
  • Время обучения - управление надлежащим уровнем «экранного времени» для студентов в соответствии с рекомендациями Американской академии педиатрии и обеспечение того, чтобы устройства не заменяли перерыв и другие действия, которые способствуют развитию потребностей всего ребенка.

Наконец, сотрудники проанализировали последствия для бюджета и указали, что общая стоимость студенческих технологий в школах составляет приблизительно 4 миллиона долларов в год и что стоимость студенческих технологий снизилась с 2013-14 по 2017-18 годы. Кроме того, стоимость поломки и повреждения студенческих устройств составляет около 140,000 18,000 долларов в год, что значительно ниже, чем первоначально ожидалось для почти XNUMX XNUMX устройств.

Члены школьного совета попросили сотрудников запланировать вторую рабочую сессию, чтобы изучить использование устройств на уровне средней школы и обсудить общие проблемы и следующие шаги. APS продвигается вперед с программой.

Все документы и PowerPoint доступны в Интернете а видео сеанса можно посмотреть на http://livestream.com/AETVaps/events/6961905, Для получения дополнительной информации о персонализированном обучении посетите www.apsva.us/personalized-learning.

APS News Release

Personalized Learning Plan Presented at School Board Work Session

At a School Board work session held on March 28, staff presented information about the school division’s approach to personalized learning and the plan for implementation. The work session was held to build a shared understanding of personalized learning; provide an update on current practices and a vision for moving forward; and to analyze the impact of technology on the budget, as technology is an important tool to support personalized learning.

Staff discussed how digital resources support personalized learning environments in the classroom. Personalized learning moves the classroom beyond differentiated teaching to learner-centered personalized instruction. APS focuses on the following areas:

  • Choice – the learner has the choice in how they learn and options on how to demonstrate mastery
  • Engagement – the learner sets learning goals and is intrinsically motivated to own and drive their learning
  • Voice – the learner contributes to the design of lessons, projects and assignments

“Personalized learning is a model that will prepare our students for post high school options and the workforce of the future,” stated Superintendent Dr. Pat Murphy. “More and more, students are taking ownership of their learning goals, and personalized learning through the use of technology supports their access to the instructional materials they need to achieve them – anywhere, anytime. This effort directly aligns with Virginia’s Profile of a Graduate that focuses on providing the educational experience students need to succeed, including content knowledge, workplace skills, career exploration, community engagement and civic responsibility.”

Members of the Abingdon Elementary School staff discussed their work and provided examples of how digital devices support this concept in the classroom and discussed the benefits for teachers, students and families.

“Students learn at different paces and have different instructional needs,” stated Dr. Tara Nattrass, Assistant Superintendent of Instruction. “The personalized learning approach is transforming classrooms and allowing our students to develop a deeper sense of learning as instruction is delivered in a flexible, learner-centered and highly interactive format. Technology provides teachers with the tools to support the individual needs of each learner and bridge the equity gap so we can improve learning for all students.”

In addition, the session also focused on efforts underway to strengthen the APS personalized learning initiative to support instruction through three areas:

  • Best Practices – implementing evidence-based instructional practices including individualized instruction, assessment and feedback, practice, active learning, and mastery learning in every classroom; incorporating the standards from the International Society for Technology in Education (ISTE) into APS curriculum; and considering the Virginia State Technology Plan
  • Consistency – implementing consistency in evaluating instructional materials and resources through a standard rubric, strengthening professional learning through various professional learning models including teacher design teams, and aligning the use of digital resources with the curriculum
  • Instructional Time – managing the appropriate level of “screen time” for students consistent with the recommendations of the American Academy of Pediatrics, and ensuring that devices do not take the place of recess and other activities that contribute to developing the needs of the Whole Child

Finally, staff reviewed the budget implications and indicated that the total cost of student technology in the schools is approximately $4 million per year and that the per-student cost of student technology has decreased from 2013-14 to 2017-18. In addition, the cost of breakage and damage to the student devices is about $140,000 annually, which is significantly lower than originally expected for almost 18,000 devices.

School Board members asked staff to schedule a second work session to explore use of the devices at the secondary level, and to discuss the overall challenges, and next steps as APS moves forward with the program.

All documents and the PowerPoint are available online and the video of the session may be viewed at http://livestream.com/AETVaps/events/6961905. For more information on Personalized Learning, visit www.apsva.us/personalized-learning.