APS Выпуск Новостей

Обновленная информация о политике представлена ​​на рабочем заседании школьного совета по зачислению и переводу

Предлагается новая структура выбора школ для подготовки 40,000 XNUMX учащихся

На рабочем заседании школьного совета, состоявшемся 15 марта, сотрудники представили последнюю редакцию Политики приема и перевода. Ожидаемый результат процесса проверки и пересмотра предназначен для того, чтобы облегчить семьям понимание имеющихся вариантов школы и применяемых процессов; привести структуру политики и процедур в соответствие с передовой практикой; а также для обеспечения гибкости при внесении корректировок в будущем, поскольку мы продолжаем работать с мощностью.

Предлагаемые изменения основаны на общих указаниях школьного совета и на отзывах сообщества, полученных в результате опроса, собраний и онлайн-отзывов, собранных за последний месяц. Пересмотренная политика предназначена для:

  • стандартизировать процессы подачи заявок и отбора для опционных школ;
  • скорректировать процедуры приема в начальные школы погружения, которые будут проводить отдельные лотереи для англоязычных и испаноязычных учащихся, чтобы обеспечить языковой баланс;
  • удалить из правил гарантированные предпочтения при поступлении в K-12;
  • рассмотреть возможность изменения распределения лотереи HB Woodlawn из зон посещаемости школ по месту жительства на выделенное количество мест, доступных для пятиклассников, посещающих каждую APS начальная школа (районные и дополнительные школы).

Новая структура для вариантов школы также предлагается как часть пересмотренной политики для согласования учебной программы K-12 во всем подразделении школы. Предложение делит Арлингтон на две зоны: одну для восточной половины графства и одну для западной части графства. В каждой зоне на каждом уровне будут доступны районные и дополнительные школы.

  • Все ученики начальной школы будут иметь соседнюю школу с фокусом на STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика) с грамотностью, заложенной в качестве основы для STEAM. Кроме того, варианты также предоставят доступ к школе с погружением или IB (International Baccalaureate) в их зоне, а также возможность подать заявку на поступление в школы округа, включая традиционную школу Арлингтона и новую программу Монтессори K-8.
  • У учеников средней школы будут варианты обучения, аналогичные вариантам обучения в школе по соседству, и три варианта средней школы в пределах их зоны, которые предлагают либо STEAM, IB, либо погружение. Учащиеся средней школы также смогут подать заявку на участие в программе HB Woodlawn или программе K-8 Монтессори в рамках округа.
  • У старшеклассников будут те же возможности: районная школа с определенным фокусом; возможности подачи заявления на участие в программе HB Woodlawn, программе IB или Arlington Tech в масштабе округа; Центр карьеры, Средняя общественная школа Арлингтона и Программа Лэнгстона.

Предложение включает четкие и прямые пути для множества уникальных программ и образовательных возможностей в каждой зоне. Полная презентация представляет собой подробный обзор, демонстрирующий согласованность вариантов образования и вариантов, доступных в каждой зоне и во всем округе. Посмотреть его можно здесь: [Вставить ссылку] Кроме того, сотрудники представили три варианта добавления 1,300 мест в средней школе, которые были разработаны в результате серии встреч с членами Консультативного совета по обучению (ACI) и Консультативного комитета по сооружениям (FAC). Рассматриваемые варианты включают:

  • Академия девятого класса или программа IB для 1,300 студентов на месте, где в настоящее время расположен Образовательный центр (Ed Center будет освобожден, когда персонал центрального офиса будет объединен в Sequoia Plaza в январе 2018 года);
  • Средняя школа на 1,300 мест на территории, прилегающей к средней школе Кенмора; или
  • Расширение Центра карьеры за счет включения в него технической программы Арлингтона и местной средней школы с добавлением 1,300 дополнительных мест в этом месте.

В течение следующих нескольких недель будет продолжаться сбор отзывов сообщества для разработки окончательной версии политики и обсуждения рассматриваемых вариантов добавления 1,300 мест в средней школе к 2022 году.

Просмотр презентация с рабочего сеанса или посмотрите видео полной сессии (щелкните значок «Сообщения о событиях» в правом верхнем углу, чтобы найти сеанс от 15 марта).

Форма обратной связи онлайн заканчивается сегодня, 17 марта. Следующие собрания сообщества намечено провести в 7:30 в четверг, 4 марта, в средней школе Уэйкфилда и во вторник, 30 апреля, в средней школе Йорктауна. Содержание обоих собраний будет одинаковым, поэтому членам сообщества нужно будет присутствовать только на одном. Кроме того, встреча XNUMX марта будет транслироваться в прямом эфире.

Члены сообщества могут продолжать вносить свой вклад по электронной почте участвовать @apsва.ус, позвонив по номеру 703-228-6310, или заполнив форма комментариев онлайн, Ожидается, что школьный совет утвердит окончательную политику в июне и приступит к реализации на 2018-19 учебный год. Исчерпывающая информация, включая конкретные предлагаемые изменения политики, представлена доступны в Интернете.

APS News Release

Policy Update Presented at Enrollment and Transfers School Board Work Session

New School Options Framework Proposed to Prepare for 40,000 Students

At a School Board work session held on Mar. 15, staff presented the latest revision to the Enrollment and Transfers Policy. The expected outcome of the review and revision process is intended to make it easier for families to understand the school options available and processes to apply; to align the structure of the policy and procedures with best practices; and to allow for flexibility in making adjustments in the future as we continue to address capacity.

The proposed revisions are based upon general direction from the School Board and community feedback from a survey, meetings, and online feedback that has been gathered over the past month. The revised policy is designed to:

  • standardize application and selection processes for option schools;
  • adjust admission procedures for elementary immersion schools that would hold separate lotteries for English and Spanish-speaking students to ensure language balance;
  • remove guaranteed K-12 admission preferences across policy;
  • consider modifying the H-B Woodlawn lottery allocation from neighborhood school attendance zones to a dedicated number of slots available to fifth graders attending each APS elementary school (neighborhood and option schools).

A new framework for school options also is being proposed as part of the revised policy to align the K-12 instructional program across the school division. The proposal divides Arlington into two zones, one for the eastern half of the county and one for the western half of the county. Within each zone, neighborhood and option schools would be available at each level.

  • All elementary school students would have a neighborhood school with a STEAM focus (Science, Technology, Engineering, Arts, and Math) with literacy embedded as a foundation for STEAM. In addition, options would also provide access to an immersion or IB (International Baccalaureate) school within their zone, as well as the option to apply for admission to the countywide schools, including Arlington Traditional School and a new K-8 Montessori Program.
  • Middle School students would have similar pathway options with a neighborhood school option, and three middle school options within their zone that offer either a STEAM, IB, or Immersion choice. Middle school students would also be able to apply to the countywide option at H-B Woodlawn or the K-8 Montessori Program.
  • High School students would have the same options: a neighborhood school with an identified focus; countywide options to apply for H-B Woodlawn, the IB program, or Arlington Tech; and the Career Center, Arlington Community High School, and the Langston Program.

The proposal includes clear, direct pathways for a variety of unique programs and educational options within each zone. The full presentation provides a thorough overview that demonstrates alignment of education options and choices available in each zone and throughout the County. View it online here: [Insert Link]Additionally, staff presented three options for adding 1,300 high school seats which were developed through a series of meetings with members of the Advisory Council on Instruction (ACI) and the Facilities Advisory Committee (FAC).  The options under consideration include:

  • A ninth grade academy or IB program accommodating 1,300 students at the site where the Education Center is currently located (the Ed Center will be vacated when the Central Office staff is consolidated at Sequoia Plaza in January 2018);
  • A 1,300 seat high school at the site adjacent to Kenmore Middle School; or
  • Expansion of the Career Center to include the Arlington Tech Program and a neighborhood high school, adding 1,300 additional seats at that location.

Community feedback will continue to be solicited over the next few weeks to develop a final version of the policy and to discuss the options being considered to add 1,300 high school seats by 2022.

View the powerpoint presentation from the work session, or watch the video of the full session.

An online feedback form ends today, Mar. 17. The next community meetings are scheduled to be held at 7 p.m. on Thu, Mar. 30 at Wakefield High School and on Tue, Apr. 4 at Yorktown High School.  Content for both meetings will be the same, so community members only need to attend one.  In addition, the meeting on Mar. 30 will be live streamed.

Community members can continue to provide input by emailing engage@apsva.us, calling 703-228-6310, or filling out a comment form online. The School Board is expected to approve a final policy in June, and begin implementation for the 2018-19 school year. Comprehensive information, including specific policy revisions that are being proposed, is available online.