PRC Сообщение в понедельник: 8.29.22

скачать-2Добрый день, и счастливого 22-23 каждого из вас! Мы надеемся, что вы хорошо провели лето, а ваши дети отлично провели первый день в школе! Родительский ресурсный центр (PRC) команда надеется на сотрудничество, обучение и поддержку в предстоящем учебном году. Для новичков в APS и / или PRC, мы представляем собой программу, предназначенную для поддержки участия семьи в образовании, и хотя все семьи приветствуются для доступа к нашей поддержке и услугам, мы работаем в основном с семьями учащихся с ограниченными возможностями. Мы поделимся дополнительной информацией о PRC ресурсов в ближайшие недели, но мы предлагаем:

  • библиотека с книгами, видео и новыми онлайн-цифровыми электронными книгами и аудиокнигами
  • конфиденциальные, индивидуальные консультации семьям
  • онлайн-ресурсы, такие как модули цифрового обучения и ссылки на соответствующие сайты и организации по адресу www.apsva.us/prc
  • сотрудничество и связи с Арлингтон СЕПТА и Консультативный комитет по специальному образованию Арлингтона вместе с общественными организациями, поддерживающими сообщество; а также
  • учебные мероприятия и возможности в течение учебного года

В нашу команду входят координаторы специального образования Кэтлин Донован и Джина (Пикколини) ДеСальво, и Эмма Паррал, наш двуязычный помощник по административным вопросам. (Примечание: Джина будет в отпуске по семейным обстоятельствам до ноября 2022 года.)

Посетите наш веб-сайт по адресу www.apsva.us/prc чтобы изучить наши ресурсы, и, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 703.228.7239 или prc@apsва.ус если мы можем оказать поддержку. Мы всегда приветствуем вклад и предложения родителей, связанные с программами и мероприятиями, рекомендациями книг и другими способами, которыми мы можем поддержать ваше партнерство с вашими товарищами по команде в наших школах, поэтому, пожалуйста, поделитесь с нами своими мыслями и идеями.


1 сентября 2022 г. Вебинар Энн Долин для государственных школ Арлингтона PRC

Сделай это! Хитрости исполнительных функций для повышения продуктивности вашего ученика
Четверг, 1 сентября 2022 г.: 7:XNUMX
Зарегистрируйтесь здесь: https://us02web.zoom.us/webinar/register/WN_BLtpRC6ZQiu1BGSI0AljWg
Посмотреть флаер мероприятия

Мы знаем, что первые несколько недель в школе, как правило, заняты семьями, устанавливающими новые распорядки и расписания для ваших детей и посещающими мероприятия «Снова в школу» в вашей школе, поэтому большинство наших учебных занятий начнется в октябре, но мы очень рады, что Энн Долин из Educational Connections присоединится к нам на живом, коротком и увлекательном занятии, чтобы помочь семьям подготовить своих детей к отличному 22-23 учебному году. tЕго четверг, 1 сентября, с 7 до 8 часов.
Независимо от того, учится ли ваш ребенок в начальной школе или готовится к окончанию средней школы, вы хотите, чтобы он был готов и был на вершине своих приоритетов. Вероятно, ваш ребенок тоже хочет быть организованным. Так почему же они постоянно срывают дедлайны, теряют задания и начинают дела за ночь до срока? Это связано с тем, что навыкам исполнительного функционирования, таким как тайм-менеджмент или расстановка приоритетов, требуется время, чтобы научиться. Но как только ребенок разработает системы, которые работают на него, эти стратегии могут помочь ему добиться успеха в школе K-12 и за ее пределами. Если вы устали слушать, как ваш ребенок отвечает, "Я не знаю," каждый раз, когда вы спрашиваете о домашних заданиях или тестах, этот вебинар для вас! Присоединяйтесь к Энн Долин, M.Ed. чтобы узнать, как вы можете помочь своему ребенку развить эти важные исполнительные навыки в этом учебном году. Другие затронутые темы включают:

  • Как сделать так, чтобы дети успевали в школе, не чувствуя себя придирчивыми
  • Сайт мaps, Календари Google и другие инструменты для организации
  • Умные стратегии для отслеживания заданий (особенно если у учителей вашего ребенка другие ожидания и системы!)
  • Когда оставить все на усмотрение ребенка, вмешаться, чтобы поддержать или привлечь помощь извне
  • Поддерживайте интерес детей, поощряя их задавать вопросы и отстаивать свои интересы.
  • Открытие линий связи для улучшения отношений между родителями и детьми и предотвращения конфликтов вокруг академических кругов.

Новый логотип ресурсов

 

 

 

 

Ниже вы найдете некоторые из наших любимых Назад к школьным ресурсам:

Понял.org

Edutopia предлагает информацию о том, как снизить нервную дрожь при переходе, управлять использованием детьми технологий, участвовать в учебе и многое другое.

отметьте свои календари графикой


Предстоящие даты, чтобы отметить

  • 8 сентября: Снова школьная ночь в начальной школе
  • 13 сентября: Снова школьная ночь в средней школе
  • 15 сентября: Встреча SEPTA в Арлингтоне.
  • 20 сентября: Встреча Арлингтонского консультативного комитета по специальному образованию (ASEAC).
  • 21 сентября: Снова школьная ночь в старшей школе
  • 22 сентября: HB-Woodlawn и средняя школа Arlington Community High School Back to School Night
  • 23 сентября: встреча в Арлингтоне SEPTA в 7:XNUMX.
  • 29 сентября: Центр карьеры / Arlington Tech Back to School Night

PRC Monday Message: 8.29.22

download-2Good afternoon, and Happy 22-23 to each of you! We hope you all had a great summer, and hope your children had a great first day back to school! The Parent Resource Center (PRC) team looks forward to collaborating with, learning from, and supporting you during the upcoming school year. For those new to APS and/or the PRC, we are a program designed to support family engagement in education, and although all families are warmly welcomed to access our supports and services, we work primarily with families of students with disabilities. We will share more information about PRC resources during the upcoming weeks, but we offer:

  • a lending library with books, videos and new online digital e-books and audiobooks
  • confidential, individual consultations to families
  • online resources such as digital learning modules and links to related sites and organizations at www.apsva.us/prc
  • collaboration with and connections to Arlington SEPTA and the Arlington Special Education Advisory Committee along with community organizations supporting the community; and
  • learning events and opportunities throughout the school year

Our team includes Special Education Coordinators Kathleen Donovan and Gina (Piccolini) DeSalvo, and Emma Parral, our bilingual Administrative Assistant. (Note: Gina will be on family medical leave through November, 2022.)

Please visit our website at www.apsva.us/prc to explore our resources, and please don’t hesitate to reach out to us at 703.228.7239 or prc@apsva.us if we can be of support. We always welcome parent input and suggestions related to programming and events, book recommendations, and other ways we can support your partnership with your teammates in our schools, so please share your thoughts and ideas with us.


Sept. 1 2022 Ann Dolin Webinar for Arlington Public Schools PRC

Get It Done! Executive Function Hacks for Boosting Your Student’s Productivity
Thursday, September 1, 2022: 7pm
Register here: https://us02web.zoom.us/webinar/register/WN_BLtpRC6ZQiu1BGSI0AljWg
View event flyer

We know the first few weeks of school are usually busy for families with setting up new routines and schedules for your children and attending Back to School events at your school, so most of our learning sessions will begin in October, but, we are thrilled that Ann Dolin of Educational Connections will join us for a lively, brief and engaging session to help families set their children up for a great 22-23 school year this Thursday, September 1 from 7-8pm.
Whether your child is in elementary school or preparing to graduate from high school, you want them to be ready and on top of their priorities. Your child likely wants to be organized as well. So why do they keep missing deadlines, losing assignments, and starting things the night before they’re due? It’s because executive functioning skills, like time management or prioritization, take time to learn. But once a child develops systems that work for them, these strategies can help them be successful throughout K-12 school and beyond. If you’re tired of hearing your child respond, “I don’t know,” every time you ask about homework or tests coming up, this webinar is for you! Join Ann Dolin, M.Ed. to learn how you can help your child develop those critical executive functioning skills this school year. Other topics covered include:

  • How to ensure kids stay on top of their schoolwork without feeling like a nag
  • Site maps, Google calendars, and other tools for staying organized
  • Smart strategies for tracking assignments (especially if your child’s teachers have different expectations and systems!)
  • When to leave things up to your child, step in to support, or recruit outside help
  • Keeping kids engaged by encouraging them to ask questions and advocate for themselves
  • Opening the lines of communication to improve the parent/child relationship and avoid  conflict around academics

New resources logo

 

 

 

 

Below please find some of our favorite Back to School Resources:

Understood.org

Edutopia offers information on easing transition jitters, managing kids’ tech use, getting involved in the school, and more.

mark your calendars graphic


Upcoming Dates to Note

  • September 8: Elementary Back to School Night
  • September 13: Middle School Back to School Night
  • September 15: Arlington SEPTA Meeting
  • September 20: Arlington Special Education Advisory Committee (ASEAC) Meeting
  • September 21: High School Back to School Night
  • September 22: HB-Woodlawn and Arlington Community High School Back to School Night
  • September 23rd: Arlington SEPTA Meeting at 7pm
  • September 29: Career Center/Arlington Tech Back to School Night