PRC Сообщение в понедельник: 6 февраля 2023 г.

Логотип понедельника сообщения

 

Добрый день из вашего Центра ресурсов для родителей (PRC). Было приятно увидеть много родителей в эту субботу на летней ярмарке SEPTA. Престижность Arlington SEPTA за это успешное мероприятие и за то, что она является таким замечательным и постоянным ресурсом для нашего сообщества людей с ограниченными возможностями. Чтобы присоединиться и/или узнать больше об Arlington SEPTA, посетите: www.arlingtonsepta.org. SEPTA предлагает ежемесячные встречи, список рассылки, мини-гранты для сотрудников, а также множество других мероприятий и поддержку для студентов, семей и сотрудников Арлингтона.

После недели, которая была трудной для нашего школьного сообщества, наши мысли были с семьями, учениками и нашими коллегами, особенно с сообществом Уэйкфилда. Мы благодарны за то, что февральское собрание SEPTA сосредоточено на Уход за собой. Стремясь поддерживать детей, мы понимаем, что взрослым важно также заботиться о себе. Пожалуйста, попробуйте присоединиться к SEPTA в этот четверг, 9 февраля, с 7:30 до 9:XNUMX — лично, если возможно, или виртуально для Развитие заботы о себе. Как всегда, SEPTA приветствует семьи и сотрудников на своих встречах. (Хотя новые члены всегда приветствуются, вам не обязательно быть членом, чтобы участвовать в ежемесячных собраниях SEPTA.) Дополнительная информация приведена ниже, а вы можете зарегистрироваться по этой ссылке для развития заботы о себе.

Несколько месяцев назад небольшая команда в партнерстве с Arlington SEPTA начала планировать встречу для родителей и опекунов, посвященную уникальным потребностям/рискам учащихся с ограниченными возможностями в отношении употребления психоактивных веществ. Мы будем предлагать сессию на английском языке 16 февраля и на испанском языке 23 февраля. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы принять участие в программе «Профилактика употребления психоактивных веществ для нейроразнообразных детей»..

Наконец, напоминаем, что завтра Ресурсный центр для родителей в партнерстве с Комитетом по нарушениям развития (DD) Совета по общественным услугам Арлингтона и The Arc of Northern Virginia совместно проведет виртуальный сеанс прослушивания и обучения для семей учащихся с нарушениями развития. – Отказ от участия в программе Medicaid: поддержка детей и взрослых с нарушениями развития – с 4:6 до XNUMX:XNUMX. Зарегистрироваться на сеанс по этой ссылке.


Проверьте эти новые ресурсы графики

PRC Коллекция библиотеки
В течение последних нескольких месяцев наша замечательная команда библиотечных служб работала над расширением нашей библиотечной коллекции и облегчением доступа к нашим материалам. Большое спасибо заведующему библиотечной службой. Эми Хейли за ее постоянную поддержку и поддержку, а также техническому специалисту библиотеки Валария Сороко за ее поддержку, включая создание нескольких коротких информационных видеороликов о том, как изучать материалы в нашей библиотеке и проверять материалы из библиотеки. Благодаря большой поддержке Библиотечных служб у нас теперь есть много цифровых материалов на английском и испанском языках, включая электронные и аудиокниги, а также наша коллекция печатных изданий. Заимствование материалов бесплатно и очень просто. Просто напишите prc@apsva.us с вашим именем и номером телефона, и мы создадим для вас учетную запись. После того, как у вас есть учетная запись, вы можете брать печатные и цифровые материалы. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу prc@apsva.us или 703.228.7239, чтобы узнать больше.

ДОСТУП К НАШЕЙ КОЛЛЕКЦИИ

Книга.

Выбрать> Родительский ресурсный центр

Поиск материалов в PRC Коллекция библиотеки
Ознакомление с материалами из PRC Коллекция библиотеки


Предстоящие события image

Посетите нас по адресу www.apsva.us/prc-События для предстоящих событий.

Full Menu

PRC Monday Message: February 6, 2023

Monday Message logo

 

Good afternoon from your Parent Resource Center (PRC). It was lovely to see many parents this Saturday at SEPTA’s Summer Activities Fair on Saturday. Kudos to Arlington SEPTA for this successful event, and for being such a wonderful and constant resource for our disability community.  To join and/or learn more about Arlington SEPTA, please visit: www.arlingtonsepta.org. SEPTA offers monthly meetings, a list-serv, mini-grants for staff, and a variety of other events and supports for Arlington students, families and staff.

Following a week that has been a difficult one for our school community, our thoughts have been with families, students and our colleagues – particularly the Wakefield community. We are grateful that SEPTA’s February meeting is focused on Self-Care. As we strive to support children, we know it’s important for adults to also engage in self-care. Please try and join SEPTA this Thursday, February 9 from 7:30pm to 9pm – in person, if possible, or virtually for Cultivating Self-Care. As always, SEPTA welcomes families and staff members to their meetings. (Although new members are always welcomed, you do not have to be a member to participate in SEPTA’s monthly meetings.) Additional details are below, and you can register using this link for Cultivating Self-Care.

A few months ago, a small team in partnership with Arlington SEPTA began planning for a parent/guardian session on addressing the unique needs/risks of students with disabilities in regard to substance use. We will be offering the session in English on February 16th, and in Spanish on February 23rd. Register here to participate in Substance Use Prevention for Neurodiverse Kids.

Finally, as a reminder, tomorrow the Parent Resource Center is partnering with the Developmental Disabilities (DD) Committee of the Arlington Community Services Board and The Arc of Northern Virginia  to co-host a virtual listen and learn session for families of students with developmental disabilities – Medicaid Waivers: Supports for Children and Adults with Developmental Disabilities – from 4pm to 6pm. Register at this link for the session.


Check out these new resources graphic

PRC Library Collection
During the past several months, our wonderful Library Services team has been working to help expand our library collection and to ease access to our materials. Many thanks to Library Services Supervisor Amy Hailey for her ongoing encouragement and support, and to Library Technician Valaria Soroko for her support, including creating a couple of short informational videos on how to both explore materials in our library and check out materials from the library. With great support from Library Services, we now have many digital materials in English and Spanish, including e-books and audiobooks, along with our print collection. Borrowing materials is free and very simple. Just email prc@apsva.us with your name and phone number, and we will create an account for you.Once you have an account, you can borrow print and digital materials.Please contact us at prc@apsva.us or 703.228.7239 to learn more.

ACCESS OUR COLLECTION

Book.

Select > Parent Resource Center

Searching for materials in the PRC Library Collection
Checking out materials from the PRC Library Collection


Upcoming Events image

Please visit us at www.apsva.us/prc-events for upcoming events.

 

More News

School Board Meeting April 11, 2024

For closed captions, click the “CC” button in the bottom toolbar of the video window once the meeting starts...

Amazon Presents APS Students with Future Engineer Scholarship

Five APS seniors are named Amazon Future Engineer Scholarship Winners.​ We are so proud of our students!