APS Выпуск Новостей

Общественные слушания по предлагаемому бюджету школьного совета на 22 ФГ

Школьный совет проведет общественные слушания по предлагаемому им бюджету на 2022 финансовый год в четверг, 29 апреля, в 7:XNUMX. Спикеры могут зарегистрироваться онлайн по адресу https://www.apsva.us/school-board-meetings/sign-up-to-speak/. В связи с пандемией COVID-19 школьный совет принимает меры для защиты сообщества, персонала и членов совета при ведении ими общественных дел. Во время личных встреч Совет директоров соблюдает все инструкции по охране здоровья и безопасности. Специальные приспособления будут сделаны для посетителей, которые не могут носить маску по состоянию здоровья.

Если вы не можете или предпочитаете не участвовать в публичных слушаниях, вы можете отправить свои комментарии одним из следующих способов:

  • Используйте форму на https://www.apsva.us/submit-your-comments-on-the-school-board-proposed-fy-2022-budget/ чтобы отправить комментарии к публичным слушаниям
  • Оставьте голосовое сообщение на 703-228-6105 с вашим именем, номером телефона и комментариями. Обязательно укажите, что вы хотите, чтобы эти комментарии были внесены в протокол публичных слушаний. Ваши комментарии будут расшифрованы и переданы Правлению.
  • Отправить письмо доска @apsва.ус с темой «Комментарии школьного совета к публичным слушаниям по бюджету на 2022 финансовый год»
  • Комментарии, отправленные любым из указанных выше способов и полученные до 7:29 XNUMX апреля, будут добавлены в протокол публичных слушаний и подпадают под действие требований Закона о свободе информации.
  • Все комментарии публичных слушаний, полученные по электронной почте, голосовой почте или через онлайн-форму до 4:29 XNUMX апреля, будут доступны Правлению до публичных слушаний.

Встречи доступны для просмотра в прямом эфире на APS веб-сайт Честного ЗНАКа и вещание на кабельном канале Comcast 70 и канале Verizon FIOS 41.

APS News Release

Public Hearing on School Board’s Proposed FY22 Budget

The School Board will hold a Public Hearing on the School Board’s Proposed FY 2022 Budget Thursday, April 29 at 7 p.m. Speakers can sign up online at https://www.apsva.us/school-board-meetings/sign-up-to-speak/. Due to the COVID-19 pandemic, the School Board is taking steps to protect the community, staff, and Board members as they conduct public business. During in-person meetings, the Board will comply with all health and safety guidelines. Special accommodations will be made for attendees who cannot wear a mask due to a medical condition.

If you are not able or prefer not to participate in the Public Hearing, you may submit your comments in one of the following ways:

  • Use the form at https://www.apsva.us/submit-your-comments-on-the-school-board-proposed-fy-2022-budget/ to submit your Public Hearing comments
  • Leave a voicemail message at 703-228-6105 with your name, phone number and comments. Be sure to state that you would like these comments entered into the public hearing record. Your comments will be transcribed and shared with the Board
  • Send an email to board@apsva.us with the subject line “School Board Proposed FY 2022 Budget Public Hearing Comments”
  • Comments submitted through any of the ways above and received before 7 p.m. on April 29 will be added to the Public Hearing record and are subject to the requirements of the Freedom of Information Act
  • All Public Hearing comments received via email, voicemail, or through the online form by 4 p.m. on April 29 will be made available to the Board prior to the Public Hearing

Meetings are available for viewing live on the APS website and broadcast on Comcast Cable Channel 70 and Verizon FIOS Channel 41.