APS Выпуск Новостей

Школьный совет принимает стратегический план на 2018–24 годы: миссию, видение, основные ценности и цели

Утверждает новую политику именования школ с расширенными критериями
Поручает суперинтенданту начать процесс переименования средней школы Вашингтон-Ли

На своем заседании 7 июня школьный совет утвердил миссию, видение, основные ценности и цели на 2018-24 гг. APS Стратегический план, который служит основой для школьного совета и консультативных комитетов, планов школы и департамента, а также индивидуальных планов работы.

Совет поручил суперинтенданту разработать окончательные стратегии, желаемые результаты и производственные задачи стратегического плана для утверждения школьным советом в сентябре.

Новые цели обеспечивают основные направления, которые являются основой для операций и планирования, и удерживают студентов в центре всего. APS сделаем и сосредоточимся на, в том числе:

  • Множественные пути к успеху для всех студентов;
  • Здоровые, безопасные и поддерживаемые студенты;
  • Вовлеченная рабочая сила;
  • Функциональное совершенство; и
  • Прочные и взаимовыгодные партнерские отношения.

Игровой автомат APS Стратегический план вступает в силу 1 июля. Полная презентация и Стратегический план есть доступны в Интернете.  

Пересмотр Политики школьного совета (SBP) 50-1.10 Наименование помещений
Правление одобрило изменения в APS политика 50-1.10 по наименованию объектов. Эти изменения включают расширенные критерии для наименования новых APS школ и объектов, а также добавленный процесс для школьного совета при рассмотрении будущих запросов на переименование школы.

Правление также одобрило рекомендацию инициировать процесс проверки сообществом и переименования средней школы Вашингтон-Ли, потому что имя Роберта Ли не соответствует недавно принятому APS Критерии наименования школ. Соответственно, Правление поручило суперинтенданту определить членов Комитета по переименованию средней школы Вашингтон-Ли к сентябрю 2018 года. Комитету по переименованию школ будет поручено работать до осени 2018 года в соответствии с APS Именование процедур реализации объектов 50-1.10, а также представить рекомендацию по новому названию для Вашингтон-Ли к декабрю 2018 г. для рассмотрения и утверждения школьным советом.

Презентация вместе с ресурсами и предложениями, принятыми Правлением, являются доступны на BoardDocs.  

ДРУГИЕ ПУНКТЫ ДЕЙСТВИЙ:
Совет утвердил также следующие вопросы:

  • Пересмотр политики школьного совета 20–3.400 Обучение семейной жизни - Совет утвердил рекомендованные изменения в Политику просвещения в области семейной жизни.
  • Пересмотр политики школьного совета 20–3.600 XNUMX Кредит средней школы в средней школе - Совет директоров утвердил изменения в политике, определяющие возможности для APS учащиеся средней школы для изучения курсов средней школы и получения кредита средней школы.
  • Пересмотр SBP 20-1.9 Подтвержденный кредит, выданный на месте - Персонал представил изменения, которые обновят политику на основе информации от Министерства образования Вирджинии.
  • Переход на гарантированную максимальную цену для новой школы в Уилсоне - Совет директоров одобрил увеличение контракта Wilson GMP с индивидуальным заказом на изменение на 624,538 XNUMX долларов.

Больше информации по этим пунктам доступны на BoardDocs.  

  • ПУНКТЫ МОНИТОРИНГА:
    Обновление инициативы элементарного планирования - Персонал представил школьному совету отчет о мониторинге предлагаемого осенью 2018 года процесса установления границ начальной школы. Новые границы начальной школы вступят в силу в сентябре 2019 года, когда APS добавит 752 новых места в начальной школе, открыв новую школу Alice Fleet Elementary School; перенос программы Монтессори в здание Генри; и открытие Модельной школы Дрю в качестве школы по соседству.

Этот пограничный процесс:

  • Создайте новые зоны присутствия для Флита и Дрю;
  • Сбалансированный охват участвующими начальными школами;
  • Подать заявку на всех учеников, которые будут учиться в начальной школе в 2019-20 годах, включая нынешних учащихся 2017-18 годов, которые сейчас учатся в PreK через 3 класс; и
  • Помогите семьям подготовиться к изменениям, которые вступят в силу в сентябре 2019 года.

Школы, которые будут включены в процесс границы начальной школы осенью 2018 года, включают: Дрю; Генри (Флот); Hoffman-Бостон; Окридж и Рэндольф. Единицы планирования от Абингдона; Арлингтонская научная школа (ASFS); Barcroft; Карлин Спрингс; Лонг Бранч и Тейлор потенциально могут быть включены либо в пограничный процесс осенью 2018 года, либо в будущий пограничный процесс в начальной школе весной 2020 года, который создаст новую зону посещаемости для открытия начальной школы в Риде.

Персонал также изложил политические соображения, которые следует использовать в этом процессе, и представил предлагаемый график и подробности участия сообщества, которое будет сопровождать инициативу. Информация и мероприятия будут доступны этим летом, а более активные усилия, включая встречи с сообществами и общественные слушания, пройдут в сентябре и октябре. Школьный совет должен действовать в соответствии с рекомендациями по границам начальной школы в ноябре 2018 года.

Для получения дополнительной информации посетите https://www.apsva.us/elementary-school-boundary-change/.

  • Годовой отчет Консультативного совета по обучению (ACI) - Персонал доложил о рекомендациях ACI; области внимания и ответы персонала. Рекомендации и ответы персонала доступен здесь.  

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПУНКТЫ:

  • Предлагаемый школьным советом план капитального ремонта на 2019-2028 годы - Школьный совет представил свой предлагаемый CIP, который предусматривает дальнейший рост набора на всех уровнях школы в течение 10-летнего CIP. Никаких решений принято не было, и Правление проведет еще одну рабочую сессию во вторник, 12 июня. Предлагаемый НС КИП включает:
  • 725 новых начальных мест в Риде, открытие которых запланировано на 2021 год, и
  • В 2021 году откроется больше мест в старших классах
    • 600 в Образовательном центре и
    • 250 для Arlington Tech (в Центре карьеры), который откроется в 2021 году
    • 800 человек в Центре карьеры в 2024 году
  • Планы по дополнительным местам вне диапазона 10-летнего CIP, включая
    • 725-750 дополнительных элементарных мест в 2029 году.
    • 300 дополнительных мест в средней школе в 2030 году

Правление попросило сотрудников изучить еще одну корректировку Центра карьеры. Эта информация будет подготовлена ​​к рабочему заседанию 12 июня. Совет директоров утвердит свой CIP для референдума по облигациям на заседании 21 июня.

  • Предлагаемый SBP 40-3.1 Неоплаченные расходы на питание - Персонал представил изменения к политике, которые приведут ее в соответствие с требованиями USDA и Кодекса штата Вирджиния. Предлагаемая политика доступны в Интернете.
  • Пересмотр SBP 25-1.12 Учебные часы / Обязательная посещаемость - Правлению была предоставлена ​​обновленная информация по SBP 25-12.
  • Лицензионное соглашение на использование исторических маркеров в собственности Дрю - Предлагаемое соглашение позволяет округу Арлингтон использовать часть школьного участка для строительства, установки, использования и обслуживания пяти панелей для отображения информации об истории района и сообщества Наук.
  • Поправка к контракту на архитектурные и инженерные услуги для внутренних изменений в средней школе Йорктауна - Персонал рекомендует Правлению утвердить поправку к контракту в размере 46,669 538,854.92 долларов США для дополнительного объема работ и установить XNUMX XNUMX доллара США в качестве общей фиксированной цены для проекта.
  • Verizon Easement для начальной школы Barrett - Персонал представил предлагаемое соглашение Verizon об уступке, предоставляющее Verizon неисключительный сервитут и право проезда для предоставления телефонных и интернет-услуг начальной школе Барретта.

Информация по вышеуказанным пунктам доступны на BoardDocs. 

RЭКОЗНАНИЯ:
Школьный совет начал собрание с чествования APS сотрудников, объявивших о выходе на пенсию. Правление также поблагодарило младший кадетский корпус ROTC ВВС за их службу в демонстрации знамен и ведении Клятвы верности на собраниях в течение учебного года. Наконец, они поздравили инструктора AFJROTC полковника Марка Дирлама, лучшего инструктора года AFJROTC 2018 года. 

СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЬНОГО СОВЕТА
Заключительное собрание школьного совета в 2017-18 учебном году состоится в четверг, 21 июня (бульвар Вашингтон, 2110), в 6:30. Повестка дня будет опубликована за неделю до собрания в BoardDocs. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Граждане, желающие прокомментировать любые вопросы, обсуждаемые на заседании школьного совета, должны отправить в совет по электронной почте школьная доска@apsва.ус или позвоните по телефону 703-228-6015. Граждане могут позвонить по номеру 703-228-2400 в понедельник после собраний школьного совета, чтобы прослушать итоги собрания. Заседания школьного совета также транслируются в прямом эфире на канале Comcast Cable 70 и Verizon FiOS Channel 41; прямая трансляция на APS веб-сайт и ретранслируется по пятницам в 9:7 и по понедельникам в 30:XNUMX сразу после собрания. Все материалы и протоколы будут размещены на сайте по адресу www.apsva.us/школьная доска после одобрения школьного совета на следующем заседании.

APS News Release

School Board Adopts 2018-24 Strategic Plan Mission, Vision, Core Values and Goals

Approves New School Naming Policy with Expanded Criteria
Directs Superintendent to Begin Renaming Process for Washington-Lee High School

At its June 7 meeting, the School Board adopted the Mission, Vision, Core Values and Goals of the 2018-24 APS Strategic Plan that serves as a framework for the School Board and Advisory Committees, school and department plans, and individual work plans.

The Board directed the Superintendent to develop final strategies, desired outcomes, and performance objectives of the strategic plan for School Board approval in September.

The new goals provide the areas of focus that are the framework for operations and planning and keep students at the center of everything APS will do and focus on, including:

  • Multiple Pathways to Success for All Students;
  • Healthy, Safe and Supported Students;
  • Engaged Workforce;
  • Operational Excellence; and
  • Strong and Mutually-Supportive Partnerships.

The APS Strategic Plan takes effect on July 1. The full presentation and Strategic Plan is available online.  

Revision of School Board Policy (SBP) 50-1.10 Naming of Facilities
The Board approved the revisions to the APS policy 50-1.10 on Naming of Facilities. These revisions include the expanded criteria for naming new APS schools and facilities and the added process for the School Board when considering future school renaming requests.

The Board also approved the recommendation to initiate a community review and renaming process for Washington-Lee High School because Robert E. Lee’s name does not meet the with the newly-adopted APS School Naming Criteria. Accordingly, the Board directed the Superintendent to identify members of the Washington-Lee High School Renaming Committee by September 2018. The School Renaming Committee will be charged to work through the fall of 2018, in accordance with the APS Naming of Facilities Implementation Procedures 50-1.10, and to submit a recommendation for a new name for Washington-Lee by December 2018, for consideration and approval by the School Board.

The presentation along with resources and the motions adopted by the Board are available on BoardDocs.  

OTHER ACTION ITEMS:
The Board approved also approved the following items:

  • Revision of School Board Policy 20-3.400 Family Life Education – The Board approved the recommended revisions to the Family Life Education policy.
  • Revision of School Board Policy 20-3.600 High School Credit at Middle School – The Board approved revisions to the policy that guides opportunities for APS middle school students to study high school courses and earn high school credit.
  • Revision of SBP 20-1.9 Locally Awarded Verified Credit – Staff presented revisions that will update the policy based on information from the Virginia Department of Education.
  • Change to Guaranteed Maximum Price for the New School at Wilson – The Board approved an increase to the Wilson GMP contract with an individual change order of $624,538.

More information on these items is available on BoardDocs.  

  • MONITORING ITEMS:
    Elementary Planning Initiative Update – Staff provided a monitoring report to the School Board on the proposed Fall 2018 process to establish elementary school boundaries. New elementary school boundaries will take effect in September 2019 when APS will add 752 new elementary seats by opening the new Alice Fleet Elementary School; moving the Montessori program into the Henry building; and opening Drew Model School as full neighborhood school.

This Boundary process will:

  • Create new attendance zones for Fleet and Drew;
  • Balance enrollment across the elementary schools involved;
  • Apply to all students who will be in elementary school in 2019-20, including current 2017-18 students now in PreK through Grade 3; and
  • Help families prepare for the changes that will take effect in September 2019.

Schools to be included in the Fall 2018 elementary school boundary process include: Drew; Henry (Fleet); Hoffman-Boston; Oakridge and Randolph. Planning units from Abingdon; Arlington Science Focus School (ASFS); Barcroft; Carlin Springs; Long Branch and Taylor could potentially be included in either the Fall 2018 boundary process or the future elementary school boundary process in Spring 2020 that will create a new attendance zone for the elementary school opening at Reed.

Staff also outlined the policy considerations to be used in this process and presented a proposed timeline and details on the community engagement that will accompany the initiative. Information and activities will be available this summer, with more intensive efforts—including community meetings and a Public Hearing—taking place in September and October. The School Board is scheduled to act on elementary school boundary recommendations in November 2018.

For more information, visit https://www.apsva.us/elementary-school-boundary-change/.

  • Annual Report of the Advisory Council on Instruction (ACI) – Staff reported on the ACI recommendations; areas of focus and staff responses. The recommendations and staff responses are available here.  

INFORMATION ITEMS:

  • School Board’s Proposed 2019-2028 Capital Improvement Plan – The School Board presented its proposed CIP which anticipates continued enrollment growth across all school levels for the duration of the 10-year CIP. No decisions were made and the Board will hold another work session on Tue, June 12. The SB’s proposed CIP includes:
  • 725 new elementary seats at Reed, scheduled to open in 2021, and
  • More high school seats opening in 2021
    • 600 at the Education Center and
    • 250 for Arlington Tech (at the Career Center) that will open in 2021
    • 800 at the Career Center in 2024
  • Plans for additional seats beyond the range of the 10-year CIP including
    • 725-750 additional elementary seats in 2029.
    • 300 additional middle school seats in 2030

The Board asked staff to explore one more adjustment to the Career Center. That information will be prepared for the Work Session on June 12.  The Board adopts its CIP for the bond referendum at the June 21 meeting.

  • Proposed SBP 40-3.1 Unpaid Meal Charges – Staff presented revisions to the policy which will bring it in line with both USDA and Code of Virginia requirements. The proposed policy is available online.
  • Revision of SBP 25-1.12 School Hours/Compulsory Attendance – The Board was provided an update on SBP 25-12.
  • License Agreement for Historic Markers at the Drew Property – The proposed agreement permits Arlington County to use a portion of the School Parcel for constructing, installing, using, and maintaining five Panels to display information about the history of the Nauck neighborhood and community.
  • Contract Amendment for Architecture and Engineering Services for the Yorktown High School Internal Modifications – Staff is recommending that the Board approve a contract amendment of $46,669 for the added scope and establish $538,854.92 as the fixed-price total for the project.
  • Verizon Easement for Barrett Elementary School – Staff presented a proposed Verizon Deed of Easement Agreement granting Verizon a non-exclusive easement and right-of-way to provide telephone and Internet service to Barrett Elementary School.

Information on the above items is available on BoardDocs. 

RECOGNITIONS:
The School Board began the meeting by honoring APS staff who have announced their retirement. The Board also recognized the Air Force Junior ROTC Cadet Corps for their service presenting the colors and leading the Pledge of Allegiance at meetings during the school year. Finally, they congratulated AFJROTC Instructor Col. Mark Dierlam, the 2018 Overall AFJROTC Outstanding Instructor of the Year. 

NEXT SCHOOL BOARD MEETING:
The final School Board meeting of the 2017-18 school year will be held on Thu, June 21 (2110 Washington Blvd.) at 6:30 p.m. The agenda will be posted one week before the meeting on BoardDocs. 

FOR MORE INFORMATION:
Citizens who want to comment on any items discussed at the School Board meeting should email the Board at school.board@apsva.us or call 703-228-6015. Citizens may call 703-228-2400 on the Monday after the School Board meetings to listen to a meeting summary. School Board meetings are also broadcast live on Comcast Cable Channel 70 and Verizon FiOS Channel 41; live-streamed on the APS website, and re-broadcast on Fridays at 9 p.m. and Mondays at 7:30 p.m. immediately following the meeting. All materials and minutes will be posted to the website at www.apsva.us/schoolboard upon School Board approval at a subsequent meeting.