APS Выпуск Новостей

Школьный совет утвердил цели стратегического плана на 2018-24 годы

Утверждает направление бюджета на 2020 финансовый год

Школьный совет утвердил цели стратегического плана на 2018-24 годы на заседании вчера вечером. Цели производительности - это измеримые результаты, которые будут использоваться для измерения прогресса в достижении каждой из целей.

В конце июня школьный совет утвердил новый Стратегический план, который включал новые цели, связанные с: успехами учащихся; Студенческое благополучие; Вовлеченная рабочая сила; Функциональное совершенство; и партнерство. Окончательный стратегический план, соответствующие материалы и регулярные отчеты о ходе работы будут размещены на APS Стратегический план Веб-страница. Стратегический план на 2018-24 годы имеет решающее значение, поскольку он послужит основой для APS движение вперед общесистемных приоритетов, включая школьный совет, планы школы и отдела, а также индивидуальные планы работы. В плане также сформулированы APS видение и миссия, и служит барометром, который APS будет использовать для измерения своей работы, чтобы предоставить детям лучшие возможности для обучения.

Бюджетное направление 2020 ФГ
Совет также утвердил Директиву по бюджету на 2020 финансовый год, которая предписывает суперинтенданту подготовить бюджет на 2020 финансовый год для поддержания APSсистема школьного образования с 27,500 XNUMX учащимися и более и обеспечивает долгосрочную устойчивость. Это особенно важно, поскольку APS сталкивается с ценовым давлением из-за продолжающегося роста набора студентов, обслуживания долга и оплаты труда персонала. Открытие пяти новых школ / программ осенью 2019 года также значительно увеличит базовые операционные расходы. Чтобы узнать больше, посетить BoardDocs.

Назначения
Школьный совет одобрил назначение Эрин Уэльс-Смит временным помощником суперинтенданта отдела кадров. Ее назначение вступает в силу немедленно.

Элементы мониторинга

  • Заключительный отчет Рабочей группы Центра карьеры (CCWG) - Кэтлин МакСвини, председатель CCWG, представила Правлению выводы рабочей группы. Чтобы прочитать полный отчет, нажмите сюда.
  • Мелкое строительство / капитальный ремонт (MC / MM) - Это ежегодный отчет школьного совета о последнем раунде проектов мелкого строительства / капитального ремонта (MC / MM), большинство из которых произошло во время летних каникул. Полная презентация доступны на BoardDocs.

Информационные товары

  • План работы внутреннего аудита на 2018-19 гг. - Персонал обновил Совету директоров годовой план внутреннего аудита, который предоставляет услуги операционного, финансового и нормативного аудита для APS. Персонал также изучил результаты недавно опубликованного исследования APS стоимость строительства по сравнению с соседними районами. Полная презентация внутреннего аудита доступны в Интернете а также узнать больше об отчете о стоимости строительства, нажмите сюда.
  • Пересмотр политики школьного совета I-7.5 Образование взрослых - Персонал представил свои рекомендуемые изменения к SBP I-7.5. Подробнее здесь.
  • Исключение Правил школьного совета I-1.33 Общие инструкции - Персонал рекомендует удалить SBP I-1.33. Презентация доступен здесь.

Признания
Студенты, участвовавшие в Летней академии грамотности, поделились своим опытом участия в программе и тем, что они узнали. Затем в рамках празднования Месяца латиноамериканского наследия Совет чествовал восемь руководителей старших классов средней школы. Учащимся были отмечены успехи в учебе и жизни, а также лидерские качества. Чтобы узнать больше о каждом ученике, нажмите сюда.

СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЬНОГО СОВЕТА
Школьный совет проведет свое следующее регулярное собрание (2110 Washington Blvd.) в четверг, 18 октября, в 7:XNUMX. Повестка дня будет опубликована за неделю до собрания в BoardDocs.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Граждане, желающие прокомментировать любые вопросы, обсуждаемые на заседании школьного совета, должны отправить в совет по электронной почте школьная доска@apsва.ус или позвоните по телефону 703-228-6015. Граждане могут позвонить по номеру 703-228-2400 в понедельник после собраний школьного совета, чтобы прослушать итоги собрания. Заседания школьного совета также транслируются в прямом эфире на канале Comcast Cable 70 и Verizon FiOS Channel 41; прямая трансляция на APS веб-сайт и ретранслируется по пятницам в 9:7 и по понедельникам в 30:XNUMX сразу после собрания. Все материалы и протоколы будут размещены на сайте по адресу www.apsva.us/школьная доска после одобрения школьного совета на следующем заседании.

APS News Release

School Board Adopts 2018-24 Strategic Plan Performance Objectives

Approves FY 2020 Budget Direction

The School Board approved the 2018-24 Strategic Plan Performance Objectives at last night’s meeting. The performance objectives are quantifiable results that will be used to measure progress toward achieving each of the goals.

At the end of June, the School Board approved the new Strategic Plan which included new goals related to: Student Success; Student Well-Being; Engaged Workforce; Operational Excellence; and Partnerships. The final Strategic Plan, related materials and regular progress updates will be posted on the APS Strategic Plan web page. The 2018-24 Strategic Plan is critical because it will serve as a framework for APS division-wide priorities moving forward, including School Board, school and department plans, and individual work plans. The plan also articulates the APS vision and mission, and serves as the barometer that APS will use to measure its work to provide the best educational opportunities for children.

FY 2020 Budget Direction
The Board also approved its FY 2020 Budget Direction that directs the Superintendent to prepare an FY 2020 budget to maintain APS’s 27,500+ student school system and ensure long-term sustainability. This is especially critical as APS faces cost pressures due to ongoing student enrollment growth, debt service, and staff compensation. The opening of five new schools/programs in Fall 2019 also will increase baseline operating costs significantly. To read more, visit BoardDocs.

Appointments
The School Board approved the appointment of Erin Wales-Smith as Interim Assistant Superintendent of Human Resources. Her appointment is effective immediately.

Monitoring Items

  • Final Report from the Career Center Working Group (CCWG) – Kathleen McSweeney, Chair of the CCWG provided the Board with the working group’s findings. To read the full report, click here.
  • Minor Construction/Major Maintenance (MC/MM) – This is the annual update to the School Board on the latest round of Minor Construction/Major Maintenance (MC/MM) projects most of which occurred over summer break. The full presentation is available on BoardDocs.

Information Items

  • 2018-19 Internal Audit Work Plan – Staff updated the Board on the annual Internal Audit Plan which provides operational, financial, and compliance audit services to APS. Staff also reviewed the findings of the recently released study on APS construction costs compared to neighboring districts. The full Internal Audit presentation is available online and to read more about the construction costs report, click here.
  • Revision to School Board Policy I-7.5 Adult Education – Staff provided its recommended revisions to SBP I-7.5. Read more here.
  • Deletion of School Board Policy I-1.33 General Instruction – Staff is recommending the deletion of SBP I-1.33. The presentation is available here.

Recognitions
Students who participated in the Summer Literacy Academy shared their experiences in the program and what they learned. The Board then honored eight student high school leaders as part of the Hispanic Heritage Month celebration. The students were recognized for their successes in school and life and their leadership abilities. To learn more about each student, click here.

NEXT SCHOOL BOARD MEETING:
The School Board will hold its next Regular Meeting (2110 Washington Blvd.) on Thursday, October 18, at 7 p.m. The agenda will be posted one week before the meeting on BoardDocs.

FOR MORE INFORMATION:
Citizens who want to comment on any items discussed at the School Board meeting should email the Board at school.board@apsva.us or call 703-228-6015. Citizens may call 703-228-2400 on the Monday after the School Board meetings to listen to a meeting summary. School Board meetings are also broadcast live on Comcast Cable Channel 70 and Verizon FiOS Channel 41; live-streamed on the APS website, and re-broadcast on Fridays at 9 p.m. and Mondays at 7:30 p.m. immediately following the meeting. All materials and minutes will be posted to the website at www.apsva.us/schoolboard upon School Board approval at a subsequent meeting.