APS Выпуск Новостей

Школьный совет утвердил новые границы начальной школы на сентябрь 2019 года

6 декабря школьный совет утвердил изменения границ начальной школы, чтобы создать зоны посещаемости для новой начальной школы Элис В. Флит и начальной школы Дрю, а также сбалансировать набор учащихся среди участвующих школ. Новые границы вступят в силу для Абингдона, Баркрофта, Дрю, Флита, Хоффман-Бостон, Лонг-Бранч, Окриджа и Рэндольфа в сентябре 2019 года, когда откроется Флот. Эти изменения также отражают более раннее решение о переезде программы Монтессори из Дрю в здание Генри, при этом Дрю станет полноценной школой по соседству, начиная с 2019-20 учебного года.

«Мы высоко ценим участие всех членов сообщества, которые делились своим мнением и вопросами с персоналом и членами Совета на протяжении всего этого процесса», - сказал председатель школьного совета Арлингтона Рид Голдштейн. «Школьный совет признает, что любые изменения в школьных сообществах могут быть сложными, но эти корректировки границ необходимы, чтобы сбалансировать набор учащихся и подготовиться к росту в очень желанной и быстрорастущей школьной системе».

«Мы продолжаем быть растущим школьным подразделением, потому что люди знают, что руководители школ, учителя и вспомогательный персонал - это преданные своему делу люди, которые заботятся о детях и готовы приветствовать всех учеников и их семьи», - сказал суперинтендант д-р Патрик К. Мерфи. «APS семьи увлечены своими школами и ценят государственное образование. Мы знаем, что в ближайшие школьные годы все наши семьи продолжат привносить свою энергию и энтузиазм в свои школьные сообщества ».

Корректировки единиц планирования
Утвержденные изменения границ переводят 24 подразделения планирования в другие начальные школы, в которых участвуют около 413 учеников классов K-4 (на основе набора на 30 сентября 2018 г.); количество учеников, которые перейдут в новую школу, может быть меньше, если у них есть выбор дедушки.

Следующие единицы планирования были переведены в начальные школы, перечисленные ниже:

  • Модель Дрю: 38050, 38100, 38110, 46010, 46011, 46130, 46131, 46132, 46133 и 48220
  • Флот (Генри): 37041, 37042, 46900, 46910 и 48990
  • Hoffman-Бостон: 46111, 48070, 48090, 48110, 48120, 48121, 48180, 48270, 49260

Семьи учащихся, затронутые новыми границами, получат уведомление по почте к началу 2019 года. Семьи могут найти свои подразделения планирования по адресу https://www.apsva.us/facilities-planning/find-your-planning-unit/.

дедушкиной
На основании отзывов семей, вариант «отцовства» доступен для учащихся четвертого класса, которые предпочитают закончить пятый год в своей текущей начальной школе. Младшие братья и сестры, одновременно обучающиеся в одной начальной школе, также смогут оставаться в той же начальной школе до тех пор, пока старший брат не перейдет в среднюю школу, а затем должны будут посещать новую начальную школу в 2020-21 учебном году. Семьи, имеющие право на транспорт, которые выберут вариант «дедушка», получат проезд на автобусе только на 2019-20 учебный год в текущей начальной школе.

Обзор процесса
Рекомендация о границах, сделанная суперинтендантом доктором Мерфи, была основана на прогнозируемых данных о зачислении, соображениях школьного совета и мнениях сообщества. Суперинтендант и персонал работали со школьным советом, чтобы внести изменения в рекомендация по начальной границе представлен на заседании школьного совета 8 ноября. Последняя рекомендация (Карта № 6-1A) принятый школьным советом, создает новые зоны посещаемости для Дрю и Флита; обеспечивает снижение пропускной способности для Окриджа и Лонг-Бранч; поддерживает текущую зону посещаемости Рэндольфа, по которой можно ходить пешком; и сохраняет гибкость для процесса определения границ начальной школы 2020 года для решения прогнозируемого роста в Абингдоне, Баркрофте и Лонг-Бранч.

Влияние на классы PreK
Эта настройка также позволит APS переместить существующие классы PreK в начальные школы рядом с местами проживания подходящих учащихся, так как классы PreK были перенесены в прошлом, чтобы приспособиться к росту набора K-5. Цель состоит в том, чтобы классы PreK находились в тех же школах по соседству, где эти учащиеся заканчивают классы K-5.

Для получения дополнительной информации посетите: https://www.apsva.us/elementary-school-boundary-change.

APS News Release

School Board Adopts New Elementary School Boundaries for September 2019

On Dec. 6, the School Board approved elementary school boundary adjustments to create attendance zones for the new Alice W. Fleet Elementary School and Drew Elementary, and balance enrollment among the schools involved. The new boundaries will become effective for Abingdon, Barcroft, Drew, Fleet, Hoffman-Boston, Long Branch, Oakridge and Randolph in September 2019, when Fleet opens. These adjustments also reflect an earlier decision for the Montessori program to move from Drew to the Henry building, with Drew becoming a full neighborhood school beginning in the 2019-20 school year.

“We greatly appreciate the involvement of all community members who shared their input and questions with staff and Board members throughout this process,” said Arlington School Board Chair Reid Goldstein. “The School Board recognizes that any changes to school communities can be challenging, yet these boundary adjustments are necessary to balance enrollment and position ourselves for growth in a very desirable and rapidly growing school system.”

“We continue to be a growing school division because people know that our school leaders, teachers and support staff are dedicated individuals who care about children and are ready to welcome all students and their families,” said Superintendent Dr. Patrick K. Murphy. “APS families are passionate about their schools and value public education. We know all of our families will continue to bring their energy and enthusiasm to their school communities in the coming school years.”

Planning Unit Adjustments
The approved boundary adjustments move 24 planning units to other elementary schools, which involves approximately 413 students in Grades K-4 (based on September 30, 2018 enrollment); the number of students who move to a new school could be lower, given the grandfathering option.

The following planning units have been reassigned to the elementary schools listed below:

  • Drew Model: 38050, 38100, 38110, 46010, 46011, 46130, 46131, 46132, 46133, and 48220
  • Fleet (Henry): 37041, 37042, 46900, 46910, and 48990
  • Hoffman-Boston: 46111, 48070, 48090, 48110, 48120, 48121, 48180, 48270, 49260

Families of students affected by the new boundaries will receive notification in the mail by early 2019. Families can find their planning units at https://www.apsva.us/facilities-planning/find-your-planning-unit/.

Grandfathering
Based on input from families, a “grandfathering” option is available for students currently in the fourth grade who prefer to complete their fifth-grade year at their current elementary school. Younger siblings concurrently enrolled at the same elementary school will also be able to stay at the same elementary school until the older sibling moves to middle school, and then must attend their newly-assigned elementary school for the 2020-21 school year. Families eligible for transportation who select the grandfathering option will receive bus transportation only for the 2019-20 school year at the current elementary school.

Overview of Process
The boundary recommendation made by Superintendent Dr. Murphy was based on projected enrollment data, School Board policy considerations, and community input. The Superintendent and staff worked with the School Board to make adjustments to the initial boundary recommendation presented at the November 8 School Board meeting. The final recommendation (Map #6-1A) adopted by the School Board creates new attendance zones for Drew and Fleet; provides capacity relief for Oakridge and Long Branch; maintains the current attendance zone for Randolph, which is fully walkable; and preserves flexibility for the 2020 elementary school boundary process to address forecasted growth at Abingdon, Barcroft, and Long Branch.

Impact on PreK Classes
This adjustment also will allow APS to move existing PreK classes to elementary schools near where eligible students live, since PreK classes had been relocated in the past to accommodate for K-5 enrollment growth. The goal is to have PreK classes in the same neighborhood schools where these students will complete grades K-5.

For additional information, visit: https://www.apsva.us/elementary-school-boundary-change.