APS Выпуск Новостей

Школьный совет назначает новых администраторов, советников первого дивизиона и других руководителей

Школьный совет утвердил шесть назначений руководителей на своем заседании 29 июля:

Назначения руководителя и помощника руководителя
Школьный совет утвердил следующие назначения директора и помощника директора школы:

  • Трейси Гейтер - директор начальной школы доктора Чарльза Р. Дрю: Гейтер был педагогом более 27 лет, а последние 4 года работал учителем начальной школы, тренером по математике и заместителем директора в начальной школе Дрю. Как педагог, стремящийся к успеху учащихся, она известна тем, что создает благоприятную среду для сотрудничества для студентов, семей и сотрудников. Она также является поборником проектного обучения и STEAM, и она вдохновляет студентов соединять свое обучение с реальными достижениями. Гейтер вступает в эту должность 30 июля 2021 года.
  • Кэтрин Хан - директор начальной школы Барретта: Хан в настоящее время является заместителем директора начальной школы Хоффман-Бостон. Хан - опытный педагог, который работал ведущим учителем, учителем ресурсов для одаренных и заместителем директора. Она реализовала программу молодых ученых, поддержала инициативы STEM и руководила разработкой межучебного опыта обучения на основе проектов. Она получила степень бакалавра наук в области начального образования с одобрением в области естественных наук в средней школе и языковых искусств в Университете Иллинойса в Шампейн-Урбане. Хан получила степень магистра в области международной образовательной политики в Гарвардском университете. Хан работал в государственных школах Чикаго, государственных школах Фэрфакса и ранее преподавал в Barrett. Хан вступает в эту должность 30 июля 2021 года.
  • Джейсон Лав - заместитель директора средней школы Кенмора: За 15 лет работы педагогом Лав преподавала в средних и старших классах школ в нескольких учреждениях специального образования, включая MIPA, автономные классы, курсы с совместным преподаванием и курсы повышенного уровня для дважды выдающихся учеников. Лав был учителем специального образования в средней школе Уэйкфилда, а также работал помощником администратора летней школы в 2018 и 2019 годах, в настоящее время работая администратором программы летней школы средней школы в Кенморе.

Эти встречи начинаются 30 июля.

Дополнительные назначения руководителей
Совет утвердил следующие дополнительные назначения руководства:

  • Кристин Смит - советник отдела: Кристин Смит назначена APS'первый штатный советник отдела. Смит - директор по правовым вопросам Детского юридического центра (CLC) в Вашингтоне, округ Колумбия. Первые шесть лет своей юридической карьеры Смит проработала в Службе государственного защитника округа Колумбия (PDS) в качестве штатного сотрудника и надзорного поверенного. Она получила степень доктора права, окончив с отличием юридический факультет Уиттиера в 1997 году. Ее назначение начинается 1 сентября.
  • Джейсон Оттли - директор по вопросам разнообразия, справедливости и инклюзивности: Оттли - доцент педагогической школы Багвелла в Джорджии. У него разностороннее образование, охватывающее 17 лет, в самых разных сферах, включая учителя, директора службы поддержки студентов, директора, консультанта, адъюнкта, администратора колледжа и профессора колледжа. Оттли получил докторскую степень. Магистр образовательного лидерства и политики Университета Западной Вирджинии, доктор медицинских наук. Имеет специальное образование Университета Джорджа Мейсона и степень бакалавра английского языка Университета Западной Вирджинии. Его назначение начинается 1 сентября.
  • Клаудиа Меркадо - секретарь школьного совета: Меркадо в настоящее время является заместителем клерка школьного совета и имеет опыт оказания прямой поддержки председателю, вице-председателю и членам совета, а также управление общественными контактами с офисом совета, расписанием и документами, относящимися к совету. Она бывшая APS студент и имеет более 20 лет опыта. Меркадо выполнял различные функции в APS в том числе в отделе заработной платы, отделе по связям со школой и общественностью, а в последнее время - в офисе школьного совета в качестве заместителя клерка / связного по связям с общественностью. Назначение Меркадо начинается 1 сентября.

Следующее заседание школьного совета:
Школьный совет проведет свое следующее регулярное собрание (Вашингтонский бульвар, 2110) в четверг, 12 августа, в 7:XNUMX. Повестка дня будет опубликована за неделю до собрания. BoardDocs. Маски требуются на заседаниях Совета директоров до дальнейшего уведомления.

Чтобы получить больше информации:
Члены сообщества, которые хотят прокомментировать любые вопросы, обсуждаемые на собрании школьного совета, должны отправить совету электронное письмо по адресу школьная доска@apsва.ус или позвоните по телефону 703-228-6015.

Заседания школьного совета также транслируются в прямом эфире на Comcast Cable Channel 70 и Verizon Fios Channel 41; прямая трансляция на APS веб-сайт и ретранслируется по пятницам в 9:7 и по понедельникам в 30:XNUMX сразу после собрания. Все материалы и протоколы будут размещены на сайте по адресу www.apsva.us/schoolboard после одобрения школьного совета на следующем заседании.

APS News Release

School Board Appoints New Administrators, First Division Counsel and Other Leaders

The School Board approved six leadership appointments at its July 29 meeting:

Principal and Assistant Principal Appointments
The School Board approved the following Principal and Assistant Principal appointments:

  • Tracy Gaither – Principal, Dr. Charles R. Drew Elementary School: Gaither has been an educator for over 27 years, and has served as an elementary teacher, math coach, and assistant principal at Drew Elementary for the last 4 years. As an educator who is passionate about student success, she is well-known for creating a welcoming and collaborative environment for students, families, and staff. She is also a champion of project-based learning and STEAM, and she inspires students to connect their learning to real-world advances. Gaither assumes this position July 30, 2021.
  • Catherine Han – Principal, Barrett Elementary School: Han is currently the Assistant Principal at Hoffman-Boston Elementary School. Han is an experienced educator who has served as a lead teacher, Resource Teacher for the Gifted, and Assistant Principal. She has implemented a Young Scholars program, bolstered STEM initiatives, and led the development of cross-curricular project-based learning experiences. She received her Bachelor of Science in Elementary Education with endorsements in Middle School Science and Language Arts from the University of Illinois in Champaign-Urbana. Han earned her Masters of Education in International Education Policy from Harvard University. Han has worked in Chicago Public Schools, Fairfax Public Schools and previously taught at Barrett. Han assumes this position July 30, 2021.
  • Jason Love – Assistant Principal, Kenmore Middle School: With 15 years as an educator, Love has taught at the middle school and high school levels in several special education settings, including MIPA, self-contained classrooms, co-taught courses, and intensified level courses for twice exceptional students. Love has been a special education teacher at Wakefield High School, and he also worked as a summer school assistant administrator in 2018 and 2019, currently serving as administrator of the middle school Summer School program at Kenmore.

These appointments begin July 30.

Additional Leadership Appointments
The Board approved the following additional leadership appointments:

  • Christine Smith – Division Counsel: Christine Smith has been appointed APS’ first in-house Division Counsel. Smith is the Legal Director at Children’s Law Center (CLC) in Washington, D.C. Smith spent the first six years of her legal career at the Public Defender Service for the District of Columbia (PDS) as both a staff and supervising attorney. She earned her J.D., graduating summa cum laude, from Whittier Law School in 1997. Her appointment begins Sept. 1.
  • Jason Ottley – Director of Diversity, Equity & Inclusion: Ottley is an Assistant Professor at the Bagwell School of Education in Georgia. He has a diverse background in education spanning 17 years in a variety of settings, including, teacher, director of student support, principal, consultant, adjunct faculty, college administrator and college professor. Ottley received a Ph.D. in Educational Leadership and Policy from West Virginia University, a M.Ed. in special education from George Mason University, and a B.A. in English from West Virginia University. His appointment begins Sept. 1.
  • Claudia Mercado – Clerk of the School Board: Mercado is currently the Deputy Clerk of the School Board and brings experience providing direct support to the Chair, Vice Chair and Board Members and managing public contact with the Board office, scheduling, and Board-related documents. She is a former APS student and brings over 20 years of experience. Mercado has served in multiple capacities in APS including in the Payroll Department, Department of School and Community Relations, and most recently in the School Board Office as the Deputy Clerk/Communications Liaison. Mercado’s appointment begins Sept. 1.

Next School Board Meeting:
The School Board will hold its next Regular Meeting (2110 Washington Blvd.) on Thu., Aug. 12 at 7 p.m. The agenda will be posted one week before the meeting on BoardDocs. Masks are required in Board Meetings until further notice.

For More Information:
Community members who want to comment on any items discussed at the School Board meeting should email the Board at school.board@apsva.us or call 703-228-6015.

School Board meetings are also broadcast live on Comcast Cable Channel 70 and Verizon Fios Channel 41; live-streamed on the APS website, and re-broadcast on Fridays at 9 p.m. and Mondays at 7:30 p.m. immediately following the meeting. All materials and minutes will be posted to the website at www.apsva.us/schoolboard upon School Board approval at a subsequent meeting.