APS Выпуск Новостей

Школьный совет утверждает календарь на 2022-23 учебный год

Школьный совет утвердил календарь на 2022-23 учебный год на своем заседании 16 декабря. 2022–23 учебный год начнется в понедельник, 29 августа, и закончится 14 июня для старшеклассников, 15 июня для учеников средней школы и 16 июня для учеников начальной школы.

Другие ключевые даты включают:

  • День труда * - пт, 2 сентября и понедельник, 5 сентября.
  • Рош ха-Шана - 26 сентября.
  • Йом Кипур - 5 октября.
  • День Колумба / День коренных народов - 10 октября.
  • Дивали - 24 октября.
  • День ветеранов - 11 ноября.
  • Перерыв на День Благодарения - 23-25 ноября.
  • Зимние каникулы - 19 декабря - янв. 2
  • День Мартина Лютера Кинга-младшего - 16 января.
  • День президента - 20 февраля.
  • Весенние каникулы - 3-10 апреля
  • День памяти - 29 мая.

*§22.1-79.1 (Открытие учебного года; одобрение некоторых альтернативных расписаний) «В каждом школьном подразделении, в котором школьный совет устанавливает школьный календарь, так что первый день посещения учащимися школы должен быть до Дня труда, такой школьный совет закрывает каждую школу в школьном отделении с пятницы, непосредственно предшествующей Дню труда, до Дня труда ».

Посетите BoardDocs, чтобы увидеть полную презентацию школьного совета.

Совет также принял предлагаемые изменения к Политика школьного совета I-7.2.5.30 Профилактика, вмешательство и исправление.

Информационные товары

Совет также обсудил следующие вопросы:

Следующее заседание школьного совета:
Школьный совет проведет свое следующее регулярное собрание (Вашингтонский бульвар, 2110) в четверг, 6 января, в 7:XNUMX. Повестка дня будет опубликована за неделю до собрания. BoardDocs.

Маски требуются на заседаниях Совета директоров до дальнейшего уведомления.

Чтобы получить больше информации:
Члены сообщества, которые хотят прокомментировать любые вопросы, обсуждаемые на собрании школьного совета, должны отправить совету электронное письмо по адресу школьная доска@apsва.ус или позвоните по телефону 703-228-6015. Собрания школьного совета также транслируются в прямом эфире на кабельном канале Comcast 70 и канале Verizon Fios 41; прямая трансляция на APS веб-сайт и ретранслируется по пятницам в 9:7 и по понедельникам в 30:XNUMX сразу после собрания. Все материалы и протоколы будут размещены на сайте по адресу www.apsva.us/школьная доска после одобрения школьного совета на следующем заседании.

APS News Release

School Board Approves 2022-23 School Year Calendar

The School Board approved the calendar for the 2022-23 school year at its Dec. 16 meeting. The 2022-23 school year will start on Mon, Aug. 29. and ends June 14 for high school students, June 15 for middle school students and June 16 for elementary students.

Other key dates include:

  • Labor Day* – Fri, Sept. 2 and Mon, Sept. 5
  • Rosh Hashanah – Sept. 26
  • Yom Kippur – Oct. 5
  • Columbus Day/Indigenous People’s Day – Oct. 10
  • Diwali – Oct. 24
  • Veterans Day – Nov. 11
  • Thanksgiving Break – Nov. 23-25
  • Winter Break – Dec. 19-Jan. 2
  • Martin Luther King, Jr. Day – Jan. 16
  • President’s Day – Feb. 20
  • Spring Break – April 3-10
  • Memorial Day – May 29

*§22.1-79.1 (Opening of the School Year; Approvals for Certain Alternative Schedules) “In each school division in which the school board sets the school calendar so that the first day students are required to attend school is before Labor Day, such school board shall close each school in the school division from the Friday immediately preceding Labor Day through Labor Day.”

Visit BoardDocs to see the full School Board presentation.

The Board also adopted proposed revisions to School Board Policy I-7.2.5.30 Prevention, Intervention, and Remediation.

Information Items

The Board also discussed the following items:

Next School Board Meeting:
The School Board will hold its next regular meeting (2110 Washington Blvd.) on Thu., Jan. 6 at 7 p.m. The agenda will be posted one week before the meeting on BoardDocs.

Masks are required in Board Meetings until further notice.

For More Information:
Community members who want to comment on any items discussed at the School Board meeting should email the Board at school.board@apsva.us or call 703-228-6015.School Board meetings are also broadcast live on Comcast Cable Channel 70 and Verizon Fios Channel 41; live-streamed on the APS website, and re-broadcast on Fridays at 9 p.m. and Mondays at 7:30 p.m. immediately following the meeting. All materials and minutes will be posted to the website at www.apsva.us/schoolboard upon School Board approval at a subsequent meeting.