APS Выпуск Новостей

Школьный совет утвердил бюджет на 700 финансовый год в размере 2022 миллионов долларов

Бюджет включает 2% COLA и среднегодовое повышение STEP для персонала
Школьный совет получил план капитального ремонта на 22-24 ФГ

Школьный совет утвердил бюджет на 2022 финансовый год в размере 700,933,893 6 22 долларов на своем заседании 527,096,321 мая. Бюджет на 2,817,940 финансовый год включает текущую передачу округа в размере 3,500,000 19,560,386 XNUMX долларов США, единовременную передачу округа в размере XNUMX XNUMX XNUMX долларов США, начальный баланс или перенос на будущие периоды в размере XNUMX XNUMX XNUMX долларов США и финансирование из резервов в размере XNUMX XNUMX XNUMX долларов США.

Бюджет на 22 финансовый год включает следующее:

  • Реализует пересмотренные прогнозы набора, предоставленные персоналом, что сокращает набор на 525 студентов, что дает экономию в размере 3,447,739 36.90 500,000 долларов США и 2,947,739 FTE. Экономия в размере XNUMX XNUMX долл. США добавляется к непредвиденным расходам на персонал, в результате чего XNUMX XNUMX XNUMX долл. США добавляются к резервам.
  • Добавляет 4,953,748 4 1 долларов для реализации Варианта компенсации 4,953,748 вместо Варианта компенсации 4 и финансирует его за счет увеличения суммы, используемой из резервов, на 2 XNUMX XNUMX долларов. Вариант XNUMX включает XNUMX% корректировку стоимости жизни (COLA) в начале года и повышение STEP в середине года. Он также включает дополнительный ШАГ в верхней части шкалы заработной платы в середине года для определенных шкал заработной платы.
  • Включает увеличение размера класса на одного ученика в классах K-5. С учетом пересмотренных прогнозов набора, увеличение размера класса приведет к экономии 755,215 10 долларов США и 1,031,260 FTE на уровне детского сада и 10.8 1 5 долларов США и XNUMX FTE в XNUMX-XNUMX классах.

Школьный совет утвердил дополнительные поправки для восстановления 85,000 8,538 долларов на копировальные аппараты и добавил 10 XNUMX долларов для внедрения фактора планирования в размере XNUMX долларов на каждого ученика изобразительного искусства на уровне средней школы. Оба дополнения финансируются из резервов.

Освободи Себя полная презентация доступна на BoardDocs и более подробно о Бюджетный процесс на 22 ФГ доступна в Интернете.

План капитального ремонта
Персонал представил предлагаемый суперинтендантом план капитального ремонта (CIP) на 2022-24 финансовый год на заседании вчера вечером. Из-за неопределенного экономического климата, вызванного пандемией COVID-19, это будет трехлетняя CIP с планами вернуться к десятилетнему процессу планирования в следующем году. Это согласуется с планом округа по представлению среднесрочного предлагаемого CIP на 2022-24 финансовый год, в котором будет ограниченный список инвестиций, включая краткосрочные потребности в APS.

Следуя указаниям школьного совета в январе 2021 года, сотрудники представили следующие предложения:

  • Новый проект центра карьеры в Арлингтоне, который включает в себя техническую программу Арлингтона, направлен на увеличение числа второстепенных мест и расширение возможностей строительства на территории текущего центра карьеры.
  • Модернизация кухонь в восьми школах, чтобы обеспечить дополнительное хранилище и возможность эффективно готовить еду на месте.
  • В 10 школах были усовершенствованы основные входные вестибюли, чтобы обеспечить соответствие школ текущим стандартам безопасности.
  • Улучшения качества воздуха и HVAC для увеличения вентиляции в соответствии с существующими требованиями строительных норм и для достижения качества фильтрации воздуха MERV-13.
  • Проект, направленный на обеспечение доступности и парковки в здании Heights Building.
  • Замена газона в четырех школах.
  • Крупные инфраструктурные проекты, включая замену систем отопления, вентиляции и кондиционирования, электричества, кровли и окон.

Первое рабочее заседание школьного совета по программе CIP, предложенной суперинтендантом на 2022-24 финансовый год, состоится во вторник, 11 мая, в 6:XNUMX.  Посмотреть презентацию с вчерашней встречи or смотреть видео. Для получения дополнительной информации о процессе CIP посетите Веб-сайт привлечения.

Элементы мониторинга
Суперинтендант представил свой отчет об учебном году 2020-21. В отчете освещены показатели здоровья, информация о клиниках вакцинации для учащихся в возрасте от 16 лет и старше, а также меры безопасности и планирование на следующий год.

Суперинтендант представил результаты процесса отбора учащихся и семей который завершился 3 мая. Почти 95% выбрали очное обучение и 5% выбрали программу дистанционного обучения. Семьдесят семь процентов, или почти 20,000 95 студентов / семей, активно участвовали в процессе и отбирали их лично. В 17% также входят XNUMX% семей, которые не ответили и, следовательно, по умолчанию перешли на гибрид.

Школы провели обширную информационно-разъяснительную работу, чтобы связаться с теми семьями, которые не ответили ни во время окна, ни после, чтобы все семьи знали и получали поддержку, необходимую для ответа. полный отчет о процессе отбора В сети.

Посмотреть презентацию суперинтенданта or читать онлайн.

Обновление по английскому / языковому искусству и грамотности - Персонал предоставил школьному совету обновленную информацию, которая включила основные моменты, данные, которые дают понимание, извлеченные уроки и яркие моменты. Презентация доступна онлайн.

Назначение
Школьный совет назначил учителя химии средней школы Уэйкфилда Верлез Гейтер администратором школы. APS Программа дистанционного обучения. Разрабатывается план перехода, который позволит ученикам Гейтер закончить курс обучения, а также позволит ей начать работу над организацией программы.

Информационные товары
Школьный совет обсудил следующее:

  • Изменения в политике школьного совета I-1.35 Ресурсы, I-7.2.5.31 Поддержка, ресурсы и увеличенное время и I-9.1 Выбор учебников и других учебных материалов - Дополнительную информацию можно найти в Интернете.
  • Законодательное положение Ассоциации школьных советов Вирджинии (VSBA) - Школьный совет призывает VSBA продвигать стандарты по предотвращению издевательств, дискриминации, расизма и всех форм насилия во время межшкольных мероприятий.

ПризнанияШкольный совет почтил Заслуженные граждане 2021.

Чтобы получить больше информации
Граждане, желающие прокомментировать любые вопросы, обсуждаемые на заседании школьного совета, должны отправить в совет по электронной почте школьная доска@apsва.ус или позвоните по телефону 703-228-6015. Граждане могут позвонить по номеру 703-228-2400 в понедельник после собраний школьного совета, чтобы прослушать итоги собрания.

Для получения более подробной информации о как лично участвовать в заседаниях школьного совета, посетите наш сайт.

Заседания школьного совета также транслируются в прямом эфире на канале Comcast Cable 70 и Verizon FiOS Channel 41; прямая трансляция на APS веб-сайт и ретранслируется по пятницам в 9:7 и по понедельникам в 30:XNUMX сразу после собрания. Все материалы и протоколы будут размещены на сайте по адресу www.apsva.us/schoolboard после одобрения школьного совета на следующем заседании.

APS News Release

School Board Approves $700 Million FY 2022 Budget

Budget includes 2% COLA and Mid-Year STEP Increase for Staff
School Board Receives FY22-24 Capital Improvement Plan

The School Board approved the FY 2022 Budget totaling $700,933,893 at its May 6 meeting. The FY22 Budget includes an on-going County Transfer of $527,096,321, a one-time County Transfer of $2,817,940, a Beginning Balance or Carry Forward of $3,500,000, and funding from Reserves of $19,560,386.

The FY22 budget includes the following:

  • Implements revised enrollment projections provided by staff that reduces enrollment by 525 students resulting in a savings of $3,447,739 and 36.90 FTEs. Savings of $500,000 are added to the staffing contingency, which results in $2,947,739 being added to reserves.
  • Adds $4,953,748 to implement Compensation Option 4 instead of Compensation Option 1 and funds it by increasing the amount used from reserves by $4,953,748. Option 4 includes a 2% Cost of Living Adjustment (COLA) at the start of the year and a STEP increase midway through the year. It also includes an additional STEP at the top of the pay scale midway through the year for certain salary scales.
  • Includes a class size increase of one student in grades K-5. With the resulting revised enrollment projections, the class size increase results in a savings of $755,215 and 10 FTEs at the Kindergarten level and a savings of $1,031,260 and 10.8 FTE in grades 1-5.

The School Board approved additional amendments to restore $85,000 for copiers and added $8,538 to implement a $10 per visual arts student planning factor at the middle school level. Both additions are funded from reserves.

The full presentation is available on BoardDocs and more details about the FY22 Budget process is available online.

Capital Improvement Plan
Staff presented the Superintendent’s Proposed FY 2022-24 Capital Improvement Plan (CIP) at last night’s meeting. Due to the uncertain economic climate caused by the COVID-19 pandemic, this will be a three-year CIP with plans to return to a ten-year planning process next year. This aligns with the County’s plan to submit a medium-term proposed FY 2022-24 CIP that will have a limited list of investments, including near-term needs for APS.

Following the School Board’s direction in January 2021, staff presented the following proposals:

  • The new Arlington Career Center Project, which includes the Arlington Tech Program, to increase secondary seats and expand building capacity at the current Career Center site.
  • Kitchen facility upgrades at eight schools to provide additional storage and the ability to efficiently prepare meals on-site.
  • Main entry vestibule enhancements at 10 schools to ensure schools meet current safety and security standards.
  • Air quality and HVAC improvements to increase ventilation to meet existing building code requirements and to achieve MERV-13 air quality filtration.
  • A project to address the accessibility and parking needs at the Heights Building.
  • Replacement of the turf fields at four schools.
  • Major infrastructure projects that include HVAC, electrical, roofing, and window replacements.

The first School Board Work Session on the Superintendent’s Proposed FY 2022-24 CIP will be on Tuesday, May 11, at 6 p.m.  View the presentation from last night’s meeting or watch the video. For additional information on the CIP process, visit the Engage website.

Monitoring Items
The Superintendent presented his School Year 2020-21 Update. The report highlighted health metrics, information on pop-up vaccine clinics for students ages 16 and up and safety measures and planning for next year.

The Superintendent presented results of the Student and Family Selection Process that concluded on May 3. Nearly 95% elected in-person learning and 5% selecting the distance learning program. Seventy-seven percent, or nearly 20,000 students/families, actively participated in the process and selected in-person. The 95% also includes the 17 percent of families who did not respond and therefore default to hybrid.

Schools have done extensive outreach to connect with those families who did not respond both during the window and since, to ensure that all families are aware and had the support needed to reply.The full Selection Process report is online.

Watch the Superintendent’s presentation or read it online.

English/Language Arts and Literacy Update – Staff provided an update to the School Board that included highlights, data that provides insight, lessons learned and bright spots. The presentation is available online.

Appointment
The School Board appointed Wakefield High School Chemistry Teacher Verlese Gaither as the Administrator at the APS Distance Learning Program. A transition plan is being developed to allow Gaither’s students to finish their course of study while also allowing her to start working on the organization of the program.

Information Items
The School Board discussed the following:

  • Revisions to School Board Policies I-1.35 Resources, I-7.2.5.31 Support, Resources and Extended Time and I-9.1 Selection of textbooks and Other Instructional Materials – Additional information can be found online.
  • Virginia School Boards Association (VSBA) Legislative Position – The School Board is urging the VSBA to push for standards to prevent bullying, discrimination, racism, and all forms of violence during interscholastic activities.

RecognitionsThe School Board honored its 2021 Honored Citizens.

For More Information
Citizens who want to comment on any items discussed at the School Board meeting should email the Board at school.board@apsva.us or call 703-228-6015. Citizens may call 703-228-2400 on the Monday after the School Board meetings to listen to a meeting summary.

For more information on how to participate in School Board meetings in person, visit our website.

School Board meetings are also broadcast live on Comcast Cable Channel 70 and Verizon FiOS Channel 41; live-streamed on the APS website, and re-broadcast on Fridays at 9 p.m. and Mondays at 7:30 p.m. immediately following the meeting. All materials and minutes will be posted to the website at www.apsva.us/schoolboard upon School Board approval at a subsequent meeting.