APS Выпуск Новостей

Школьный совет утвердил порядок изменений для внутренних изменений Yorktown

Школьный совет утвердил распоряжение об изменении в размере 229,121 3 долл. США в контракте на строительство для внутренних изменений в средней школе Йорктауна на собрании прошлой ночью, чтобы добавить ремонтные работы безопасности у главного входа. Финансирование ремонта безопасности уже было одобрено школьным советом 2018 мая XNUMX года. Полная презентация доступны на BoardDocs. 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПУНКТЫ:

  • Календарь развития бюджета на 2020 ФГ - Сотрудники представили Правлению календарь разработки бюджета на 2020 ФГ. Предлагаемый календарь на 20 ФГ доступны в Интернете.
  • Схематическое проектирование новой школы в Риде - Был также представлен схематический дизайн для новой начальной школы в здании Рид. Реконструкция добавит 725 мест и будет готова к началу 2021 учебного года. Предлагаемый схематический расчет доступны в Интернете.

НАЗНАЧЕНИЯ:
Школьный совет назначил Луи Вильяфана директором по консультированию в Центре карьеры Арлингтона. Виллифэйн в настоящее время является директором по консультированию в средней школе Кенмора. 

СОВЕЩАНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО ШКОЛЬНОГО СОВЕТА
Следующее заседание школьного совета состоится 2 августа в 7 часов вечера. Повестка дня будет опубликована за неделю до собрания в BoardDocs.  

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
Граждане, которые хотят прокомментировать любые вопросы, обсуждаемые на собрании школьного совета, должны направить электронное письмо по адресу школьная доска@apsва.ус или позвоните по телефону 703-228-6015. Заседания школьного совета также транслируются в прямом эфире на канале Comcast Cable 70 и Verizon FiOS Channel 41; прямая трансляция на APS веб-сайт и ретранслировать по пятницам в 9:7 и по понедельникам в 30:XNUMX сразу после собрания. Все протоколы размещены на сайте по адресу www.apsva.us/schoolboard после одобрения школьного совета на следующем заседании.

APS News Release

School Board Approves Change Order for Yorktown Internal Modifications

The School Board approved a change order of $229,121 to the construction contract for internal modifications to Yorktown High School at last night’s meeting to add security renovations at the main entrance. Funding for the security renovations was already approved by the School Board on May 3, 2018. The full presentation is available on BoardDocs. 

INFORMATION ITEMS:

  • FY 2020 Budget Development Calendar – Staff presented the FY 2020 Budget Development Calendar to the Board. The proposed FY20 calendar is available online.
  • Schematic Design for the New School at Reed – The schematic design for the new elementary school at the Reed Building was also presented. The renovations will add 725 seats and will be ready for the start of the 2021 school year. The proposed schematic design is available online.

APPOINTMENTS:
The School Board appointed Louis Villafane as the Director of Counseling at the Arlington Career Center. Villifane is currently the Director of Counseling at Kenmore Middle School. 

NEXT SCHOOL BOARD MEETING
The School Board will hold its next meeting on Aug. 2 at 7 p.m. The agenda will be posted one week before the meeting on BoardDocs.  

FOR MORE INFORMATION
Citizens who wish to comment on any items discussed at the School Board meeting should email the Board at school.board@apsva.us or call 703-228-6015. School Board meetings are also broadcast live on Comcast Cable Channel 70 and Verizon FiOS Channel 41; live-streamed on the APS website, and re-broadcast on Fridays at 9 p.m. and Mondays at 7:30 p.m. immediately following the meeting. All minutes are posted to the website at www.apsva.us/schoolboard upon School Board approval at a subsequent meeting.