APS Выпуск Новостей

Школьный совет утвердил название новой начальной школы на ключевом месте

Суперинтендант представляет основные моменты возвращения в школу

Школьный совет одобрил рекомендацию назвать Новую начальную школу на ключевом месте. Начальная школа инноваций на собрании школьного совета 11 марта. Это был первый очное заседание школьного совета проводился в этом учебном году с строго ограниченным числом посетителей.

Комитет по присвоению имен, возглавляемый директором Клэр Петерс и состоящий из родителей, студентов, членов сообщества и сотрудников, представил Правлению два варианта: Начальная школа инноваций и Начальная школа Gateway.  Полная презентация доступно в Интернете.

Отчеты мониторинга
Правлению были представлены следующие обновления.

  • Отчет о мониторинге за 2020-21 учебный год - Суперинтендант предоставил школьному совету обновленную информацию, в которую были включены основные моменты учеников, вернувшихся в класс за последние две недели; показатели здоровья; обновление на Отчет об успеваемости за 2-й квартал средней школы, транспорт, услуги питания и качество воздуха. Полный текст доклада доступно онлайн или Вы можете посмотреть это здесь.
  • Полугодовой отчет о фискальном мониторинге за 2021 финансовый год - Персонал представил сводку доходов и расходов на сегодняшний день; Выплаты и расходы по оказанию помощи в связи с COVID, а также рекомендации по закрытым фондам. Подробнее здесь.
  • Обновление для изучающих английский язык - Совету была предоставлена ​​обновленная информация, включающая основные моменты, данные, извлеченные уроки и яркие моменты. Полный отчет доступен на BoardDocs..

Назначение
Школьный совет назначил Маркус Грегори в качестве нового помощника суперинтенданта по объектам и операциям. Его назначение начинается 1 мая.

Пункты действий
Школьный совет утвердил следующие вопросы:

  • Предметы персонала
  • Предполагаемое финансирование CIP The Heights на 2022 финансовый год

Подробнее об этих предметах доступен на BoardDocs.

Информационные товары
Школьный совет обсудил следующие вопросы.

  • Меморандум о соглашении с округом Арлингтон о сооружении управления подземными ливневыми водами на участке Рид - MOA - это соглашение между округом и APS связанных с проектированием, строительством, управлением строительством, эксплуатацией, техническим обслуживанием и ответственностью за все такие действия для подземного сооружения для управления ливневыми водами и надземных улучшений - все это как часть строительства новой начальной школы Уолтера Рида. Дополнительная информация доступна онлайн.
  • Новая начальная школа в Reed Project изменилась в связи с усовершенствованием второй фазы ливневых вод - Персонал рекомендует Правлению утвердить приказ о внесении изменений в размере 357,213 2 долларов в компанию VDMO Architects для завершения проектирования Фазы XNUMX усовершенствований ливневой канализации. Полная презентация доступна на BoardDocs..

Признания
Школьный совет посмотрел несколько выступлений учащихся в рамках празднования Марта искусств в школе. Совет также признал APS Социальные работники и их жизненно важная роль во время пандемии в честь Недели социальной работы в школе. Узнайте больше о социальных работниках в Интернете.

Чтобы получить больше информации:
Граждане, желающие прокомментировать любые вопросы, обсуждаемые на заседании школьного совета, должны отправить в совет по электронной почте школьная доска@apsва.ус или позвоните по телефону 703-228-6015. Граждане могут позвонить по номеру 703-228-2400 в понедельник после собраний школьного совета, чтобы прослушать итоги собрания.

Для получения более подробной информации о как лично участвовать в заседаниях школьного совета, посетите наш сайт.

Заседания школьного совета также транслируются в прямом эфире на канале Comcast Cable 70 и Verizon FiOS Channel 41; прямая трансляция на APS веб-сайт и ретранслируется по пятницам в 9:7 и по понедельникам в 30:XNUMX сразу после собрания. Все материалы и протоколы будут размещены на сайте по адресу www.apsva.us/schoolboard после одобрения школьного совета на следующем заседании.

APS News Release

School Board Approves Name for New Elementary School at Key Site

Superintendent Presents Return-to-School Highlights

The School Board approved a recommendation to name the New Elementary School at the Key site Innovation Elementary School at its March 11 School Board meeting. This was the first in-person School Board meeting held this school year, with strictly limited attendance.

The naming committee—chaired by Principal Claire Peters and comprised of parents, students, community members and staff—presented two options the Board: Innovation Elementary School and Gateway Elementary School.  The full presentation is available online.

Monitoring Reports
The following updates were presented to the Board.

  • School Year 2020-21 Monitoring Report – The Superintendent provided an update to the School Board that included highlights of students returning to the classroom over the last two weeks; health metrics; an update on the Secondary 2nd Quarter Grades Report, transportation, meal services, and air quality. The full report is available online or you can watch it here.
  • FY 2021 Mid-Year Fiscal Monitoring Report – Staff provided a summary of revenue and expenditures to date; COVID relief payments and expenditures and provided a recommendation on closeout funds. Read more here.
  • English Learners Update – The Board was provided an update that included highlights, data, lessons learned and bright spots. The full report is available on BoardDocs.

Appointment
The School Board appointed Marcus Gregory as the new Assistant Superintendent for Facilities and Operations. His appointment begins May 1.

Action Items
The School Board approved the following items:

  • Personnel Items
  • The Heights FY 2022 CIP Estimated Funding

More information about these items is available on BoardDocs.

Information Items
The School Board discussed the following items.

  • Memorandum of Agreement with Arlington County for Underground Stormwater Management Facility at Reed Site – The MOA is an agreement between the County and APS related to the design, construction, construction administration, operation, maintenance and cost responsibility for all such activities for an underground storm water management facility and above ground improvements all as a part of construction of the new Walter Reed Elementary School. Additional details are available online.
  • New Elementary School at Reed Project Changes Due to Phase 2 Stormwater Improvements – Staff is recommending that the Board approve a change order of $357,213 to VDMO Architects to complete the design for Phase 2 of the stormwater improvements. The full presentation is available on BoardDocs.

Recognitions
The School Board watched several student performances in celebration of March is Arts in the Schools Month. The Board also recognized APS Social Workers and their vital role during the pandemic in honor of School Social Work Week. Learn more about social workers online.

For More Information:
Citizens who want to comment on any items discussed at the School Board meeting should email the Board at school.board@apsva.us or call 703-228-6015. Citizens may call 703-228-2400 on the Monday after the School Board meetings to listen to a meeting summary.

For more information on how to participate in School Board meetings in person, visit our website.

School Board meetings are also broadcast live on Comcast Cable Channel 70 and Verizon FiOS Channel 41; live-streamed on the APS website, and re-broadcast on Fridays at 9 p.m. and Mondays at 7:30 p.m. immediately following the meeting. All materials and minutes will be posted to the website at www.apsva.us/schoolboard upon School Board approval at a subsequent meeting.