APS Выпуск Новостей

Школьный совет утвердил предлагаемый бюджет на 2018 финансовый год

Вчера вечером школьный совет утвердил свои предлагаемые государственные школы Арлингтона на 2018 финансовый год (APS) бюджет для финансирования операций на 2017-18 учебный год. Предлагаемый бюджет школьного совета на 2018 финансовый год составляет 614.3 миллиона долларов, и он по-прежнему зависит от дополнительных 11.2 миллиона долларов из трансферта округа для полного финансирования его потребностей.

Основными факторами затрат бюджета этого года являются:

  • 8.3 миллиона долларов на рост набора студентов;
  • 8.7 миллиона долларов на повышение квалификации сотрудников, имеющих на это право;
  • 4.2 миллиона долларов на повышение ставки пенсионной системы штата Вирджиния;
  • 2.4 миллиона долларов для начала трехлетнего этапа дополнительной компенсации для определенных сотрудников в соответствии с текущим рынком;
  • 6.0 миллиона долларов на продолжение инициатив, начатых в бюджете на 2017 финансовый год (включая расширение Arlington Tech в Центре карьеры, Центральную регистрацию, дополнительных психологов и социальных работников, консультанта по злоупотреблению психоактивными веществами, штатных водителей автобусов и обслуживающего персонала, безопасность и охрану) обновления и техническая поддержка).

Председатель школьного совета Нэнси Ван Дорен сказала: «Мы рады представить окружному совету бюджет, основанный на потребностях, который продолжает обеспечивать отличное образование для наших учеников. Предлагаемый бюджет школьного совета гарантирует, что мы сможем поддерживать нашу репутацию одной из лучших школьных систем страны. При подготовке предлагаемого бюджета школьный совет работал с персоналом, чтобы уменьшить объем нашей заявки в округ на 2.7 миллиона долларов ». В заключение она сказала: «Мы все еще сталкиваемся с дефицитом в 11.2 миллиона долларов, над которым мы работаем вместе с округом. Как всегда, мы благодарим Совет графства и сообщество за их инвестиции в государственные школы Арлингтона ».

Предлагаемый школьным советом бюджет включает многоуровневый список сокращений, которые будут рассмотрены, если не удастся полностью или частично закрыть дефицит финансирования в размере 11.2 миллиона долларов. Правление изменило многоуровневый список, предложенный суперинтендантом, который включает следующие предлагаемые сокращения: 

Уровень 1 - Экономия 1.2 млн долларов США; ликвидирует 9.5 штатные должности

  • Сократить штат, в том числе несколько помощников по административным вопросам и несколько должностей в подразделениях по эксплуатации и эксплуатации и информационных службах
  • Отменить программу «Живи там, где работаешь»; профессиональное развитие для новой когорты

Уровень 2 - Экономия 5.1 млн долларов США; ликвидирует 52 штатные должности

  • Увеличить размер класса на 1 для 4–12 классов;
  • Исключить должности менеджера по чрезвычайным ситуациям и специалиста по учебной программе STEM;
  • Уменьшить количество назначенных сотовых телефонов; финансирование профессионального развития;
  • Отложить добавление школьных психологов и социальных работников;
  • Повышение эффективности коммунальных услуг и выбор услуг, таких как автобусы после уроков;
  • Исключите добавление новых должностей продюсера, техника и централизованной регистрации AETV.

Уровень 3 - Экономия 5.0 млн долларов США; ликвидирует 2.0 штатные должности

  • Отложить ступенчатое повышение до половины финансового года;
  • Устранение координатора по найму и типографии;
  • Повысьте эффективность коммунальных услуг и выберите услуги, например автобусы после уроков.

Следующие шаги
Сегодня, 7 апреля, школьный совет представил бюджет на 2018 финансовый год APS в Совет графства на Совместном рабочем заседании. Школьный совет проведет общественные слушания по предлагаемому бюджету на следующем заседании 20 апреля, а рабочее заседание может быть проведено при необходимости 25 апреля. Совет планирует принять бюджет 4 мая.

Все материалы, относящиеся к бюджету на 2018 финансовый год, доступны в Интернете, Посещение www.apsva.us/engage чтобы предоставить ваши отзывы и комментарии на протяжении всего процесса, и используйте #APSВыделите средства в социальных сетях, чтобы присоединиться к разговору.

APS News Release

School Board Approves Proposed FY 2018 Budget

Last night, the School Board approved its Proposed FY 2018 Arlington Public Schools (APS) budget to fund operations for the 2017-18 school year. The FY 2018 School Board’s proposed budget totals $614.3 million, and it still depends upon an additional $11.2 million from the County transfer to fully fund its needs.

The primary cost drivers of this year’s budget are:

  • $8.3 million for student enrollment growth;
  • $8.7 million for a step increase for eligible staff;
  • $4.2 million for the increase in the Virginia Retirement System rate;
  • $2.4 million to begin a three-year phase in of additional compensation to align with the current market for certain employees;
  • $6.0 million to continue the initiatives that began in the FY 2017 budget (including the expansion of Arlington Tech at the Career Center, Central Registration, additional psychologists and social workers, substance abuse counselor, full-time bus drivers and bus attendants, safety and security upgrades, and technology support).

School Board Chair Nancy Van Doren said, “We are pleased to present the County Board with a needs-based budget that continues to provide an excellent education to our students. The School Board’s Proposed Budget ensures that we are able to maintain our reputation as one of the nation’s premiere school systems. In preparing our proposed budget, the School Board worked with staff to reduce our request to the County by $2.7 million.” She concluded, “We still face a gap of $11.2 million which we are working to address with the County. As always we thank the County Board and the community for their investment in Arlington Public Schools.”

The School Board’s proposed budget includes a tiered list of cuts that will be considered if all or a portion of the $11.2 million funding gap cannot be closed. The Board modified the tiered list proposed by the Superintendent, that includes these proposed reductions: 

Tier 1 – Savings of $1.2 million; eliminates 9.5 staff positions

  • Reduce staff, including some administrative assistants and a few positions in Facilities and Operations and Information Services
  • Eliminate “Live Where You Work” program; professional development for new cohort

Tier 2 – Savings of $5.1 million; eliminates 52 staff positions

  • Increase class size by 1 for grades 4-12;
  • Eliminate Emergency Manager and Curriculum STEM Specialist positions;
  • Reduce assigned cell phones; professional development funding;
  • Postpone addition of school psychologists and social workers;
  • Implement utilities efficiencies and select services, such as after school activity buses;
  • Eliminate the addition of the new AETV Producer, Technician, and Central Registration positions.

Tier 3 – Savings of $5.0 million; eliminates 2.0 staff positions

  • Postpone step increase to halfway through fiscal year;
  • Eliminate recruitment coordinator and Print Shop;
  • Implement efficiencies in utilities and select services, such as after school activity buses.

Next Steps
Today, April 7, the School Board presented the FY 2018 budget for APS to the County Board at a Joint Work Session. The School Board will hold a Public Hearing on the proposed budget at the next meeting on April 20, and a work session may be held if needed on April 25.  The Board is scheduled to adopt the budget on May 4.

All materials related to the FY 2018 Budget are available online. Visit www.apsva.us/engage to provide your feedback and input throughout the process, and use #APSBudget on social media to join the conversation.