APS Выпуск Новостей

Школьный совет утвердил предлагаемый бюджет на 2020 финансовый год

Вчера вечером школьный совет утвердил свои предлагаемые государственные школы Арлингтона на 2020 финансовый год (APS) Бюджет для финансирования операций на 2019-20 учебный год. Бюджет составляет 669,314,705 6.7 12 долларов, в результате чего сумма, необходимая округу, составляет XNUMX миллиона долларов. Предлагаемый бюджет школьного совета будет представлен во время совместной работы по бюджету для окружного совета и школьного совета XNUMX апреля.

«Этот бюджет - инвестиция в наше будущее, включая средства для новых школ, растущего набора, найма и удержания сотрудников», - сказал председатель школьного совета Рид Голдштейн. "Я хочу поблагодарить APS персоналу и сообществу за их упорный труд и защиту от имени полностью профинансированного бюджета для наших студентов. Пока APS добилась больших успехов в значительном сокращении дефицита за последние несколько месяцев за счет целенаправленного повышения эффективности и сокращений, работа продолжается, поскольку мы выносим это предложение на рассмотрение Совета графства ».

Школьный совет внес следующие изменения в предлагаемый бюджет суперинтенданта, что позволило сэкономить 763,521 XNUMX доллар:

  • Программа сокращения иностранного языка в начальных школах (FLES) в ключевой школе и одна должность FTE;
  • Сокращение финансирования почтовых расходов и затрат на оценку;
  • Отмена разрешений на APS Сотрудники, проживающие за пределами округа Арлингтон, могут использовать APS транспортные средства для поездок на работу;
  • Прекращение обучения на рабочем месте и поддержки систем успеваемости и информации для учащихся, что привело к сокращению двух специалистов по технической поддержке;
  • Повышение платы за парковку студентов в средних школах;
  • Отказ от услуг мониторинга и аналитики СМИ Meltwater;
  • Устранение бюджета на замену компьютерного оборудования HR; и
  • Упразднение должностей помощника директора по оценке и помощника директора по транспорту.

В предлагаемом бюджете школьного совета также были пересмотрены следующие сокращения в нескольких ключевых областях на общую сумму 399,809 XNUMX долларов:

  • Сократить вдвое финансирование возмещения местных поездок;
  • Уменьшить APS награды за заслуги перед сотрудниками и специальные мероприятия, наполовину координируемые школой и общественными отношениями (SCR) и отделом кадров;
  • Уменьшить печать табелей успеваемости на две трети;
  • Сократить вдвое финансирование замены канцелярских служащих в школах;
  • Вдвое сократить количество сотрудников на стойке регистрации отдела кадров; и
  • Включите программу подготовки к промежуточным школам в каждой средней школе, а не в «Новые направления», чтобы повысить эффективность за счет сокращения потребностей в персонале и ресурсах.

Предлагаемый бюджет школьного совета также исключает использование предложенной горячей линии для анонимных сообщений от Управления по чрезвычайным ситуациям, что позволяет сэкономить 15,000 XNUMX долларов.

Кроме того, в бюджет включено дополнительное финансирование и инвестиции в инициативы и приоритеты роста, которые соответствуют APS Стратегический план на 2018-24 годы, включая новую должность главного сотрудника по вопросам разнообразия и новую должность координатора стратегического партнерства, чтобы сосредоточить внимание на разнообразии и партнерствах; компенсация и исследование бюджета; пилот автобуса ART (Arlington Transit); и дополнительное финансирование для транспортировки в наружную лабораторию.

Наконец, член школьного совета Нэнси Ван Дорен внесла последнее ходатайство, которое было принято, и потребовала, чтобы повышение ступени на 10.7 миллиона долларов было указано как «повышение вознаграждения сотрудников без какого-либо определения того, что это ступенчатое повышение», чтобы школьный совет мог определить лучший подход к компенсации.

Окончательное голосование по предложенному бюджету прошло 4-0 при одном воздержавшемся. Предлагаемый школьным советом бюджет основан на предлагаемом бюджете окружного менеджера и потребует 6.7 миллиона долларов дополнительного финансирования, чтобы избежать более глубоких сокращений, которые повлияют на основные программы и услуги.

1: 1 Технологическое исследование
Модель цифрового устройства 1: 1 также обсуждалась в качестве приоритетной для оценки. Школьный совет одобрил предложение направить суперинтенданта «разработать предложение, которое включает в себя различные модели доступа учащихся к устройствам, учитывающие учебные потребности начальной, средней и старшей школы, а также согласование PreK-12 и оперативное воздействие». Рабочая сессия школьного совета по цифровым устройствам 1: 1 состоится 29 мая, и на ней будут обсуждены рамки этого предложения.

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕЩАНИЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ШКОЛЫ
Предложения доступны на BoardDocs, Дополнительная информация о разработке бюджета, включая график и проект бюджета суперинтенданта, доступна на APS Веб-сайт бюджета и финансов, 7 мая пройдут общественные слушания по проекту бюджета школьного совета, и ожидается, что школьный совет примет бюджет на 2020 финансовый год 9 мая.

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
Граждане, желающие прокомментировать любые вопросы, обсуждаемые на заседании школьного совета, должны написать в школьный совет по адресу школьная доска@apsва.ус или позвоните по телефону 703-228-6015. Заседания школьного совета транслируются в прямом эфире на кабельном канале Comcast 70 и канале Verizon FiOS 41; прямая трансляция на APS веб-сайт и ретранслируется по пятницам в 9:7 и по понедельникам в 30:XNUMX сразу после собрания. Все материалы и протоколы будут размещены на сайте по адресу www.apsva.us/schoolboard после одобрения школьного совета на следующем заседании.

APS News Release

School Board Approves Proposed FY 2020 Budget

Last night, the School Board approved its Proposed FY 2020 Arlington Public Schools (APS) Budget to fund operations for the 2019-20 school year. The budget totals $669,314,705, bringing the amount needed from the County to $6.7 million. The School Board’s Proposed Budget will be presented during the Joint Budget Work Session for the County Board and School Board on April 12.

“This budget is an investment in our future, including funds for new schools, growing enrollment and employee recruitment and retention,” said School Board Chair Reid Goldstein. “I want to thank APS staff and the community for their hard work and advocacy on behalf of a fully-funded budget for our students. While APS has made great strides to significantly reduce the deficit during the past several months through targeted efficiencies and reductions, the work continues as we take this proposal to the County Board for consideration.”

The School Board made the following changes to the Superintendent’s Proposed Budget, totaling $763,521 in cost savings:

  • Reducing the Foreign Language in the Elementary Schools (FLES) program at Key School and one FTE position;
  • Reducing funding for postage and evaluation costs;
  • Eliminating permits for APS Employees residing outside Arlington County to use APS vehicles for commuting;
  • Discontinuing onsite training and support for Gradebook and Student Information Systems, resulting in two Technology Support Specialist reductions;
  • Increasing fees for student parking at the high schools;
  • Eliminating Meltwater media monitoring and analytics services;
  • Eliminating the HR replacement computer equipment budget; and
  • Eliminating the Assistant Director of Assessment and Assistant Director of Transportation positions.

The School Board’s proposed budget also revised reductions in several key areas, totaling $399,809, as follows:

  • Reduce the funding for local travel reimbursement by half;
  • Reduce APS employee service awards and special events coordinated by School & Community Relations (SCR) and Human Resources by half;
  • Reduce printing of report cards by two-thirds;
  • Reduce funding for school-based clerical substitutes by half;
  • Reduce Human Resources front desk staff by half; and
  • Incorporate the Middle Schools Pathways Program into each middle school rather than in New Directions to increase efficiency by reducing staffing and resource needs.

The School Board’s Proposed Budget also eliminates the implementation of the proposed anonymous reporting hotline by Emergency Management for a savings of $15,000.

In addition, the budget includes added funding and investment in growth initiatives and priorities that align with the APS 2018-24 Strategic Plan, including a new Chief Diversity Officer position and a new Strategic Partnerships Coordinator position to focus on diversity and partnerships; a compensation and budget study; an ART (Arlington Transit) Bus Pilot; and additional funding for transportation to the Outdoor Lab.

Finally, School Board Member Nancy Van Doren made a final motion, which passed, requesting that the $10.7 million step increase be listed as a “compensation increase for staff without any delineation that it is a step increase” to allow room for the School Board to determine the best compensation approach.

The final vote on the proposed budget passed 4-0 with one abstention. The School Board’s proposed budget is based on the County Manager’s proposed budget and will require $6.7 million in additional funding to avoid deeper cuts that impact core programs and services.

1:1 Technology Study
The 1:1 digital device model was also discussed as a priority to evaluate. The School Board approved a motion to direct the Superintendent to “develop a proposal that includes various models for student device access that considers elementary, middle, and high school instructional needs, as well as PreK-12 alignment and operational impact.” The School Board Work Session on 1:1 digital devices will be held on May 29 and will discuss a framework for that proposal.

NEXT SCHOOL BOARD MEETINGS
The motions are available on BoardDocs. Additional information regarding budget development, including the timeline and Superintendent’s Proposed Budget Document, is available on the APS Budget and Finance website. There will be a Public Hearing on the School Board’s Proposed Budget on May 7 and the School Board is expected to adopt the FY 2020 Budget on May 9.

FOR MORE INFORMATION
Citizens who want to comment on any items discussed at the School Board meeting should email the School Board at school.board@apsva.us or call 703-228-6015. School Board meetings are broadcast live on Comcast Cable Channel 70 and Verizon FiOS Channel 41; live-streamed on the APS website, and re-broadcast on Fridays at 9 p.m. and Mondays at 7:30 p.m. immediately following the meeting. All materials and minutes will be posted to the website at www.apsva.us/schoolboard upon School Board approval at a subsequent meeting.