APS Выпуск Новостей

Школьный совет утвердил обязанности рабочей группы школьного сотрудника по ресурсам

Суперинтендант предоставляет обновленную информацию о пересмотренном гибридном / личном плане

Школьный совет принял обвинение и установил APS и рабочая группа по школьным ресурсам на встрече 8 октября.

Рабочая группа была создана, в первую очередь, для решения проблем сообщества, выраженных школьному совету и суперинтенданту в отношении отношений и операций, которые Департамент полиции округа Арлингтон (ACPD) имеет с APS. Работа рабочей группы также будет служить для выполнения требования о рассмотрении меморандума о взаимопонимании с нашими местными правоохранительными органами и обеспечения возможности для участия сообщества во время проверки в соответствии с § 22.1-280.2: 3 Кодекса VA.

Члены рабочей группы будут работать вместе, чтобы сформулировать рекомендации суперинтенданту и школьному совету для представления в июне 2021 года.

Дополнительная информация, включая заявку, будет включена в Веб-страница взаимодействия. Заявки будут приниматься до 9 ноября, а школьный совет утвердит членов рабочей группы на заседании 3 декабря.

Презентация доступны на BoardDocs.

Пересмотренный гибридный / личный план
Суперинтендант доктор Франсиско Дуран представил пересмотренный план гибридного / очного обучения, о котором было объявлено ранее на этой неделе. План включает обновленные гибридные / очные учебные модели начальной и средней школы и скорректированные группы учащихся для уровней возврата 2 и 3. Крайний срок для семей уровня 2, теперь включающих всех учащихся PreK-5-х классов и учащихся избранных профильных и технических учебных заведений ( CTE), чтобы обновить их предпочтительную учебную модель в ParentVUE был продлен до среды, 21 октября. (Это не относится к уровню владения английским языком учащегося. В этом смысле уровни представляют группу учащихся, имеющих право вернуться для обучения по гибридной модели.)

Чтобы узнать больше о плане, нажмите здесь. или смотреть Презентация суперинтенданта с заседания Правления.

Признание

Школьный совет и суперинтендант доктор Франсиско Дуран удостоились чести отметить восемь образцовых студентов-латиноамериканцев во время Месяца национального латиноамериканского наследия в вчерашнее собрание школьного совета. Эти достойные ученики были выбраны их директорами за их характер, лидерские качества и выдающиеся успехи в школе и жизни. Узнайте больше о студентах и ​​Месяце латиноамериканского наследия здесь и смотрите презентацию здесь.

Пункт действия
ATS Key McKinley Refresh и финансирование ремонта кухни - Совет утвердил ремонт кухни и двух зданий в рамках процесса школьных переездов, который прошел в прошлом году. Подробности доступны онлайн.

Информационные товары
Правление заслушало обновленную информацию по следующим вопросам:

  • План внутреннего аудита - Персонал представил план внутреннего аудита, который предоставляет услуги операционного, финансового и комплаенс-аудита для APS. Полный отчет доступен на BoardDocs..
  • Присуждение контракта на повторное использование образовательного центра и заключительного контракта на строительство - Персонал представил предлагаемый заключительный контракт на проектирование и строительство для проекта повторного использования Образовательного центра. Подробности доступны онлайн.

Чтобы получить больше информации:
Граждане, желающие прокомментировать любые вопросы, обсуждаемые на заседании школьного совета, должны отправить в совет по электронной почте школьная доска@apsва.ус или позвоните по телефону 703-228-6015. Граждане могут позвонить по номеру 703-228-2400 в понедельник после собраний школьного совета, чтобы прослушать итоги собрания.

Заседания школьного совета также транслируются в прямом эфире на канале Comcast Cable 70 и Verizon FiOS Channel 41; прямая трансляция на APS веб-сайт и ретранслируется по пятницам в 9:7 и по понедельникам в 30:XNUMX сразу после собрания. Все материалы и протоколы будут размещены на сайте по адресу www.apsva.us/школьная доска после одобрения школьного совета на следующем заседании.

APS News Release

School Board Approves School Resource Officer Working Group Charge

Superintendent provides update on revised hybrid/in-person plan

The School Board adopted the charge and established the APS and School Resource Officers Work Group at its Oct. 8 meeting.

The work group has been created to primarily address the community concerns expressed to the School Board and Superintendent regarding the relationship and the operations that Arlington County Police Department (ACPD) have with APS. The work of the Work Group will also serve to meet the requirement to review the memorandum of understanding with our local law enforcement and ensure opportunity for community input during the review per VA Code § 22.1-280.2:3.

Work group members will work together to formulate recommendations to the Superintendent and School Board for submission in June 2021.

More information, including the application, will be included on the Engage webpage. Applications will be accepted through Nov. 9 and the School Board will approve work group members at the Dec. 3 meeting.

The presentation is available on BoardDocs.

Revised Hybrid/In-Person Plan
Superintendent Dr. Francisco Durán presented the revised hybrid/in-person learning plan that was announced earlier this week. The plan includes updated elementary and middle school hybrid/in-person instructional models and adjusted student groupings for Return Levels 2 and 3. The deadline for Level 2 families, now including all PreK-5th grade students and students in select Career and Technical Education (CTE) courses, to update their preferred instructional model in ParentVUE has been extended to Wed, Oct. 21. (This is not a reference to a student’s English language proficiency level. The levels in this sense represent a group of students eligible to return for hybrid model instruction.)

To read more about the plan, click here or watch the Superintendent’s presentation from the Board meeting.

Recognition

The School Board and Superintendent Dr. Francisco Durán were honored to recognize eight exemplary Latinx students during National Hispanic Heritage Month at last night’s School Board meeting. These highly deserving students were chosen by their principals for their character, leadership and outstanding successes in school and life. Learn more about the students and Hispanic Heritage Month here and watch the presentation here.

Action Item
ATS Key McKinley Refresh and Kitchen Renovation Funding – The Board approved a kitchen and two building refreshes as part of the School Moves process that took place last year. Details are available online.

Information Items
The Board heard updates on the following items:

  • Internal Audit Plan – Staff presented the internal audit plan which provides operational, financial, and compliance audit services to APS. The full report is available on BoardDocs.
  • Education Center Reuse Final Design and Construction Contract Award – Staff presented the proposed final design and construction contract award for the Education Center Reuse project. Details are available online.

For More Information:
Citizens who want to comment on any items discussed at the School Board meeting should email the Board at school.board@apsva.us or call 703-228-6015. Citizens may call 703-228-2400 on the Monday after the School Board meetings to listen to a meeting summary.

School Board meetings are also broadcast live on Comcast Cable Channel 70 and Verizon FiOS Channel 41; live-streamed on the APS website, and re-broadcast on Fridays at 9 p.m. and Mondays at 7:30 p.m. immediately following the meeting. All materials and minutes will be posted to the website at www.apsva.us/schoolboard upon School Board approval at a subsequent meeting.