APS Выпуск Новостей

Школьный совет обсуждает ежегодные обновления и делает предварительные выводы о процессе осенней границы

Объявляет о четырехдневном / недельном персональном обучении для учеников дошкольного образования по гибридной модели

Школьный совет обсудил Ежегодный отчет за 2021 год и предварительно ознакомился с графиком осеннего пограничного процесса 2021 года на своем заседании 22 апреля.

Ежегодный отчет документирует оперативные решения, принятые на предстоящий учебный год, чтобы информировать заинтересованные стороны о стратегиях, используемых для управления ростом набора в следующем году. Процесс определения границ падения будет включать уточнение границ средних и старших классов и возможные уточнения границ для начальных школ Абингдона и Дрю.

Освободи Себя доступна полная презентация на BoardDocs.

Отчеты мониторинга
Суперинтендант представил отчет за 2020-21 учебный год, объявив, что APS все ученики PreK в гибридной модели перейдут на четыре дня в неделю, начиная с недели 3 мая. APS с ноября предоставляет четыре дня очного обучения для студентов, обучающихся по программам специального образования округа. Суперинтендант подтвердил текущую работу учреждений и школ по максимальному увеличению пропускной способности с помощью дистанции 3 фута, чтобы обслужить как можно больше учеников лично в этом учебном году, и отметил, что до сих пор около 1,000 учеников были приняты из списков ожидания для гибридного обучения в апреле.

Суперинтендант также отметил, что APS работал, чтобы обслуживать как можно больше студентов лично, по крайней мере, два дня в неделю из-за расстояния 3 фута, оставаясь гибким и позволяя переходить от виртуального к гибридному. Некоторые другие школьные подразделения обладают большей пропускной способностью, потому что они не допускают перехода от одной модели к другой.

Презентация суперинтенданта также включала обновленную информацию о зачислении в каждую модель и подробное обновление списков ожидания по школам. Оба доступны на сайте. Посмотреть презентацию с вчерашней встречи or смотреть видео.

Обновление кадровых ресурсов - Персонал предоставил обновленную информацию о людских ресурсах. В отчете выделены данные, извлеченные уроки, яркие моменты и рекомендации по дальнейшему развитию. Полная презентация онлайн.

Назначения
Школьный совет назначил Дэрила Джонсона новым директором по стратегической работе. Он будет руководить коммуникацией и взаимодействием с общественностью, связанными с инициативами планирования, такими как пограничные процессы, программы обучения, и обеспечивать руководство для Engage with APS! коммуникационная платформа. Его назначение начинается немедленно.

Признание
Учащиеся Сети достижений учащихся из числа меньшинств рассказали о своей работе по межсекторальному сотрудничеству в области социальной справедливости.

Чтобы получить больше информации
Граждане, желающие прокомментировать любые вопросы, обсуждаемые на заседании школьного совета, должны отправить в совет по электронной почте школьная доска@apsва.ус или позвоните по телефону 703-228-6015. Граждане могут позвонить по номеру 703-228-2400 в понедельник после собраний школьного совета, чтобы прослушать итоги собрания.

Для получения более подробной информации о как лично участвовать в заседаниях школьного совета, посетите наш сайт.

Заседания школьного совета также транслируются в прямом эфире на канале Comcast Cable 70 и Verizon FiOS Channel 41; прямая трансляция на APS веб-сайт и ретранслируется по пятницам в 9:7 и по понедельникам в 30:XNUMX сразу после собрания. Все материалы и протоколы будут размещены на сайте по адресу www.apsva.us/schoolboard после одобрения школьного совета на следующем заседании.

APS News Release

School Board Discusses Annual Update and Previews Fall Boundary Process

Announces Four Days/Week of In-Person Instruction for Pre-K Students in Hybrid Model

The School Board discussed the 2021 Annual Update and previewed the timeline for the 2021 Fall Boundary Process at its April 22 meeting.

The Annual Update documents the operational decisions made for the upcoming school year to keep stakeholders informed about the strategies used to manage next year’s enrollment growth. The Fall Boundary Process will include middle and high school boundary refinements and possible boundary refinements for Abingdon and Drew elementary schools.

The full presentation is available on BoardDocs.

Monitoring Reports
The Superintendent presented the 2020-21 School Year Update, announcing that APS all PreK students in the hybrid model will shift to four days per week starting the week of May 3. APS has been providing four days of in-person learning for students enrolled in Countywide Special Education Programs since November. The Superintendent reiterated ongoing work by Facilities and schools to maximize capacity with 3-foot distancing to serve as many students in person as possible this school year and noted that nearly 1,000 students have been admitted from waitlists for hybrid instruction in April so far.

The Superintendent also noted that APS has worked to serve as many students in person at least two days per week as possible due to the 3-foot distancing, remaining flexible and allowing changes from virtual to hybrid. Some other school divisions have more capacity because they have not allowed changes from one model to another.

The Superintendent’s presentation also included updated enrollment in each model and a detailed update on waitlists by school. Both are available on the website. View the presentation from last night’s meeting or watch the video.

Human Resources Update – Staff provided an update on Human Resources. The report highlighted data, lessons learned, bright spots and recommendations moving forward. The full presentation is online.

Appointments
The School Board appointed Daryl Johnson as the new Director of Strategic Outreach. He will lead communication and community engagement related to planning initiatives such as boundary processes, the Instructional Programs Pathways and provide leadership for the Engage with APS! communication platform. His appointment begins immediately.

Recognition
Minority Student Achievement Network students reported on their work on Intersectional Social Justice Collaboration.

For More Information
Citizens who want to comment on any items discussed at the School Board meeting should email the Board at school.board@apsva.us or call 703-228-6015. Citizens may call 703-228-2400 on the Monday after the School Board meetings to listen to a meeting summary.

For more information on how to participate in School Board meetings in person, visit our website.

School Board meetings are also broadcast live on Comcast Cable Channel 70 and Verizon FiOS Channel 41; live-streamed on the APS website, and re-broadcast on Fridays at 9 p.m. and Mondays at 7:30 p.m. immediately following the meeting. All materials and minutes will be posted to the website at www.apsva.us/schoolboard upon School Board approval at a subsequent meeting.