APS Выпуск Новостей

Школьный совет обсуждает предлагаемое новое название для программы ключевого погружения

Школьный совет обсудил рекомендацию переименовать программу Key Immersion Program в «Escuela Key Elementary» на своем заседании 20 мая. Совет примет меры в соответствии с этой рекомендацией по названию 3 июня. В случае утверждения название вступит в силу в 2021-22 учебном году, когда программа переедет в новое здание, бывшее здание традиционной школы Арлингтона. Предложенное название было рекомендовано комитетом, состоящим из сотрудников, родителей и членов сообщества.

Комитет также рекомендовал «Ключевую начальную школу» в качестве альтернативной рекомендации. Этим летом программа переносится с нынешнего местоположения на площадку ATS в рамках школьных переездов, одобренных школьным советом в феврале 2020 года. полная презентация доступна онлайн.

ПризнанияШкольный совет чествовал сотрудников за вехи карьеры в 20, 25, 30, 35 и 40 лет службы в школе. Эти сотрудники имеют решающее значение для нашего успеха, потому что они обеспечивают непрерывность и стабильность школьной деятельности и учебных программ, институциональную память о передовых методах и являются лидерами, наставниками и образцами для подражания для новых и менее опытных сотрудников.

Кроме того, Правление признало весь персонал частью APS Месяц признания сотрудников. Весь месяц, APS отмечает сотрудников, от учителей до смотрителей, от службы питания, до водителей автобусов и до продленного дня, помощников, директоров, административный персонал, социальных работников за все, что они сделали за последний год.

Пункты действий
Школьный совет утвердил следующие вопросы:

  • Законодательные положения Ассоциации школьных советов Вирджинии - Положения включают стандарты по предотвращению издевательств, дискриминации, расизма и всех форм насилия во время межшкольных мероприятий.
  • Изменения в политике школьного совета I-1.35 Ресурсы, I-7.2.5.31 Поддержка, ресурсы и увеличенное время и I-9.1 Выбор учебников и других учебных материалов - Дополнительную информацию можно найти в Интернете.

Обновление учебного года 2020-21 - Суперинтендант рассказал об обновлениях APS процедуры охраны труда и техники безопасности в ответ на недавние постановления губернатора о масках, дистанцировании и мерах по смягчению последствий COVID-19. Обновления политики Вирджинии в отношении масок отражены в поправках к указу семьдесят два. По заказу, APS будет по-прежнему требовать маски на территории школы до конца этого учебного года и по-прежнему требовать маски внутри на территории школы для летней школы и 2021-22 учебного года. Суперинтендант отметил, что рекомендации являются гибкими, и корректировки будут продолжаться в соответствии с руководством для школ K-12. Суперинтендант также отметил, что постановление губернатора разрешает APS увеличить посещаемость личных церемоний окончания средней школы до максимальной, исходя из максимальной заполняемости каждого места. Школы сообщат, что это означает для каждого сайта с точки зрения того, сколько посетителей сможет посетить каждый учащийся.

Наконец, суперинтендант предоставил обновленную информацию о второстепенные классы в третьей четверти а также вмешательства и поддержка, предлагаемые учащимся, испытывающим трудности.

Читайте полную презентацию здесь or смотреть онлайн здесь.

Элемент мониторинга
Персонал представил обновленную информацию о программе «Справедливость и совершенство», которая включает основные моменты, проблемы, данные, извлеченные уроки и яркие моменты. Полная презентация онлайн.

Информационные товары
Совет обсудил следующие вопросы:

  • Предлагаемые изменения в правилах школьного совета I-7.2.8 Варианты обучения
  • Внутренние изменения Образовательного центра Syphax

Дополнительная информация по обоим пунктам доступен на BoardDocs.

Чтобы получить больше информацииГраждане, желающие прокомментировать любые вопросы, обсуждаемые на заседании школьного совета, должны отправить в совет по электронной почте школьная доска@apsва.ус или позвоните по телефону 703-228-6015. Граждане могут позвонить по номеру 703-228-2400 в понедельник после собраний школьного совета, чтобы прослушать итоги собрания.

Для получения более подробной информации о как лично участвовать в заседаниях школьного совета, посетите наш сайт.

Заседания школьного совета также транслируются в прямом эфире на канале Comcast Cable 70 и Verizon FiOS Channel 41; прямая трансляция на APS веб-сайт и ретранслируется по пятницам в 9:7 и по понедельникам в 30:XNUMX сразу после собрания. Все материалы и протоколы будут размещены на сайте по адресу www.apsva.us/schoolboard после одобрения школьного совета на следующем заседании.

APS News Release

School Board Discusses Proposed New Name for the Key Immersion Program

The School Board discussed a recommendation to rename the Key Immersion Program as “Escuela Key Elementary” at its May 20 meeting. The Board will act on this name recommendation on June 3. If approved, the name will take effect for the 2021-22 school year when the program relocates to its new building, the former Arlington Traditional School site. The proposed name was recommended by a committee made up of staff, parents and community members.

The committee also recommended “Key Elementary School” as an alternate recommendation. The program is moving from its current location to the ATS site this summer, as part of the school moves approved by the School Board in February 2020.The full presentation is available online.

RecognitionsThe School Board honored employees for career milestones of 20, 25, 30, 35, and 40 years of service to the school division. These employees are crucial to our success because they provide continuity and stability for school operations and instructional programs, institutional memory of best practices and are leaders, mentors and role-models for new and less experienced staff.

In addition, the Board recognized all staff as part of the APS Employee Appreciation Month. All month long, APS is recognizing staff from teachers to custodians to food service to bus drivers to Extended Day, assistants, principals, administrative staff, social workers for all that they have done over the last year.

Action Items
The School Board approved the following items:

  • Virginia School Boards Association Legislative Positions – The positions include standards to prevent bullying, discrimination, racism, and all forms of violence during interscholastic activities.
  • Revisions to School Board Policies I-1.35 Resources, I-7.2.5.31 Support, Resources and Extended Time and I-9.1 Selection of textbooks and Other Instructional Materials – Additional information can be found online.

School Year 2020-21 Update – The Superintendent outlined the updates to APS health and safety procedures in response to the Governor’s recent Executive Orders regarding masks, distancing and COVID-19 mitigation measures. The updates to Virginia’s mask policy are reflected in amendments to Executive Order Seventy-Two. Per the order, APS will continue to require masks on school property for the remainder of this school year and will continue to require masks inside on school property for summer school and the 2021-22 School Year. The Superintendent noted that the recommendations are fluid and adjustments will continue to be in response to the guidance for K-12 schools.  The Superintendent also noted that the Governor’s Executive Order allows APS to expand attendance for the in person high school graduation ceremonies to full capacity based on each location’s maximum occupancy. Schools will communicate what this means for each site in terms of how many attendees will be able to attend per student.

Finally, the Superintendent provided an update on secondary third quarter grades and the interventions and supports being offered to students who are experiencing difficulty.

Read the full presentation here or watch it online here.

Monitoring Item
Staff presented an update on the Equity and Excellence program which included highlights, challenges, data, lessons learned and bright spots. The full presentation is online.

Information Items
The Board discussed the following items:

  • Proposed Revisions to School Board Policies I-7.2.8 Instructional Delivery Options
  • Syphax Education Center Internal Modifications

Additional information on both items is available on BoardDocs.

For More InformationCitizens who want to comment on any items discussed at the School Board meeting should email the Board at school.board@apsva.us or call 703-228-6015. Citizens may call 703-228-2400 on the Monday after the School Board meetings to listen to a meeting summary.

For more information on how to participate in School Board meetings in person, visit our website.

School Board meetings are also broadcast live on Comcast Cable Channel 70 and Verizon FiOS Channel 41; live-streamed on the APS website, and re-broadcast on Fridays at 9 p.m. and Mondays at 7:30 p.m. immediately following the meeting. All materials and minutes will be posted to the website at www.apsva.us/schoolboard upon School Board approval at a subsequent meeting.