APS Выпуск Новостей

Школьный совет провел итоговое очередное собрание 2017-18 учебного года

Утверждает план капитального ремонта на 2019-28 годы и утверждает несколько изменений политики

На собрании 21 июня школьный совет принял План капитального ремонта (CIP) на 2019-28 гг. Как часть комплексного плана по решению проблемы роста в APS набор студентов. Общая сумма CIP составляет 631.46 миллиона долларов и включает 411.63 миллиона долларов запрошенного финансирования за счет облигаций в течение 10-летнего плана. Принятый Советом CIP включает строительство, реконструкцию и инфраструктурные проекты для увеличения пропускной способности на всех уровнях школы, включая:

  • 725 новых мест в Reed, открытие которых запланировано на 2021 год
  • Больше мест в старших классах Образовательного центра и Арлингтонского технологического института, включая:
    • 600 мест в Учебном центре открытие в 2021 году
    • 250 мест в Arlington Tech (в Центре карьеры), открытие в 2021 году
    • 800 мест в Центре карьеры в 2024 году
  • Планы по дополнительным местам за пределами 10-летнего CIP, в том числе:
    • 725-750 дополнительных элементарных мест в 2029 году
    • 300 дополнительных мест в средней школе в 2030 году

Теперь CIP будет рассматриваться для включения в CIP округа Арлингтон, который информирует о проектах, которые будут включены в референдум по школьным облигациям в ноябре 2018 года. полный пресс-релиз CIP доступен онлайн, Дополнительная информация о CIP доступна на BoardDocs.  

ДРУГИЕ ПУНКТЫ ДЕЙСТВИЙ

Совет утвердил также следующие изменения в политике и другие пункты:

  • Отчет о финансовом мониторинге за 2018 квартал 3 г. - Правление утвердило отчет о фискальном мониторинге за третий квартал текущего года.
  • Изменения в политике школьного совета 40-3.1 Неоплаченная плата за питание - Совет утвердил изменения к этой политике, чтобы привести их в соответствие с требованиями USDA и Кодекса штата Вирджиния.
  • Пересмотр политики школьного совета 25–1.12 Школьные часы / обязательная посещаемость - Совет утвердил пересмотренную политику, в которой разъясняются исключения из закона о посещаемости, связанные с «добросовестным религиозным обучением или вероисповеданием».
  • Политика школьного совета 25-3.6 Использование животных-поводырей в школах - Совет утвердил политику, гарантирующую, что инвалиды имеют возможность сопровождаться обученным служебным животным на территории школы в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями.
  • Поправка к контракту на архитектурные и инженерные услуги для внутренних изменений в средней школе Йорктауна - Совет утвердил поправку к контракту на 46,669 538,854.92 долларов в отношении дополнительного объема работ и установил XNUMX XNUMX доллара в качестве общей фиксированной цены.

Пересмотренные политики и дополнительная информация по этим элементам доступны на BoardDocs.  

НАЗНАЧЕНИЯ

Школьный совет произвел следующие новые назначения на 2018-19 учебный год:

  • Кэмерон Снайдер - временно исполняющий обязанности директора начальной школы Генри
  • Кэролайн Кларк - супервайзер по работе с меньшинствами
  • Джефф Никлаус Латтрелл - супервайзер, библиотечные службы
  • Клаудиа Васкес - Директор по консультированию, Центр карьеры Арлингтона
  • Дженнифер Гилдеа - заместитель директора, Традиционная школа Арлингтона
  • Кэтрин Хван - Заместитель директора начальной школы Хоффман-Бостон
  • Раган Зор - заместитель директора начальной школы Барретта
  • Габриэла Ривас - заместитель директора начальной школы Баркрофт
  • Диана Джордан - заместитель директора средней школы Томаса Джефферсона

ПУНКТЫ МОНИТОРИНГА

Школьный совет получил обновленную информацию по следующим вопросам:

  • Годовой отчет: Консультативный совет по школьным объектам и капитальным программам (FAC) и реакция персонала - Персонал поделился годовым отчетом и ответом FAC, который включает в себя определение новых подходов к повышению эффективности затрат и использования помещений для увеличения числа учащихся без ущерба для качества преподавания и обучения.
  • Годовой отчет Бюджетного консультативного совета (BAC) и ответ персонала - Председатель BAC представил отчет, и сотрудники представили свой ответ, который включает предоставление данных о расходах на одного ученика, таких как меньшие размеры классов, оплата учителей и факторы планирования, чтобы помочь в планировании бюджета.
  • Репортаж от друзей планетария - Члены правления Планетария Дэвида М. Брауна (FOAP) «Друзья Арлингтона» представили обновленную информацию о деятельности сообщества в 2017-18 учебном году в результате постоянного сотрудничества с APS.
  • Годовой отчет внутреннего аудита - Персонал представил обновленную информацию о возмещении Medicaid за школьные услуги; продажа APS активы; аренда объектов; APS устройства, назначенные студентам; и внешний анализ стоимости строительства для APS.

Доступны полные презентации на BoardDocs.   

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПУНКТЫ

  • Порядок изменения конструкции для внутренних изменений Центра карьеры - Персонал представил предложение о внесении изменений во внутренние модификации Центра карьеры, добавив возможности для улучшения вывесок и экологической графики на общую сумму 161,578 XNUMX долларов.
  • Поправка к утвержденному бюджету на 2019 финансовый год - Персонал предложил внести поправки в принятый бюджет, выделив 383,019 331,362 долларов дополнительных текущих государственных доходов в Фонд деятельности школы (51,657 2019 доллара) и в Фонд грантов и ограниченных программ (640,131,422 XNUMX долларов). Поправка доводит бюджет на XNUMX финансовый год до XNUMX XNUMX XNUMX долларов США.
  • Перевод премии по облигациям в резерв капитала - Персонал обратился к школьному совету с просьбой разрешить перевод 15,204,776 XNUMX XNUMX долларов в Резервный фонд для финансирования различных APS потребности капитального проекта.

Информация по вышеуказанным пунктам доступны на BoardDocs. 

ПРИЗНАНИЯ

Школьный совет открыл собрание, отметив выдающиеся достижения многих учеников, в том числе:

  • Анудж Хемка, выпускной класс средней школы Томаса Джефферсона 2018 года, обладатель награды IB Student Excellence Award 2018 для мировых школ по программе IB Middle Years Programme (MYP);
  • Морган Нобл и Мэриан Сеспедес-Монтальво из Кенмора, финалисты национального конкурса «Будущие бизнес-лидеры Америки»;
  • Первая команда робототехники Lego League средней школы Уильямсбурга, получившая награду штата Вирджиния за самый инновационный дизайн;
  • Одиннадцать учеников, лауреатов Национальной премии в области схоластических искусств в средней и старшей школе;
  • Шестьдесят шесть студентов, в том числе семеро, получившие высшие баллы, признанные за выдающиеся результаты на Национальном экзамене по латыни; и
  • Многократные спортивные достижения, в том числе награды Вашингтон-Ли и Уэйкфилд по легкой атлетике; футбольная команда Wakefield Boys, включая двух игроков, сделавших все, что угодно; и один студент Йорктауна назван бейсбольной командой штата. 

СОВЕЩАНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО ШКОЛЬНОГО СОВЕТА

Школьный совет проведет организационное и регулярное собрание (2110 Washington Blvd.) 2 июля в полдень. Повестка дня будет опубликована за неделю до собрания в BoardDocs. Осенью Совет директоров возобновит свои регулярные заседания. 

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Граждане, желающие прокомментировать любые вопросы, обсуждаемые на заседании школьного совета, должны отправить в совет по электронной почте школьная доска@apsва.ус или позвоните по телефону 703-228-6015. Граждане могут позвонить по номеру 703-228-2400 в понедельник после собраний школьного совета, чтобы прослушать итоги собрания. Заседания школьного совета также транслируются в прямом эфире на канале Comcast Cable 70 и Verizon FiOS Channel 41; прямая трансляция на APS веб-сайт и ретранслируется по пятницам в 9:7 и по понедельникам в 30:XNUMX сразу после собрания. Все материалы и протоколы будут размещены на сайте по адресу www.apsva.us/школьная доска после одобрения школьного совета на следующем заседании.

APS News Release

School Board Holds Final Regular Meeting of the 2017-18 School Year

Adopts 2019-28 Capital Improvement Plan and Approves Several Policy Revisions

At its June 21 meeting, the School Board adopted the 2019-28 Capital Improvement Plan (CIP), as part of a comprehensive plan to address growth in APS student enrollment. The CIP totals $631.46 million and includes $411.63 million in requested bond funding over the 10-year plan. The Board’s adopted CIP includes construction, renovation and infrastructure projects to add capacity across all school levels, including:

  • 725 new elementary seats at Reed, scheduled to open in 2021
  • More high school seats at the Education Center and Arlington Tech, including:
    • 600 seats at the Education Center opening in 2021
    • 250 seats at Arlington Tech (at the Career Center) opening in 2021
    • 800 seats at the Career Center in 2024
  • Plans for additional seats beyond the range of the 10-year CIP, including:
    • 725-750 additional elementary seats in 2029
    • 300 additional middle school seats in 2030

The CIP will now be considered for inclusion in Arlington County’s CIP, which informs the projects that will be included in the November 2018 Schools bond referendum. The full CIP press release is available online. Additional information on the CIP is available on BoardDocs.  

OTHER ACTION ITEMS

The Board approved also approved the following policy revisions and other items:

  • FY 2018 3rd Quarter Fiscal Monitoring Report – The Board approved the fiscal monitoring report for this year’s third quarter.
  • Revisions to School Board Policy 40-3.1 Unpaid Meal Charges – The Board approved revisions to this policy to align with USDA and Code of Virginia requirements.
  • Revision of School Board Policy 25-1.12 School Hours/Compulsory Attendance – The Board approved the revised policy, which clarifies attendance law exemptions related to a “bona fide religious training or belief.”
  • School Board Policy 25-3.6 Use of Service Animals in Schools – The Board approved the policy to ensure that persons with disabilities have the opportunity to be accompanied by their trained service animal on school property in accordance with the Americans with Disabilities Act.
  • Contract Amendment for Architecture and Engineering Services for the Yorktown High School Internal Modifications – The Board approved a contract amendment of $46,669 for the added scope and established $538,854.92 as the fixed-price total.

Revised policies and additional information on these items is available on BoardDocs.  

APPOINTMENTS

The School Board made the following new appointments for the 2018-19 school year:

  • Cameron Snyder – Interim Principal at Henry Elementary School
  • Carolyn Clark – Supervisor, Minority Achievement
  • Jeff Nicklaus Luttrell – Supervisor, Library Services
  • Claudia Vasquez – Director of Counseling, Arlington Career Center
  • Jennifer Gildea – Assistant Principal, Arlington Traditional School
  • Catherine Hwang – Assistant Principal, Hoffman-Boston Elementary School
  • Ragan Sohr – Assistant Principal, Barrett Elementary School
  • Gabriela Rivas – Assistant Principal, Barcroft Elementary School
  • Diana Jordan – Assistant Principal, Thomas Jefferson Middle School

MONITORING ITEMS

The School Board received updates on the following items:

  • Annual Report: Advisory Council on School Facilities and Capital Programs (FAC) and Staff Response – Staff shared the FAC’s annual report and response, which includes identifying new approaches to increase efficiencies in cost and use of space for growing enrollment, without compromising excellence in teaching and learning.
  • Annual Report of the Budget Advisory Council (BAC) and Staff Response – The chair of the BAC presented the report and staff presented its response, which includes providing data around per pupil costs, such as smaller class sizes, teacher pay, and planning factors, to assist with budget planning.
  • Report from Friends of the Planetarium – Board members of the Friends of Arlington’s David M. Brown Planetarium (FOAP) presented an update on its community activities during the 2017-18 school year as a result of its ongoing collaboration with APS.
  • Internal Audit Annual Report – Staff presented updates on Medicaid reimbursement for school based services; sale of APS assets; facility rentals; APS devices assigned to students; and an external Construction Cost Study for APS.

Full presentations are available on BoardDocs.   

INFORMATION ITEMS

  • Construction Change Order for the Career Center Internal Modifications – Staff presented a change order proposal for Career Center internal modifications, adding scope for signage and environmental graphic improvements, totaling $161,578.
  • Amendment to Adopted FY 2019 Budget – Staff proposed amending the adopted budget by allocating $383,019 of additional ongoing State revenue to the School Operating Fund ($331,362) and to the Grants and Restricted Programs Fund ($51,657). The amendment brings the FY 2019 budget to a total of $640,131,422.
  • Transfer of Bond Premium to Capital Reserve – Staff requested that the School Board authorize the transfer of $15,204,776 to the Capital Reserve for funding various APS capital project needs.

Information on the above items is available on BoardDocs. 

RECOGNITIONS

The School Board opened the meeting by recognizing the outstanding achievements of many students, including:

  • Anuj Khemka, Thomas Jefferson Middle School graduating class of 2018, winner of the 2018 IB Student Excellence Award for IB Middle Years Program (MYP) World schools;
  • Morgann Noble and Marian Cespedes-Montalvo from Kenmore, finalists in the Future Business Leaders of America National Competition;
  • Williamsburg Middle School’s First Lego League Robotics team, recipients of the State of Virginia Most Innovative Design Award;
  • Eleven student National Scholastic Arts award winners at the middle and high school level;
  • Sixty-six students, including seven who received perfect scores, recognized for outstanding performance on the National Latin exam; and
  • Multiple athletics achievements, including Washington-Lee and Wakefield Track & Field honors; the Wakefield Boys Soccer team, including two players who made all-state; and one Yorktown student named to the All-State Baseball team. 

NEXT SCHOOL BOARD MEETING

The School Board will hold an Organizational and Regular Meeting (2110 Washington Blvd.) on July 2 at Noon. The agenda will be posted one week before the meeting on BoardDocs. The Board will resume its regular meetings in the fall. 

FOR MORE INFORMATION

Citizens who want to comment on any items discussed at the School Board meeting should email the Board at school.board@apsva.us or call 703-228-6015. Citizens may call 703-228-2400 on the Monday after the School Board meetings to listen to a meeting summary. School Board meetings are also broadcast live on Comcast Cable Channel 70 and Verizon FiOS Channel 41; live-streamed on the APS website, and re-broadcast on Fridays at 9 p.m. and Mondays at 7:30 p.m. immediately following the meeting. All materials and minutes will be posted to the website at www.apsva.us/schoolboard upon School Board approval at a subsequent meeting.