APS Выпуск Новостей

Школьный совет провел организационное собрание на 2018-19 учебный год

Избраны председатель совета новой школы и его заместитель

Школьный совет Арлингтона провел свое организационное собрание и первое собрание 2018-19 учебного года. На заседании Правление избрало Рид Гольдштейн в качестве председателя и Танния Таленто в качестве заместителя председателя.

Кроме того, Правление утвердило расписание заседаний школьного совета и назначений по связям с членами школьного совета для школы на 2018-19 годы. Оба пункта будут размещены в Интернете. Совет также утвердил новое время начала заседаний в течение 2018-19 учебного года. Встречи начнутся в 7:XNUMX, если не указано иное.

НАЗНАЧЕНИЯ
При утверждении согласованной повестки дня школьный совет произвел два назначения.

  • Керри Хирш была назначена научным руководителем социальных исследований. В настоящее время она является педагогом-специалистом по профессиональному обучению.
  • Иоланда Нашид была назначена помощником руководителя программы Монтессори, которая в настоящее время находится в Модельной школе Дрю. Нашид - заместитель директора школы Монтессори на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия.

ПУНКТЫ ДЕЙСТВИЙ
Наконец, Правление одобрило Постановление о внесении изменений в структуру внутренних изменений Центра карьеры. Полная презентация и детали доступны BoardDocs.

СОВЕЩАНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО ШКОЛЬНОГО СОВЕТА
Следующее собрание школьного совета состоится 17 июля в 7:XNUMX. Повестка дня будет опубликована за неделю до собрания в BoardDocs. 

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
Граждане, желающие прокомментировать любые вопросы, обсуждаемые на заседании школьного совета, должны отправить в совет по электронной почте школьная доска@apsва.ус или позвоните по телефону 703-228-6015. Граждане могут позвонить по номеру 703-228-2400 в понедельник после собраний школьного совета, чтобы прослушать итоги собрания. Заседания школьного совета также транслируются в прямом эфире на канале Comcast Cable 70 и Verizon FiOS Channel 41; прямая трансляция на APS веб-сайт и ретранслируется по пятницам в 9:7 и по понедельникам в 30:XNUMX сразу после собрания. Все материалы и протоколы будут размещены на сайте по адресу www.apsva.us/schoolboard после одобрения школьного совета на следующем заседании.

APS News Release

School Board Holds Organizational Meeting for the 2018-19 School Year

New School Board Chair and Vice Chair Elected

The Arlington School Board held its organizational meeting and first meeting of the 2018-19 school year. During the meeting, the Board elected Reid Goldstein as Chair and Tannia Talento as Vice Chair.

In addition, the Board adopted the schedule of School Board meetings and School Board Member Liaison assignments for the 2018-19 school. Both items will be posted online.The Board also approved a new start time for meetings during the 2018-19 school year. Meetings will begin at 7 p.m. unless otherwise noted.

APPOINTMENTS
In approving the Consent Agenda, the School Board made two appointments.

  • Kerri Hirsch was named Supervisor of Social Studies. She is currently a teacher specialist for Professional Learning.
  • Yolanda Nashid was appointed assistant principal of the Montessori Program which is currently located at Drew Model School. Nashid is an assistant principal at the Capitol Hill Montessori School in Washington, DC.

ACTION ITEMS
Finally, the Board approved the Construction Change Order for Career Center Internal Modifications. The full presentation and details are available BoardDocs.

NEXT SCHOOL BOARD MEETING
The School Board will its next meeting on July 17 at 7 p.m. The agenda will be posted one week before the meeting on BoardDocs. 

FOR MORE INFORMATION
Citizens who want to comment on any items discussed at the School Board meeting should email the Board at school.board@apsva.us or call 703-228-6015. Citizens may call 703-228-2400 on the Monday after the School Board meetings to listen to a meeting summary. School Board meetings are also broadcast live on Comcast Cable Channel 70 and Verizon FiOS Channel 41; live-streamed on the APS website, and re-broadcast on Fridays at 9 p.m. and Mondays at 7:30 p.m. immediately following the meeting. All materials and minutes will be posted to the website at www.apsva.us/schoolboard upon School Board approval at a subsequent meeting.