APS Выпуск Новостей

Общественные слушания в школьном совете по предлагаемым изменениям границ и начальных школ с погружением в воду на 2022-23 учебный год

Школьный совет проведет общественные слушания по предлагаемым изменениям границ и школ с питанием для начального погружения на 2022-23 учебный год во вторник, 30 ноября, в 7:XNUMX.

Форма заявки на выступление будет опубликована в пятницу, 19 ноября, в 4:29 и будет действовать до понедельника, 4 ноября, в XNUMX:XNUMX. Чтобы записаться для выступления на открытых слушаниях, посетите https://www.apsva.us/school-board-meetings/sign-up-to-speak/.

У докладчиков будет возможность записаться, чтобы поговорить лично или воспользоваться услугой вызова. У каждого докладчика будет до 2 минут на комментарий. Встреча будет транслироваться на Смотреть собрания школьного совета в прямом эфире веб-страницу и доступны на Comcast Xfinity Channel 70 и Verizon FiOS Channel 41.

Вы также можете прокомментировать предлагаемые изменения границ и начальных школ с погружением в воду на 2022-23 учебный год следующими способами:

  • Воспользуйтесь онлайн-формой на https://www.apsva.us/submit-comments-adjustments/
  • Оставьте голосовое сообщение на 703-228-6015 с вашим именем, номером телефона и комментариями. Обязательно укажите, что вы хотите, чтобы ваши комментарии были внесены в протокол публичных слушаний. Ваши комментарии будут расшифрованы и переданы Правлению.
  • Отправить письмо Школьная доска@apsва.ус с темой «Комментарии к публичным слушаниям в отношении предлагаемых элементарных границ на 2020 год».

Комментарии, отправленные любым из указанных выше способов, будут добавлены в протокол публичных слушаний и будут соответствовать требованиям Закона о свободе информации (FOIA). Все комментарии публичных слушаний, полученные до 1:30 XNUMX ноября, будут переданы Правлению до публичных слушаний.

APS News Release

School Board Public Hearing on the Proposed Adjustments to Boundaries and Elementary Immersion Feeder Schools for the 2022-23 School Year

The School Board will hold a Public Hearing on the Proposed Adjustments to Boundaries and Elementary Immersion Feeder Schools for the 2022-23 School Year on Tue, Nov. 30 at 7 p.m.

The speaker request form will be posted on Fri, Nov. 19 at 4 p.m. and remain active until Mon, Nov. 29 at 4 p.m. To sign up to speak at the Public Hearing, visit https://www.apsva.us/school-board-meetings/sign-up-to-speak/.

Speakers will have the option to sign-up to speak in-person or using the call-in service. Each speaker will have up to 2 minutes to comment. The meeting will be streamed on the Watch School Board Meetings Live web page, and available on Comcast Xfinity Channel 70 and Verizon FiOS Channel 41.

You may also provide comments on the Proposed Adjustments to Boundaries and Elementary Immersion Feeder Schools for the 2022-23 School Year in the following ways:

  • Use the online form at https://www.apsva.us/submit-comments-adjustments/
  • Leave a voicemail message at 703-228-6015 with your name, phone number and comments. Be sure to state that you would like your comments entered into the Public Hearing record. Your comments will be transcribed and shared with the Board.
  • Send an email to School.Board@apsva.us with the subject line “Proposed 2020 Elementary Boundaries Public Hearing Comments”.

Comments submitted through any of the ways above will be added to the Public Hearing record and are subject to the requirements of the Freedom of Information Act (FOIA).  All Public Hearing comments received by 1 p.m. on November 30 will be made available to the Board prior to the Public Hearing.