APS Выпуск Новостей

Школьный совет получает обновления APS Планы расширения обучения на рабочем месте, выпускная группа и многое другое

Во время вчерашнего собрания школьный совет получил отчет об участии учащихся в практическом обучении, а также APSпланирует усилить и расширить эти возможности. APS сотрудники подчеркнули роль карьерного и технического образования (CTE) в достижении APS«Стратегический план направлен на обеспечение нескольких путей к успеху и налаживание прочных партнерских отношений с некоммерческими, коммерческими и государственными организациями.

Презентация включала обзор будущих планов по продвижению возможностей Arlington Tech и CTE для студентов в APS и расширять партнерские отношения с дополнительными предприятиями, которые могут предоставить качественные стажировки и другие возможности обучения на рабочем месте.

Полная презентация доступна на BoardDocs.

Отчет целевой группы по выпуску
Школьный совет также получил обновленную информацию от APS Целевая группа по выпуску APS'подход к предотвращению отсева. Обсуждаемые стратегии включают целевые вмешательства, многоуровневую систему поддержки Арлингтона (ATSS), Поддержка команды по предотвращению отсева и усилия по укреплению множества направлений обучения и выпуска. Чтобы прочитать полный отчет, нажмите сюда.

Пункты действий

  • План работы внутреннего аудита на 2018-19 гг. - Совет одобрил предложенный План работы внутреннего аудита на 2018-19 гг., включая работу по повышению ресурсоэффективности и эффективности; продолжить оценку и сравнение затрат на строительство новых школ в Арлингтоне с сопоставимыми школьными округами; а также ознакомиться с требованиями о транспортировке студентов в соответствии с индивидуальными планами обучения (IEP) или федеральным законом.
  • Изменения в политике школьного совета I-7.5 Образование взрослых в сообществе - Совет принял предложенные изменения в Политика школьного совета I-7.5 Образование взрослых в сообществе который фокусируется на расширении возможностей обучения для более широкого сообщества Арлингтона.

Информационные товары

  • Предлагаемая политика школьного совета J-15.8 Принятие электронных подписей и записей - Персонал представил предлагаемую новую Политику школьного совета J-15.8 «Принятие электронных подписей и записей» на рассмотрение Совета. Читать далее здесь.
  • Оформил Акт повторного подразделения, Договор обмена и Арендный договор - Персонал представил предложенный Дрю Акт повторного подразделения, договор обмена и договор аренды. Читать далее здесь.
  • Присуждение контракта на закупку энергии для солнечной фотоэлектрической системы на крыше - Персонал представил предлагаемый контракт на закупку солнечной фотоэлектрической системы на крыше для установки в будущем на пяти начальных объектах: в начальной школе Флит, средней школе Джефферсона, средней школе Кенмора, начальной школе Такахо и средней школе Вашингтон-Ли. Читать далее здесь.

Признания
Школьный совет поблагодарил полковника Скотта Дирлама за получение награды Airforce Junior ROTC Outstanding Instructor Award, которой награждаются люди, отличившиеся выдающимся обучением и служением своей школе и обществу. Совет также просмотрел предварительную версию программы Telenovela, созданной совместными усилиями. между службами специального образования, школами и общественными отношениями и образовательным телевидением Арлингтона (AETV). Telenovela - это кинопроект, цель которого - вовлечь испаноязычные семьи в обсуждение важных тем специального образования в интересной и культурно значимой форме. Он дебютирует позже в этом учебном году.

СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЬНОГО СОВЕТА
Школьный совет проведет свое следующее регулярное собрание (2110 Washington Blvd.) в четверг, 8 ноября, в 7:XNUMX. Повестка дня будет опубликована за неделю до собрания в BoardDocs.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Граждане, желающие прокомментировать любые вопросы, обсуждаемые на заседании школьного совета, должны отправить в совет по электронной почте школьная доска@apsва.ус или позвоните по телефону 703-228-6015. Граждане могут позвонить по номеру 703-228-2400 в понедельник после собраний школьного совета, чтобы прослушать итоги собрания. Заседания школьного совета также транслируются в прямом эфире на канале Comcast Cable 70 и Verizon FiOS Channel 41; прямая трансляция на APS веб-сайт и ретранслировать по пятницам в 9:7 и по понедельникам в 30:XNUMX сразу после собрания. Все материалы и протоколы будут размещены на сайте www.apsva.us/schoolboard после утверждения школьным советом на следующем собрании.

APS News Release

School Board Receives Updates on APS Work-Based Learning Expansion Plans, Graduation Task Force and More

During last night’s meeting, the School Board received a report on the student participation in Work-Based Learning experiences, as well as APS’ plans to strengthen and expand those opportunities. APS staff highlighted the role of Career and Technical Education (CTE) in achieving APS’ Strategic Plan goals to provide multiple pathways to success and build strong partnerships with non-profit, business and government organizations.

The presentation included a review of future plans to promote Arlington Tech and CTE opportunities for students within APS and expand partnerships with additional businesses that may provide quality internships and other work-based learning opportunities.

The full presentation is available on BoardDocs.

Graduation Task Force Report
The School Board also received an update from the APS Graduation Task Force on APS’ approach to prevent dropouts. Strategies discussed include targeted interventions, Arlington Tiered System of Support (ATSS), Dropout Prevention Team Support and efforts to strengthen multiple instructional and graduation pathways. To read the full report, click here.

Action Items

  • 2018-19 Internal Audit Work Plan – The Board approved the proposed 2018-19 Internal Audit Work Plan, including work to increase resource efficiency and effectiveness; to continue to evaluate and compare new school construction costs in Arlington to comparable school districts; and to review Student Transportation required by Individualized Education Plans (IEP) or Federal law.
  • Revisions to School Board Policy I-7.5 Adult Community Education – The Board adopted proposed changes to School Board Policy I-7.5 Adult Community Education which focuses on extending learning opportunities to the broader Arlington community.

Information Items

  • Proposed School Board Policy J-15.8 Acceptance of Electronic Signatures and Records – Staff presented the proposed new School Board Policy J-15.8 Acceptance of Electronic Signatures and Records for Board consideration. Read more here.
  • Drew Deed of Re-subdivision, Exchange Agreement and Deed of Lease – Staff presented the proposed Drew Deed of re-subdivision, exchange agreement and deed of lease. Read more here.
  • Contract Award for the Solar Photovoltaic Rooftop System Power Purchase Agreement – Staff presented the proposed contract award for the Solar Photovoltaic Rooftop System Power purchase agreement, for future installation at five initial sites: Fleet Elementary, Jefferson Middle School, Kenmore Middle School, Tuckahoe Elementary and Washington-Lee High School. Read more here.

Recognitions
The School Board recognized Col. Scott Dierlam for receiving the Airforce Junior ROTC Outstanding Instructor Award, which honors individuals who have distinguished themselves through outstanding instruction and service to their school and community.The Board also viewed a preview of the Telenovela Program, a collaborative effort between Special Education Services, School and Community Relations and Arlington Educational Television (AETV). Telenovela is a film project that seeks to engage Spanish-speaking families on important special education topics in a relatable, culturally relevant way. It will debut later this school year.

NEXT SCHOOL BOARD MEETING:
The School Board will hold its next Regular Meeting (2110 Washington Blvd.) on Thursday, November 8 at 7 p.m. The agenda will be posted one week before the meeting on BoardDocs.

FOR MORE INFORMATION:
Citizens who want to comment on any items discussed at the School Board meeting should email the Board at school.board@apsva.us or call 703-228-6015. Citizens may call 703-228-2400 on the Monday after the School Board meetings to listen to a meeting summary. School Board meetings are also broadcast live on Comcast Cable Channel 70 and Verizon FiOS Channel 41; live-streamed on the APS website, and re-broadcast on Fridays at 9 p.m. and Mondays at 7:30 p.m. immediately following the meeting. All materials and minutes will be posted to the website at www.apsva.us/schoolboard upon School Board approval at a subsequent meeting.