APS Выпуск Новостей

Варианты сайта отзывов школьного совета для новой средней школы

На рабочем заседании 15 мая школьный совет рассмотрел варианты расположения новых мест в средней школе. Из-за растущего набора, APS добавит 1,300 мест в средней школе к сентябрю 2022 года.

Каждый участок для новой средней школы рассматривается, в то время как учебная направленность продолжит формироваться, как только варианты станут ясны. Сайт средней школы и варианты обучения, обсуждаемые на рабочем заседании, включают:

Вариант А: Образовательный центр, где новое здание заменит нынешний Образовательный Центр и разместит академию 9-го класса (меньшая учебная среда), разработанная для студентов Вашингтон-Ли, с расширением Программы Международного Бакалавриата; 

Вариант Б: Кенмор, где останется нынешняя средняя школа, а прилегающая собственность будет использована для строительства новой средней школы с возможным упором на искусство;

Вариант C: Центр карьеры, где будет расширен Arlington Tech, добавив 1,300 мест в средней школе; и

Вариант D: Гибрид образовательного центра и центра карьеры, в котором Учебный центр будет отремонтирован, чтобы добавить примерно 600 мест, а Центр карьеры будет отремонтирован, чтобы добавить примерно 700 мест (в дополнение к 800 местам, уже добавленным для расширения программы Arlington Tech). Этот гибридный вариант явился результатом анализа 3 мая, проведенного APS и персонал округа Арлингтон. Подробности о 700 местах в Центре карьеры готовятся к следующему раунду обсуждения.

Персонал тесно сотрудничал с сообществом, чтобы получить отзывы, которые помогают определить лучший вариант для сайта на 1,300 мест в средней школе. Сообщество определило следующие факторы, которые сформировали критерии анализа для выбора сайта:

  • Количество произведенных сидений,
  • График,
  • Стоимость,
  • Учебная программа,
  • Сложность переезда,
  • Транспорт,
  • Потенциал для решения проблемы долгосрочного роста, и
  • Максимальное использование сайта.

Персонал представил всесторонний анализ каждого варианта, основанный на выбранных критериях, и представил общие рейтинги для каждого сайта.

Прогулки по галерее запланированы на всех трех сайтах для общественности для ознакомления с предложениями вместе с подробным анализом каждого варианта. Каждая прогулка по галерее будет предоставлять одинаковую информацию обо всех трех сайтах, поэтому заинтересованные члены сообщества должны присутствовать только в одном месте ИЛИ могут просмотреть одну и ту же информацию на Веб-страница Gallery Walk.

Прогулки по галерее будут проходить:

  • 22 мая с 5 до 8 часов в Образовательном центре
  • 22 мая, 5 - 8 в средней школе Кенмор
  • 25 мая с 5 до 8 часов в Арлингтонском центре карьеры

Детальный анализ критериев и расчет рейтингов для каждого из сайтов; презентации всех рабочих сессий и справочные материалы; и онлайн-форма обратной связи, который закрывается 26 мая; доступны на https://apsva.us/instruction/new-high-school, Также размещено видео презентации рабочей сессии 15 мая и обсуждения в школьном совете. онлайн.

Рекомендация суперинтенданта относительно нового сайта средней школы будет представлена ​​на заседании школьного совета 1 июня, и, как ожидается, школьный совет примет решение на своем заседании 29 июня. Общественные слушания состоятся 15 июня.

APS News Release

School Board Reviews Site Options for New High School

At a work session on May 15, the School Board reviewed site options for the location of new high school seats. Due to growing enrollment, APS will add 1,300 high school seats by September 2022.

Each site for a new high school is being considered, while the instructional focus will continue to take shape once the options become clear. The high school site and educational options discussed at the work session include:

Option A: Education Center, where a new building would replace the current Education Center and house a 9th grade academy (smaller learning environment) developed for Washington-Lee students, with expansion of the International Baccalaureate Program; 

Option B: Kenmore, where the current middle school would remain and adjacent property would be used to build a new high school with a possible focus on the arts;

Option C: Career Center, where Arlington Tech would be expanded, adding 1,300 high school seats; and

Option D: Hybrid of Education Center and Career Center, in which the Education Center would be renovated to add approximately 600 seats and the Career Center would be renovated to add approximately 700 seats (in addition to the 800 seats already being added to expand the Arlington Tech program). This hybrid option came out of the May 3 analysis by APS and Arlington County staff. Details about the 700 seats at the Career Center are being prepared for the next round of discussion.

Staff has been collaborating closely with the community to obtain feedback that helps identify the best option for a site for the 1,300 high school seats. The community identified the following considerations that shaped the criteria in the analysis for selecting a site:

  • Number of seats produced,
  • Timeline,
  • Cost,
  • Instructional program,
  • Complexity of the move,
  • Transportation,
  • Potential to address long-term growth, and
  • Maximum use of the site.

Staff presented a comprehensive analysis for each option, based upon the selected criteria, and presented overall ratings for each site.

Gallery Walks are scheduled at all three sites for the public to review the proposals along with the detailed analysis for each option. Each Gallery Walk will provide the same information about all three sites, so interested community members only need to attend at one location OR can review the same information on the Gallery Walk webpage.

The Gallery Walks will be held:

  • May 22, 5 – 8 p.m. at the Education Center
  • May 22, 5 – 8 p.m. at Kenmore Middle School
  • May 25, 5 – 8 p.m. at the Arlington Career Center

A detailed analysis of criteria and ratings calculations for each of the sites; all work session presentations and background materials; and an online feedback form, which closes May 26; are available at https://www.apsva.us/instruction/new-high-school. The video of the May 15 work session presentation and School Board discussion is also posted online.

The Superintendent’s recommendation for a new high school site will be presented at the School Board meeting on June 1, and the School Board is expected to make a decision at its meeting on June 29. A public hearing will be held on June 15.