APS Выпуск Новостей

Регистрация в летнюю школу начинается 1 марта

Регистрация на летнюю школу начинается в среду, 1 марта. Государственные школы Арлингтона предлагают различные летние программы для учащихся от Pre-K до 12 классов летом 2017 года. Большинство классов проходят с 1 июля по 10 августа.

Учащиеся должны зарегистрироваться в школах, которые они посещают в течение 2016-17 учебного года, к 4:XNUMX в день соответствующего крайнего срока. Пожалуйста, посмотрите каталог летней школы, чтобы узнать о сниженной стоимости обучения и о стипендиях, предоставляемых директором вашей школы.

не-APS студенты должны зарегистрироваться через офис летней школы в Образовательном центре Syphax по адресу 2110 Washington Blvd. Для нерезидентов взимаются сборы за границу. Регистрационные формы не будут приняты по истечении указанных сроков регистрации.

Важные сроки регистрации на Летнюю школу указаны ниже. 

Пятница, апрель 7
Регистрация закрывается для:  

  • Уличные лабораторные программы начальной и средней школы

 Пятница, Май 5Регистрация закрывается для:  

  • Все начальные программы, Pre-K –5
  • Новая работа в средней школе для кредитных курсов в том числе Обучение водителей
  • Программы специального образования среднего округа кроме как отмечено ниже

Пятница, Июнь 9
Регистрация закрывается для:  

  • Все программы средней школы, кроме указанных выше
  • Программы макияжа и укрепления для старших классов (в том числе SOL English 11 Курс письма)
  • Летний мост AP для старших классов и введение в курсы повышения квалификации
  • Программа повышения квалификации Арлингтонского центра карьеры (см. https://careercenter.apsva.us/enrichment/ для более подробной информации)
  • Стратфордские и продленные школьные программы
  • Новые студенты, которые предварительно зарегистрировались для участия APS школы осенью 2017 года (за исключением обычных и SPED Pre-K, Work for Credit and Driver Education)

Понедельник, июня 26
Поздняя регистрация на текущий APS Только учащиеся средних и старших классов, которым необходимо повторить урок, будут проходить в Образовательном центре Syphax 26 июня с 8:7 до XNUMX:XNUMX. Новые работы для кредитных регистраций не принимаются. 

Дополнительная информация
Сборы за участие в программе подлежат оплате во время регистрации и не подлежат возврату, за исключением очень ограниченных обстоятельств. Транспорт для средних программ будет предлагаться только до первого и после второго периода; Учащимся средней школы, зарегистрировавшимся только на один период, не будет разрешено оставаться в школе, когда у них нет класса, и им нужно будет организовать альтернативный транспорт в середине дня. Информация о вариантах транзита в округе Арлингтон доступна по адресу arlingtontransit.com, Учащимся начальной школы, которые посещают внешкольную школу в течение учебного года, не будет предоставлен транспорт летом, если они не участвуют в общегосударственной программе специального образования или повышения квалификации.

Подпись учителя требуется на всех регистрационных формах для учащихся всех классов, чтобы обеспечить соответствующее размещение. Подпись консультанта также требуется на всех новых работах для кредитной регистрации. Английский язык, математика и физика в восьмом классе открыты только для учащихся, не прошедших эти курсы в течение года. Курсы начального повышения квалификации по математике и языковым искусствам открыты только для студентов, которые в настоящее время не успевают по курсу, ранее не сдавали SOL или которые специально рекомендованы учителем для исправления.

Для получения дополнительной информации см. Каталог летней школы и Часто задаваемые вопросы, которые доступны на сайте www.apsva.us/летняя школа по инструкции. 

За дополнительной информацией обращайтесь в офис Летней школы по телефону 703-228-7645 или летняя школа@apsва.ус.

APS News Release

Summer School Registration Begins March 1

Registration for Summer School begins on Wednesday, March 1. Arlington Public Schools provides a variety of summer programs for students in Pre-K through Grade 12 during summer 2017. Most classes run from Ju1y 10 – August 11.

Students should register at the schools they are attending during the 2016-17 school year by 4 p.m. on the day of the relevant deadline. Please see the Summer School catalog for information on reduced fees and your school principal for need-based scholarships.

Non-APS students must register through the Summer School Office at the Syphax Education Center at 2110 Washington Blvd. Out-of-county fees apply for non-residents. Registration forms will not be accepted after the posted registration deadlines.

Important Summer School registration deadlines are listed below. 

Friday, April 7
Registration closes for:  

  • Elementary and Middle School Outdoor Lab Programs

 Friday, May 5Registration closes for:  

  • All Elementary Programs, Pre-K –5
  • High School New Work for Credit Courses including Driver Education
  • Secondary Countywide Special Education Programs except as noted below

Friday, June 9
Registration closes for:  

  • All Middle School Programs except as noted above
  • High School Make-Up and Strengthening Programs (including SOL English 11 Writing Course)
  • High School AP Summer Bridge and Intro to Advanced Courses
  • Arlington Career Center Enrichment Program (See https://careercenter.apsva.us/enrichment/ for details)
  • Stratford and Extended School Year Programs
  • New students who are pre-registered to attend APS schools in fall 2017 (excludes regular and SPED Pre-K, Work for Credit and Driver Education)

Monday, June 26
Late Registration for current APS Middle and High School students only who need to repeat a class will be held at the Syphax Education Center on June 26 from 8 AM to 7 PM.  New Work for Credit registrations will not be accepted. 

Additional Information
Program fees are due at the time of registration and are non-refundable except under very limited circumstances. Transportation for secondary programs will only be offered before first and after second period; secondary students who register for one period only will not be allowed to stay at school when they do not have a class, and will need to arrange alternative mid-day transportation. Information on Arlington County transit options is available at arlingtontransit.com. Elementary students who attend an out of boundary school during the school year will not be provided with transportation in the summer unless they attend a countywide special education or enrichment program.

A teacher signature is required on all registration forms for students at all grade levels to help ensure appropriate placement. A counselor signature is also required on all new work for credit registrations.  Eighth grade English, Math and Physical Science are only open to students who fail these courses during the year. Elementary strengthening courses in Math and Language Arts are open only to students who are currently failing a course, who previously failed an SOL, or who are specifically recommended by their teacher for remediation.

For additional information, please see the Summer School Catalog and Frequently Asked Questions which are available online at www.apsva.us/summerschool under Instruction. 

For more information, contact the Summer School office at 703- 228-7645 or summerschool@apsva.us.