APS Выпуск Новостей

Суперинтендант предоставляет обновленную информацию о APS Планы возвращения в школу

Соответствует рекомендациям CDC по дистанционированию

Суперинтендант представил обновленную информацию о планах продвижения вперед в ответ на обновленные инструкции Центра по контролю за заболеваниями (CDC), разрешающие дистанцию ​​на 3 фута на заседании школьного совета 25 марта.

В ответ на пересмотренное руководство CDC, разрешающее 3 фута между учениками, APS предпримет следующие действия, уделяя особое внимание потребностям учащихся, их здоровью и безопасности:

  • Продолжить прием дополнительных студентов для участия в гибридном / очном обучении в течение текущего учебного года, в соответствии со строительной способностью каждой школы.
  • Сделайте приоритетными особые группы населения в школьных списках ожидания. Семьям, заинтересованным в том, чтобы их ученики начали сообщать лично, следует связаться со своей школой. Учащиеся будут одобрены для изменения в зависимости от возможностей каждой школы и приоритета учащихся, которые испытывают трудности с виртуальным обучением.
  • Предоставьте транспорт для приоритетных, отвечающих критериям учащихся, включенных в школьные списки ожидания.
  • Укрепите модель летней школы, предложив пятидневное расписание с дистанцией 3 фута.
  • Планируйте на осень 2021 года сильную пятидневную личную модель.

APS по-прежнему сосредоточен на предоставлении качественного обучения в обеих моделях, поддержке и удержании учителей и сотрудников, обеспечении безопасных и благоприятных условий, предоставлении целевых мероприятий для учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке, и подготовке к тестированию и оценкам для справедливого обслуживания всех учащихся. Презентация также включала обновленную информацию о APS планирует запустить тестирование COVID-19 в школах в начале апреля в партнерстве ResoucePath, а также обновленная информация о тестировании и оценках и Отчет о продвижении по карьерному и техническому образованию (CTE) по основным компетенциям в течение первой половины учебного года.

Читать полную презентацию онлайн и смотреть видео здесь.

Информационные товары
Правление заслушало обновленную информацию по следующим вопросам:

Признания
Школьный совет чествовал учителей, заработавших их сертификация национального совета. Смотрите видео с подсветкой учителя.

Чтобы получить больше информации:
Граждане, желающие прокомментировать любые вопросы, обсуждаемые на заседании школьного совета, должны отправить в совет по электронной почте школьная доска@apsва.ус или позвоните по телефону 703-228-6015. Граждане могут позвонить по номеру 703-228-2400 в понедельник после собраний школьного совета, чтобы прослушать итоги собрания.

Для получения более подробной информации о как лично участвовать в заседаниях школьного совета, посетите наш сайт.

Заседания школьного совета также транслируются в прямом эфире на канале Comcast Cable 70 и Verizon FiOS Channel 41; прямая трансляция на APS веб-сайт и ретранслируется по пятницам в 9:7 и по понедельникам в 30:XNUMX сразу после собрания. Все материалы и протоколы будут размещены на сайте по адресу www.apsva.us/schoolboard после одобрения школьного совета на следующем заседании.

APS News Release

Superintendent Provides Update on APS Return-to-School Plans

Responds to CDC Distancing Guidelines

The Superintendent provided an update on plans moving forward in response to the Center for Disease Control’s (CDC) updated guidelines permitting 3-foot distancing at the School Board March 25 meeting.

In response to CDC’s revised guidance permitting 3 feet between students, APS will take the following actions while keeping student needs and health and safety at the forefront of all decision-making:

  • Continue to admit additional students to participate in hybrid/in-person instruction during the current school year, according to each school’s building capacity.
  • Prioritize special populations on school waitlists. Families interested in having their student(s) begin reporting in person should contact their school. Students will be approved for the change based on each school’s capacity and prioritizing students who are struggling with virtual instruction.
  • Provide transportation for prioritized, eligible students on school waitlists.
  • Strengthen the summer school model by offering five-day schedules with 3-foot distancing.
  • Plan for a strong, five-day in-person model in fall 2021.

APS remains focused on delivering quality instruction in both models, supporting and retaining teachers and staff, providing safe and supportive environments, providing targeted interventions for students needing extra support, and preparing for testing and assessments to equitably serve all students. The presentation also included an update on APS plans to launch COVID-19 testing in schools in early April in partnership ResoucePath, as well as an update on testing and assessments and a Career & Technical Education (CTE) progress report on core competencies during the first half of the school year.

Read the full presentation online and watch the video here.

Information Items
The Board heard updates on the following items:

Recognitions
The School Board honored teachers who earned their National Board Certification. Watch the video highlighting the teachers.

For More Information:
Citizens who want to comment on any items discussed at the School Board meeting should email the Board at school.board@apsva.us or call 703-228-6015. Citizens may call 703-228-2400 on the Monday after the School Board meetings to listen to a meeting summary.

For more information on how to participate in School Board meetings in person, visit our website.

School Board meetings are also broadcast live on Comcast Cable Channel 70 and Verizon FiOS Channel 41; live-streamed on the APS website, and re-broadcast on Fridays at 9 p.m. and Mondays at 7:30 p.m. immediately following the meeting. All materials and minutes will be posted to the website at www.apsva.us/schoolboard upon School Board approval at a subsequent meeting.