APS Выпуск Новостей

Суперинтендант предоставляет обновленную информацию о плане возвращения в школу

Школьный совет приветствует новых членов Кристина Диас-Торрес и Дэвид Придди

Суперинтендант доктор Франсиско Дуран представил обновленную информацию о плане возвращения в школу на заседании школьного совета 7 января. Новые подробности включали график для дополнительных учителей и сотрудников, которые должны вернуться в школьные здания и офисы начиная с недели 25 января, до учеников Уровня 2 и Уровня 3.

Даты возвращения для учащихся, в том числе для учащихся 2-го уровня (учащиеся начальных и профессиональных и технических школ) и 3-го уровня (учащиеся средней школы), будут объявлены позднее. Уровень 1 (учащиеся с ограниченными возможностями) действует с ноября 2020 года, наряду с поддержкой в ​​очном обучении для определенных учащихся начальной и средней школы.

Д-р Дуран подчеркнул важность того, чтобы персонал успел адаптироваться к новым процедурам охраны здоровья и безопасности и обучению из классных комнат, до Уровня 2 и Уровня 3, студентов, возвращающихся в здания, и рассмотрел меры смягчения, которые были приняты для защиты от свидание.

Даты возвращения сотрудников следующие:

Неделя с 25 января - уровни 2, фазы 1 и 2, учителя PreK-2 класса, учителя и сотрудники всех программ начального образования округа:

  • Учителя, работающие в классе и не в классе, и персонал, поддерживающий Уровень 2 и все учителя программы начального специального образования в округе, будут лично отчитываться и преподавать в своих классах в свои личные дни.

Недели 25 января и 1 февраля - сотрудники центрального офиса:

  • Сотрудники центрального офиса начинают отчитываться лично на ротационной основе, начиная с 25 января.

Неделя 1 февраля - Уровень 3, Учителя и персонал средней школы, а также Учителя и персонал всех программ средней школы округа:

  • Учителя и сотрудники, поддерживающие учащихся 3-го уровня, включая всех учащихся средних и старших классов, выбирающих гибридное / очное обучение, отчитаются со вторника, 2 февраля.
  • Профессиональное обучение для Уровня 3 будет проводиться 4-5 февраля.

Четверг, 4 февраля - Очные заседания школьного совета:

  • Очные заседания школьного совета возобновятся в феврале с изменениями. Подробности будут сообщены на заседании школьного совета 21 января.

Суперинтендант предоставил обновленную информацию о факторы, влияющие на решения относительно сроков возврата. Подход школьного подразделения к планированию возвращения в школу основывался на:

  • A более глубокое понимание COVID-19 и способов смягчения его распространения, с эффективными мерами по смягчению последствий и шагами, предпринятыми для обеспечения APS меры соответствуют требованиям общественного здравоохранения по безопасному открытию школ или превышают их.
  • Опыт и улучшения дистанционного обучения, а также академические данные демонстрируя значительные проблемы, с которыми сталкиваются многие учащиеся в условиях этой пандемии, и необходимость личной поддержки.
  • Уровень 1: личный опыт поддержки позволяющий APS для мониторинга, тестирования и улучшения мер по смягчению последствий во всех зданиях.
  • Использование маски, физическое дистанцирование, улучшенная очисткаи другие меры, которые доказали свою эффективность в сокращении распространения вируса в школе.
  • Недавние исследования и исследования демонстрируя, что передача инфекции в школе незначительна, если школы последовательно принимают меры по снижению воздействия на здоровье и безопасность.

Презентация суперинтенданта также включала последние показатели здоровья и безопасности COVID-19, краткий обзор всех мер по смягчению последствий, предпринятых на сегодняшний день, доступность тестирования, вакцинация, новое приложение для скрининга COVID-19, которое выходит в конце января, и инструкции. С объявлением о том, что 12 января сотрудники K-1 будут включены в распределение для фазы 6b вакцины, APS и правительство округа Арлингтон планируют распространение и сообщат сотрудникам информацию о том, как назначать встречи, как только она станет доступна.

В обновленной инструкции представлены данные о результатах математики за первый квартал, в которых будут указаны шаги по исправлению положения, а также дан обзор Целевая группа по дистанционному обучению которое провело первое собрание 6 января и будет работать над стратегиями усиления дистанционного обучения в течение следующих шести недель. Презентация завершилась информацией о качестве воздуха, транспортных и финансовых прогнозах.

Ошибка полный отчет о мониторинге доступен в Интернете, и вы можете посмотреть презентацию здесь.

Элементы мониторинга
Школьный совет получил обновленную информацию по следующим вопросам.

  • Обновление рабочей группы по выпуску - Персонал предоставил обновленную информацию о ходе работы выпускной группы. Отчет включал количество выпускников, извлеченные уроки и яркие моменты. Презентация доступно онлайн.
  • Отчет об исследовании компенсации - Совету директоров предоставлены результаты отчета по исследованию компенсаций. В исследовании оценивались диапазоны базовой оплаты труда; практика и политика компенсации; оплачиваемый выходной (отпуск, больничный, личные дни); медицинские льготы (медицинские, стоматологические и офтальмологические), а также планы пенсионных накоплений. Чтобы прочитать отчет и презентацию по результатам, перейти в BoardDocs.

Информационные товары
Школьный совет обсудил следующие вопросы:

  • Программа обучения в средней и старшей школе - В отчет включены ключевые дополнения и исключения для классов средней и старшей школы на 2021-22 учебный год. Прочтите отчет здесь.
  • Отчет и стоимость летней школы - Персонал представил итоги летней школы 2020 года, включая набор, проблемы и яркие моменты. В отчет также включена плата за летнюю школу 2021 года. Чтобы прочитать отчет и увидеть плату за курсы повышения квалификации, дополнительные курсы для средней школы, лабораторию на открытом воздухе, новую работу в старшей школе для получения кредита Введение в курсы повышения квалификации WL и летний мост Wakefield AP Summer Bridge, посетить BoardDocs.
  • План капитального ремонта (CIP) на 2022 финансовый год Направление - Совет обсудил свое направление CIP на 22 ФГ, согласно которому суперинтендант должен включать проекты в предлагаемую CIP, собирать затраты и оценивать приоритеты среди выявленных проектов. Предлагаемая суперинтендантом программа CIP на период от четырех до шести лет на 2022 финансовый год будет включать в себя некоторую комбинацию определенных проектов и адресовать: расходы по проекту; Таймфреймы; а также влияние предлагаемых затрат CIP на будущие бюджеты CIP. Полная презентация доступны на BoardDocs.
  • Изменения в политике школьного совета Аккредитация школ L-9 - Персонал представил предлагаемые изменения к SBP L-9. Более подробная информация доступна на сайте.

Признание
Школьный совет приветствовал новых членов правления Кристина Диас-Торрес и Дэвид Придди к их первой встрече и признал Доктор Шанта Смит кто получил Премия Мэри Пик VDOE за выдающиеся достижения в области равноправия в образовании.

Чтобы получить больше информации:
Граждане, желающие прокомментировать любые вопросы, обсуждаемые на заседании школьного совета, должны отправить в совет по электронной почте школьная доска@apsva.us или позвоните по телефону 703-228-6015. Граждане могут позвонить по номеру 703-228-2400 в понедельник после собраний школьного совета, чтобы прослушать итоги собрания.

Заседания школьного совета также транслируются в прямом эфире на канале Comcast Cable 70 и Verizon FiOS Channel 41; прямая трансляция на APS веб-сайт и ретранслируется по пятницам в 9:7 и по понедельникам в 30:XNUMX сразу после собрания. Все материалы и протоколы будут размещены на сайте по адресу www.apsva.us/schoolboard после одобрения школьного совета на следующем заседании.

APS News Release

Superintendent Provides Update on Return-to-School Plan

School Board Welcomes New Members Cristina Diaz-Torres and David Priddy

Superintendent Dr. Francisco Durán provided an update on the return-to-school plan at the Jan. 7 School Board meeting. New details included the schedule for additional teachers and staff to return to school buildings and offices beginning the week of Jan. 25, prior to Level 2 and Level 3 students.

Return dates for students, including Level 2 (elementary and Career & Technical Education students) and Level 3 (secondary students), will be announced at a later date. Level 1 (students with disabilities) has been underway since November 2020, along with in-person learning support for identified elementary and secondary students.

Dr. Durán emphasized the importance of allowing staff time to adapt to new health and safety procedures and teaching from classrooms, prior to Level 2 and Level 3, students returning to buildings, and reviewed the mitigation measures that have been put in place to protect to date.

Staff return dates are as follows:

Week of January 25 – Level 2, Phase 1 and 2, PreK-2nd Grade Teachers, All Countywide Elementary Special Ed Programs Teachers and Staff:

  • Classroom-based and non-classroom-based teachers and staff supporting Level 2 & all elementary special ed countywide program teachers will report in person and teach from their classrooms on their in-person assigned days.

Weeks of January 25 and February 1 – Central Office Staff:

  • Central Office staff begin reporting in person on a rotating basis beginning the week of Jan. 25.

Week of February 1 – Level 3, Secondary Teachers and Staff and All Countywide Secondary Special Ed Programs Teachers and Staff:

  • Teachers and staff supporting Level 3 students, which includes all middle and high school students selecting hybrid/in-person learning, will report back beginning on Tues, February 2.
  • Professional learning for Level 3 will be provided Feb. 4-5.

Thursday, February 4 – In-Person School Board Meetings:

  • In-person School Board meetings will resume in February, with modifications. Details will be communicated during the Jan. 21 School Board meeting

The Superintendent provided an update on factors informing decisions regarding return dates. The school division’s approach to return-to-school planning has evolved based on:

  • A deeper understanding of COVID-19, and how to mitigate its spread, with effective mitigation measures in place and steps taken to ensure APS measures meet or exceed public health guidance for safely reopening schools.
  • Distance learning experience and improvements, along with academic data showing the significant challenges for many students in this pandemic and the need for in-person support.
  • Level 1 in person learning support experience allowing APS to monitor, test and improve mitigation measures in all buildings.
  • Mask usage, physical distancing, enhanced cleaning, and other measures in place, which have proven to be effective in reducing the spread of the virus in school.
  • Recent research and studies showing that in-school transmission is negligible when schools effectively implement health and safety mitigations consistently.

The Superintendent’s presentation also included he latest COVID-19 health and safety metrics, a recap of all mitigation steps taken to date, testing availability, vaccinations, a new COVID-19 screening app rolling out later in January, and instruction. With the announcement that K-12 employees will be included in distribution for Phase 1b of the vaccine on January 6, APS and Arlington County Government are planning for distribution and will communicate information to employees as soon as it is available on how to schedule appointments.

The instructional update provided data on math results from the first quarter will remediation steps, as well as an overview of the Distance Learning Task Force which held the first meeting on January 6 and will work towards strategies to strengthen distance learning over the next six weeks. The presentation concluded with information about air quality, transportation and financial projections.

The full Monitoring Report is available online and you can watch the presentation here.

Monitoring Items
The School Board was provided updates on the following items.

  • Graduation Taskforce Update – Staff provided an update on the progress of the Graduation Taskforce. The report included graduation rates, lessons learned and bright spots. The presentation is available online.
  • Compensation Study Report – The Board was provided results of the Compensation Study Report. The study evaluated base pay ranges; compensation practices and policies; paid time off (vacation, sick leave, personal days); health benefits (medical, dental, and vision plans) as well as retirement savings plans. To read the report and presentation on the findings, go to BoardDocs.

Information Items
The School Board discussed the following items:

  • Middle School and High School Program of Studies – The report included key additions and deletions to both middle and high school classes for the 2021-22 school year. Read the report here.
  • Summer School Report and Fees – Staff provided a recap on summer school 2020 which included enrollment, challenges and bright spots. The report also included fees for summer school 2021. To read the report and see the fees for strengthening courses, middle school enrichment courses, the Outdoor Lab, high school new work for credit W-L intro to advanced courses and the Wakefield AP Summer Bridge, visit BoardDocs.
  • FY 2022 Capital Improvement Plan (CIP) Direction – The Board discussed its FY22 CIP direction which directs the Superintendent on projects to include in the Proposed CIP and gather costs and evaluate priorities among identified projects. the Superintendent Proposed FY 2022 Four-to-Six-Year CIP will include some combination of the identified projects and address: Project costs; Timeframes; as well as the effect of proposed CIP costs on future CIP budgets. The full presentation is available on BoardDocs.
  • Revisions to School Board Policy L-9 Accreditation of Schools – Staff presented proposed revisions to SBP L-9. More information is available online.

Recognition
The School Board welcomed new board members Christina Diaz-Torres and David Priddy to their first meeting, and recognized Dr. Shantha Smith who received the VDOE Mary Peake Award for Excellence in Education Equity.

For More Information:
Citizens who want to comment on any items discussed at the School Board meeting should email the Board at school.board@apsva.us or call 703-228-6015. Citizens may call 703-228-2400 on the Monday after the School Board meetings to listen to a meeting summary.

School Board meetings are also broadcast live on Comcast Cable Channel 70 and Verizon FiOS Channel 41; live-streamed on the APS website, and re-broadcast on Fridays at 9 p.m. and Mondays at 7:30 p.m. immediately following the meeting. All materials and minutes will be posted to the website at www.apsva.us/schoolboard upon School Board approval at a subsequent meeting.