APS Выпуск Новостей

Суперинтендант сообщил школьному совету о ходе выполнения 3-5-летнего плана действий

На вчерашнем заседании школьного совета суперинтендант доктор Пэт Мерфи представил отчет о проделанной работе по трем общественным процессам, которые проводятся для принятия решений, связанных с APS 3-5-летний план действий. Он выделил текущие области взаимодействия с сообществом:

  1. Процесс видения модели Дрю ориентирован на определение направления школы и обеспечение ее привлекательности для учащихся и их семей, учитывает богатую историю школы и готовит учащихся к будущему. У сообщества есть несколько возможностей высказать свое мнение, а окончательное видение ожидается позже весной.
  2. Процесс фокусировки на новой средней школе находится в стадии разработки, чтобы определить учебную направленность новой средней школы, которую планируется открыть к 2022 году. Сообществу предлагается принять участие, и ожидается, что Правление примет окончательное решение к июню для обоснования решений о размещении. Совместное заседание Консультативного совета по обучению (ACI) и Консультативного совета по сооружениям (FAC) состоится в среду, 15 февраля, чтобы начать этот процесс, а в феврале и марте будет проведен опрос сообщества для сбора отзывов.
  3. Пересмотр Политики регистрации и перевода предпринимается для объединения вариантов школ, обеспечения равного доступа, упрощения политики и стандартизации практики. Обсуждения в сообществе начнутся позже в этом месяце, и мнение сообщества определит окончательные изменения. Пересмотренная Политика и сопутствующие процедуры реализации политики (PIP), как ожидается, будут утверждены в июне и будут внедрены в 2018-19 учебном году.

Доктор Мерфи также рассмотрел новую функцию на APS Веб-страница - Engage with APS - это теперь упрощает для сообщества поиск информации обо всех текущих и будущих возможностях для общественного участия и обратной связи. Ссылка на этот новый раздел представлена ​​в виде новой «вкладки» в верхней части APS домашнюю страницу и как первую ссылку в разделе «Быстрые ссылки» на всех школьных сайтах. Прямая ссылка на раздел www.apsva.us/engage и отдельное сообщение подчеркивает многие особенности раздела, чтобы помочь членам сообщества участвовать в этих процессах.

ДРУГИЕ ПУНКТЫ МОНИТОРИНГА:
Академическая поддержка PreK до 12 класса:
Сотрудники службы поддержки студентов и консультантов представили обновленную информацию об академической поддержке, предоставляемой студентам, и о том, как их работа способствует успеху студентов. Они кратко описали способы, которыми они помогают студентам развивать жизненные навыки, оказывают социальную и эмоциональную поддержку и обеспечивают студентам доступ к академическим советам и информации, которые позволят поступить в колледж и получить карьерные возможности после окончания учебы. Они предоставили рекомендации по усилению поддержки, которую получают студенты, в том числе курсы, соответствующие карьерному пути, расширенные программы повышения осведомленности о карьере и исследования, а также дополнительную поддержку для студентов, которым требуются оперативные услуги. Вся презентация доступна для общественности на BoardDocs. 

ПУНКТЫ ДЕЙСТВИЙ:

  • Присуждение контракта на оказание услуг консультанта по управлению строительством для новой начальной школы в Джефферсоне: Совет директоров заключил с MBP контракт на предоставление консультационных услуг по управлению строительством для обеспечения полного проектирования, строительства и услуг CMA на этапе завершения, включая возмещаемые затраты и затраты на испытания третьей стороной. Общая плата за эти услуги составляет 1,057,548 XNUMX XNUMX долларов.
  • Присуждение контракта на оказание архитектурных и инженерных услуг по переезду административных помещений в Sequoia Plaza Two: Совет одобрил присуждение контракта на сумму 766,601 XNUMX доллар для Studio Twenty Seven Architecture.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПУНКТЫ:

  • Пересмотр правил школьного совета в отношении отдельных услуг для учащихся: Персонал предложил незначительные изменения в политике студенческих программ по обмену и студенческих бейджей. Изменения описаны в поправках к политике, опубликованных в BoardDocs.
  • Присуждение контракта на строительство для пакета ранних работ 1 для новой школы в Уилсоне: Персонал рекомендовал Гилбейну утвердить контракт на выполнение пакета 1 ранней работы на сумму 810,002 1 доллара для новой школы на территории Уилсона. Персонал также рекомендовал создать для владельца пакета 100,000 непредвиденные расходы на строительство в размере XNUMX XNUMX долларов.
  • Порядок изменения контракта на строительство для проекта реконструкции и пристройки начальной школы Абингдон: Персонал представил предлагаемый заказ на замену распределительного устройства в рамках проекта реконструкции и дополнения начальной школы Абингдона. Приказ об изменении будет финансироваться за счет непредвиденных обстоятельств проекта и включен в текущее доступное финансирование, одобренное школьным советом, поэтому нет необходимости в увеличении финансирования.
  • Повторное подразделение собственности Stratford Park: Персонал рекомендовал Правлению утвердить и принять передачу права собственности на земельный участок в Стратфорд-парке от Правления графства. Это место планируется для новой средней школы в Стратфорде.
  • Отпуск недвижимости и посвящение в новую среднюю школу на сайте Стратфорда: Персонал представил на утверждение имущество для отпуска и предметы посвящения в рамках строительства новой средней школы в Стратфорде.

Подробная информация об этих товарах доступна на BoardDocs.

ПРИЗНАНИЯ:
Школьный совет признал старшеклассников средней школы Уэйкфилда Николаса Кэдби-Спайсера, Алану Сизей и Андерсона Эскобара, получивших четырехлетнюю стипендию на полное обучение от Стипендиальный фонд Posse посещать партнерское учреждение. Каждая награда стоит более 140,000 XNUMX долл. США. В знак признания Месяца признательности школьного совета президент АРУ округа Арлингтон Крис Дитта почтил и поблагодарил членов совета за их упорный труд и преданность ученикам и их семьям.

СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ШКОЛЫ АРЛИНГТОНА:
Следующее собрание школьного совета состоится в 7:30 в четверг, 16 февраля. Повестка дня будет опубликована за неделю до собрания. BoardDocs, Полный список других встреч в феврале месяце доступны в Интернете.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Граждане, которые хотят прокомментировать любой из вопросов, обсуждавшихся на собрании школьного совета, должны отправить электронное письмо в совет по школьная доска@apsва.ус или позвоните по телефону 703-228-6015. Граждане могут позвонить по номеру 703-228-2400 в понедельник после собраний школьного совета, чтобы прослушать итоги собрания. Заседания школьного совета также транслируются в прямом эфире на канале Comcast Cable 70 и Verizon FiOS Channel 41; прямая трансляция на APS веб-сайт и ретранслируется по пятницам в 9:7 и по понедельникам в 30:XNUMX сразу после собрания. Все материалы и протокол собрания будут размещены на сайте по адресу: г. www.apsva.us/школьная доска после одобрения школьного совета на следующем заседании.

APS News Release

Superintendent Updates School Board on 3-5 Year Action Plan Progress

At last night’s School Board meeting, Superintendent Dr. Pat Murphy provided a progress report for three community processes that are underway for decisions related to the APS 3-5 Year Action Plan. He highlighted the current areas of engagement that are underway with the community:

  1. The Drew Model Visioning Process is focused on articulating the school’s direction and ensure that it is attractive to students and their families, embraces the school’s rich history, and prepares students for the future. Several opportunities are available for the community to provide feedback and a final vision is expected later in the spring.
  2. The New High School Focus Process is underway to determine the instructional focus of the new high school planned to open by 2022. The community is invited to get involved and the Board is expected to make a final decision by June to inform siting decisions. A joint meeting of the Advisory Council on Instruction (ACI) and the Facilities Advisory Council (FAC) will be held on Wed, Feb. 15 to begin this process, and a community survey will be conducted in February and March to gather input.
  3. Revision of the Enrollment and Transfer Policy is being undertaken to blend school options, ensure equitable access, simplify the policy and standardize practices. Community conversations begin later this month, and community input will shape the final revisions. A revised Policy and the accompanying Policy Implementation Procedures (PIP) are expected to be approved in June and will be implemented for the 2018-19 school year.

Dr. Murphy also reviewed a new feature on the APS webpage – Engage with APS – that now makes it easier for the community to find information about all of the current and future opportunities for public engagement and feedback. The link to this new section is featured as a new “Tab” at the top of the APS home page, and as the first link under “Quick Links” on all school websites. The direct link to the section is www.apsva.us/engage and a separate message highlights the many features of the section to help community members participate in these processes.

OTHER MONITORING ITEM:
Academic Support PreK through Grade 12:
Student Services and Counseling staff presented an update on academic support that is provided to students, and how their work supports student success. They summarized the ways in which they help students develop life skills, provide social and emotional support, and ensure that students have access to academic advising and information that will lead to college and career opportunities upon graduation. They provided recommendations to enhance the support that students receive, including courses that are matched with career pathways, expanded career awareness and exploration programs, and additional supports for students who require responsive services. The entire presentation is available to the public on BoardDocs. 

ACTION ITEMS:

  • Contract Award for Construction Management Advisor Services for the New Elementary School at Jefferson: The Board awarded the contract for Construction Management Advisor Services to MBP to provide full design, construction and close out phase CMA services including reimbursable and third party testing costs. The total fee for these services is $1,057,548.
  • Contract Award for Architecture and Engineering Services for Relocation of Administrative Offices to Sequoia Plaza Two: The Board approved a contract award in the amount of $766,601 to Studio Twenty Seven Architecture.

INFORMATION ITEMS:

  • Revision of Select Student Services School Board Policies: Staff proposed minor changes to the policies for Foreign Exchange Student Programs and Student ID Badges. The changes are delineated in policy revisions posted in BoardDocs.
  • Construction Contract Award for Early Work Package 1 for the New School at Wilson: Staff recommended approval of a contract award for early work Package 1 to Gilbane in the amount of $810,002, for the new school at the Wilson site.  Staff also recommended establishing a Package 1 owner construction contingency of $100,000.
  • Construction Contract Change Order for Abingdon Elementary School Renovation and Addition Project: Staff presented a proposed change order for switchgear replacement at the Abingdon Elementary School’s Renovation and Addition Project. The change order would be funded by the project’s contingency and is incorporated into the current funding available approved by the School Board so no increase in funding is necessary.
  • Resubdivision of the Stratford Park Property: Staff recommended the Board approve and accept the transfer of title to the Stratford Park parcel from the County Board. This site is planned for the new middle school addition at Stratford.
  • Property Vacation and Dedication for the New Middle School at the Stratford Site: Staff presented property vacation and dedication items for approval as part of the new middle school addition at Stratford.

Detailed information about these items is available on BoardDocs.

RECOGNITIONS:
The School Board recognized Wakefield High School seniors Nicholas Cadby-Spicer, Alana Ceesay and Anderson Escobar who received a four-year, full-tuition scholarship from the Posse Scholarship Foundation to attend a partnering institution. The awards are each worth more than $140,000.In recognition of School Board Appreciation Month, Arlington County Council of PTAs President Chris Ditta honored and thanked Board members for their hard work and dedication to students and their families.

NEXT ARLINGTON SCHOOL BOARD MEETING:
The next School Board meeting is at 7:30 on Thu, Feb. 16. The agenda will be posted one week before the meeting on BoardDocs. A full list of other meetings during the month of February is available online.

FOR MORE INFORMATION:
Citizens who want to comment on any of the items discussed at the School Board meeting should email the Board at school.board@apsva.us or call 703-228-6015. Citizens may call 703-228-2400 on the Monday after the School Board meetings to listen to a meeting summary. School Board meetings are also broadcast live on Comcast Cable Channel 70 and Verizon FiOS Channel 41; live-streamed on the APS website, and re-broadcast on Fridays at 9 p.m. and Mondays at 7:30 p.m. immediately following the meeting. All materials and minutes of the meeting will be posted to the website at www.apsva.us/schoolboard upon School Board approval at a subsequent meeting.