APS Выпуск Новостей

Суперинтендант сообщает школьному совету о прогрессе 3-5-летнего плана

Вчера вечером на заседании школьного совета суперинтендант доктор Пэт Мерфи представил отчет о мониторинге трех процессов в сообществе, в которых принимаются решения, касающиеся APS 3-5-летний план действий:

  1. Процесс видения модели Дрю ориентирован на определение направления школы и обеспечение ее привлекательности для учащихся и их семей, учитывает богатую историю школы и готовит учащихся к будущему. У сообщества есть несколько возможностей высказать свое мнение, а окончательное видение ожидается позже весной. APS в настоящее время собирает отзывы сообщества посредством опроса, который открыт до 25 февраля.
  2. Учебный центр новой старшей школы находится в стадии разработки, чтобы определить учебную направленность новой средней школы, которую планируется открыть к 2022 году. Совместное заседание Консультативного совета по обучению (ACI) и Консультативного совета по сооружениям (FAC) состоялось 15 февраля, чтобы рассмотреть варианты размещения и инструкция; расставить приоритеты по соображениям; и протестируйте инструмент опроса. Опрос сообщества запланирован на 27 февраля - 17 марта.
  3. Политика школьного совета (SBP) 25-2.2 Зачисление и перевод в школы и программы предпринимается, чтобы объединить варианты школ, обеспечить равный доступ, упростить политику и стандартизировать практику. Первый проект политики и Порядка реализации политики доступна в Интернете. Опрос вышел на этой неделе, чтобы узнать отзывы сообщества. Опрос будет открыт до 5 марта. Две встречи информационного сообщества «Начало работы» запланированы на 22 февраля и 2 марта.

Чтобы узнать больше об этих инициативах и принять участие, посетите www.apsva.us/engage.

ПУНКТЫ ДЕЙСТВИЙ:
Пересмотр правил школьного совета по обслуживанию отдельных учащихся -
Правление одобрило незначительные изменения в политике студенческих программ по обмену и студенческих удостоверений. Изменения описаны в поправках к политике, опубликованных в BoardDocs.

ДРУГИЕ ПУНКТЫ МОНИТОРИНГА:
APSИдти! -
В 2013, APS запущенный APSGo!, общественный процесс, управляемый школой, который повышает осведомленность и предоставляет стимулы, информацию и поощрение, связанные с ходьбой, ездой на велосипеде, общественным транспортом, поездкой на автомобиле / фургоне и школьным автобусом. Ранее в этом году сотрудники, студенты и родители были опрошены об их предпочтениях в отношении транспорта. Результаты опроса вместе с остальной частью отчета доступны в Интернете.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПУНКТЫ:

  • Редакция Select Student Services SBP: Персонал рекомендует незначительные изменения в SBP 25-2.1 Прием и трудоустройство и 25-3 Поддержка здоровья студентов. Изменения описаны в поправках к политике, опубликованных в BoardDocs.
  • Пересмотр Select Human Resources SBP: Персонал рекомендует внести изменения в SBP 35-4.6. обида Процедуры и SBP 35-4.9 Дисциплинарные меры. Предлагаемые изменения доступны в Интернете.

ПРИЗНАНИЯ:
Образцы совершенства
Школьный совет наградил девять учеников «Образцового мастерства», которые были отмечены за их высокий уровень успеха в области академических, профессиональных, спортивных достижений или гражданского лидерства и участия. Первоначально награды были вручены 8 февраля в средней школе Кенмора на мероприятии сообщества «Здесь, в Арлингтоне, отлично», которое было частью фестиваля в этом году. APS Празднование Месяца черной истории.

Была основана Студенческие модели совершенства: Майкл О'Грейди, средняя школа Ганстона; Кристин Ванда, HB Woodlawn; Джакхи Бил, средняя школа Джефферсона; Джордан Басси, средняя школа Кенмора; Рилей Портер, средняя школа Суонсона; Джереми Паркер, средняя школа Уэйкфилда; Моне Паркер, средняя школа Вашингтон-Ли; Даймонд Стивенс, Средняя школа Вильямсбурга; Тейлор Уэлч, средняя школа Йорктауна.

2017-18 Конкурс дизайна декалей
Правление поздравило 10-классницу средней школы Уэйкфилда Эми Кохан с победой в конкурсе дизайна наклеек на автомобили округа Арлингтон в 2017–18 годах. Также были отмечены финалисты этого года Сидней Мачион и Марджори Энрикес из Уэйкфилда.

Награда за самые здоровые школы в марафоне морской пехоты (MCM)
Школы Claremont Immersion и Taylor Elementary были отмечены наградой за самые здоровые школы Корпуса морской пехоты. Награда присуждается пяти школам с наибольшим количеством зарегистрированных учеников, участвующих в MCM Kids Run этого года.

СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ШКОЛЫ БУДЕТ БЮДЖЕТНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ:
Следующее собрание школьного совета состоится в четверг, 23 февраля, в 7:30 (Смотрите прямую трансляцию здесь) Повестка дня будет включать один пункт - презентацию суперинтендантом предлагаемого бюджета на 2018 финансовый год. Встреча завершится после презентации доктора Мерфи, и сразу же за ней последует первое заседание школьного совета по бюджетной работе в комнате 101 в Ed Center. Презентация встречи и рабочая сессия будут транслироваться в прямом эфире.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Граждане, которые хотят прокомментировать любой из вопросов, обсуждавшихся на собрании школьного совета, должны отправить электронное письмо в совет по школьная доска@apsва.ус или позвоните по телефону 703-228-6015. Граждане могут позвонить по номеру 703-228-2400 в понедельник после собраний школьного совета, чтобы прослушать итоги собрания. Заседания школьного совета также транслируются в прямом эфире на канале Comcast Cable 70 и Verizon FiOS Channel 41; прямая трансляция на APS веб-сайт и ретранслируется по пятницам в 9:7 и по понедельникам в 30:XNUMX сразу после собрания. Все материалы и протокол собрания будут размещены на сайте по адресу: г. www.apsva.us/schoolboard после одобрения школьного совета на следующем заседании.

APS News Release

Superintendent Updates School Board on 3-5 Year Plan Progress

At last night’s School Board meeting, Superintendent Dr. Pat Murphy provided a monitoring report for the three community processes that are underway for decisions related to the APS 3-5 Year Action Plan:

  1. Drew Model Visioning Process is focused on articulating the school’s direction and ensure that it is attractive to students and their families, embraces the school’s rich history, and prepares students for the future. Several opportunities are available for the community to provide feedback and a final vision is expected later in the spring. APS is currently gathering community feedback through a survey that is open until Feb. 25.
  2. The New High School Instructional Focus is underway to determine the instructional focus of the new high school planned to open by 2022. A joint meeting of the Advisory Council on Instruction (ACI) and the Facilities Advisory Council (FAC) was held on Feb. 15 to review options for location and instruction; prioritize considerations; and test a survey tool. The community survey is planned for Feb. 27-March 17.
  3. School Board Policy (SBP) 25-2.2 Enrollment and Transfers for Schools and Programs is being undertaken to blend school options, ensure equitable access, simplify the policy and standardize practices. The first draft of the policy and Policy Implementation Procedure is available online. A survey went out this week to solicity the community’s feedback. The survey will be open through March 5. Two “Getting Started” informational community meetings are planned for Feb. 22 and March 2.

To learn more about these initiatives and to get involved, visit www.apsva.us/engage.

ACTION ITEMS:
Revision of Select Student Services School Board Policies –
The Board approved minor changes to the policies for Foreign Exchange Student Programs and Student ID Badges. The changes are delineated in policy revisions posted in BoardDocs.

OTHER MONITORING ITEM:
APSGo! –
In 2013, APS launched APSGo!, a community-wide, school-driven process that raises awareness and provides incentives, information and encouragement related to walking, biking, transit, car/vanpooling and school busing. Earlier this year, staff, students and parents were surveyed about their transportation preferences. The results of the survey along with the rest of the report are available online.

INFORMATION ITEMS:

  • Revision of Select Student Services SBP: Staff is recommending minor changes to SBP 25-2.1 Admissions and Placement and 25-3 Support for Students-Wellness. The changes are delineated in policy revisions posted in BoardDocs.
  • Revision of Select Human Resources SBP: Staff recommends changes to SBP 35-4.6 Grievance Procedures and SBP 35-4.9 Disciplinary Actions. The Proposed changes are available online.

RECOGNITIONS:
Models of Excellence
The School Board honored nine Model of Excellence students who were recognized for their high levels of success in the areas of academic, professional, athletic achievement, or civic leadership and involvement. The recognitions were originally presented on Feb. 8 at Kenmore Middle School at the “Over Here in Arlington Being Excellent” community event which was part of this year’s APS Black History Month celebrations.

The student Models of Excellence are: Michael O’Grady, Gunston Middle School; Christine Wanda, H-B Woodlawn; Jakhi Beale, Jefferson Middle School; Jordan Bussie, Kenmore Middle School; Rylei Porter, Swanson Middle School; Jeremiah Parker, Wakefield High School; Mone’ Parker, Washington-Lee High School; Diamond Stephens, Williamsburg Middle School; Taylor Welch, Yorktown High School.

2017-18 Decal Design Competition
The Board congratulated Wakefield High School 10th grader Amy Kohan for winning the 2017-18 Arlington County Vehicle Decal Design Contest. Also recognized were this year’s finalists, Sydney Machion and Marjorie Henriquez from Wakefield.

Marine Corps Marathon (MCM) Healthiest Schools Award
Claremont Immersion and Taylor Elementary schools were recognized for receiving the Marine Corps Marathon Healthiest Schools Award. The award recognizes the top five schools with the most registered student participants in this year’s MCM Kids Run.

NEXT SCHOOL BOARD MEETING WILL BE BUDGET PRESENTATION:
The next School Board meeting on Thu, Feb. 23 at 7:30 p.m. (Watch live stream here) The agenda will include one item – the Superintendent’s presentation of the FY 2018 Proposed Budget. The meeting will end after Dr. Murphy’s presentation and will be immediately followed by the School Board’s First Budget Work Session in Room 101 at the Ed Center.  The meeting presentation and Work Session will both be live-streamed.

FOR MORE INFORMATION:
Citizens who want to comment on any of the items discussed at the School Board meeting should email the Board at school.board@apsva.us or call 703-228-6015. Citizens may call 703-228-2400 on the Monday after the School Board meetings to listen to a meeting summary. School Board meetings are also broadcast live on Comcast Cable Channel 70 and Verizon FiOS Channel 41; live-streamed on the APS website, and re-broadcast on Fridays at 9 p.m. and Mondays at 7:30 p.m. immediately following the meeting. All materials and minutes of the meeting will be posted to the website at www.apsva.us/schoolboard upon School Board approval at a subsequent meeting.