APS Выпуск Новостей

Послание суперинтенданта от 20 апреля о возвращении в школу

Логотип суперинтенданта Updates

español

Уважаемые APS Семьи,

Вчера мы запустили отбор на 2021-22 учебный год. Пожалуйста, найдите время, чтобы ответить каждому из ваших студентов до 30 апреля. Ниже приводится информация об этом процессе и другие обновления.

Семейные выборы на SY 2021-22 - Теперь семьи могут выбрать модель обучения на 2021-22 учебный год: очное очное обучение или очное дистанционное обучение. Семьи также просят указать свои потребности в транспорте и продлении дня. FAQ и одностраничники по моделям доступны онлайн.. Вот пять вещей, которые нужно знать о вариантах обучения и процессе:

  1. Очное обучение (PreK-12) будет проводиться пять дней в неделю с обычным временем начала и окончания и с присутствием учителей в классах. Параллельное обучение будет ограничено очень небольшим количеством специальных средних курсов, таких как AP, IB, Dual Enrollment.
  2. APS стремится к здоровью и безопасности и будет продолжать следовать рекомендациям CDC и VDH в отношении эффективного смягчения последствий COVID-19, таких как использование масок и проверки состояния здоровья.
  3. Транспорт планируется для всех студентов, имеющих право на транспортировку. Семьям, имеющим право на транспортировку, необходимо отказаться от участия ParentVUE, если они не нуждаются в транспортировке.
  4. Программа дистанционного обучения K-12 предлагает пять дней синхронного дистанционного обучения в неделю. Это отдельная программа с выделенным администратором и персоналом, которая будет согласована с личным школьным расписанием, учебной программой и темпами. Учащиеся будут поддерживать связь со своей школой через своих консультантов, внеклассных мероприятий, занятий спортом и отчетности / посещаемости.
  5. Ответы должны быть получены до 30 апреля, чтобы мы могли эффективно спланировать осень.. Семьи, которые не сделают выбор за своего ученика, будут автоматически включены в очную модель. После закрытия окна выбор может меняться ежеквартально для учащихся начальной школы (до 2, 3 и 4 кварталов) и после первого семестра в январе для учащихся средней школы.
    • Если вы переезжаете из школы, ваш выбор последует за вашим учеником.. Если у вас есть ученик, который еще не зарегистрирован или растет в подготовительном классе, ваш выбор будет зафиксирован во время регистрации.

Летняя школа - Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать многих учеников в летней школе, которая начнется 6 июля, очно или заочно. Программы укрепления открыты для текущих APS учащиеся классов PreK-12, которые были определены администратором школы или консультантом как имеющие на это право. Семьи подходящих учащихся начальной школы должны были быть уведомлены через ParentVUE и / или электронное письмо или телефонный звонок из школы на прошлой или этой неделе. К середине мая учащиеся средней школы будут уведомлены о своем праве на участие в программе их консультанты, и они могут посещать максимум два укрепляющих класса, как рекомендуют их консультанты. Имейте в виду, что во время летней школы продленный день не предлагается. Дополнительная информация доступна онлайн.

Прогресс по спискам ожидания и расширенным личным инструкциям - В ответ на обновление CDC о 3-футовом расстоянии, школы продолжали принимать больше учеников лично, и почти половина всех APS школы очистили свои списки ожидания. На данный момент в апреле для очного обучения было добавлено около 1,000 студентов, и мы работаем с оставшимися студентами, насколько это позволяют возможности. Кроме того, больше классов начального уровня теперь перешло в одну классную комнату по сравнению с предыдущими разделенными классами. Текущее количество учащихся каждой модели по состоянию на понедельник, 19 апреля, доступно онлайн.. Дополнительные обновления будут предоставлены во время заседания школьного совета в этот четверг.

«Purple Up! Завтра День Детей Военных - Завтра будет апрельский день, отведенный для того, чтобы все выразили свою поддержку студентам, связанным с военными. APS призывает все школьное сообщество носить фиолетовый цвет, который представляет собой смешение цветов пяти видов наших вооруженных сил. Здесь, в Арлингтоне, мы гордимся тем, что являемся домом для семей военно-воздушных сил, армии, береговой охраны, морской пехоты, флота, национальной гвардии и резерва, так что это шанс продемонстрировать нашу солидарность и поддержку.

Удачной вам недели и спасибо за сотрудничество.

С уважением,

Доктор Франциско Дуран
надзиратель
Арлингтонские государственные школы

APS News Release

Superintendent’s April 20 Return-to-School Message

Superintendent's Updates logo

Español

Dear APS Families,

Yesterday, we launched the selection process for the 2021-22 school year. Please take a moment to respond for each of your students by April 30. Below is information on this process and other updates.

Family Selections for SY 2021-22 – The process is now open for families to select a learning model for the 2021-22 school year: full-time in-person school or full-time distance learning. Families are also asked to indicate their Transportation and Extended Day needs. FAQ and one-pagers on the models are available online. Here are five things to know about the instructional choices and process:

  1. In-person school (PreK-12) will be conducted five days per week, with normal start and end times, and with teachers present in classrooms. Concurrent instruction will be limited to a very small number of specific secondary courses, such as AP, IB, Dual Enrollment.
  2. APS is committed to health and safety and will continue to follow the guidance from the CDC and VDH regarding effective COVID-19 mitigation, such as mask usage and health screenings.
  3. Transportation is being planned for all transportation-eligible students. Transportation-eligible families need to opt-out in ParentVUE, if they do not need transportation.
  4. The K-12 Distance Learning Program offers five days of synchronous distance learning per week. It is a separate program with a dedicated administrator and staff that will be aligned with in-person school schedules, curriculum, and pacing. Students will maintain connection to their school of record through their counselors, extracurricular activities, sports, and reporting/attendance.
  5. Responses are due by April 30 to allow us to plan effectively for the fall. Families who do not make a choice for their student will be automatically placed in the in-person model. Once the window closes, selections can be changed on a quarterly basis for elementary students (before the 2nd, 3rd and 4th quarters) and after the first semester in January for secondary students.
    • If you are moving schools, your selection will follow your student. If you have a student who is not yet registered or is a rising Kindergartener, your selection will be captured during registration.

Summer School – We look forward to welcoming many students for summer school beginning July 6, either in person or in distance learning. Strengthening programs are open to current APS students in grades PreK-12 who have been identified as eligible by a school administrator or counselor. Families of eligible elementary students should have been notified through ParentVUE and/or an email or phone call from their school last week or this week. Secondary students will be notified of eligibility by their counselors by mid-May and may take a maximum of two strengthening classes, as recommended by their counselors. Please be aware that Extended Day will not be offered during summer school. Additional information is available online.

Progress on Waitlists and Expanded In-Person Instruction – In response to the CDC’s 3-foot distancing update, schools have continued to accommodate more students in person, and nearly half of all APS schools have cleared their waitlists. So far in April, nearly 1,000 students have been added for in-person instruction, and we are working through the remaining students as capacity allows. Additionally, more classes at the elementary level have now transitioned into one classroom, versus the previous split classes. Current enrollment numbers in each model as of Monday, April 19, are online. Additional updates will be provided during this Thursday’s School Board meeting.

“Purple Up! For Military Kids” Day Tomorrow – Tomorrow is the day in April set aside for everyone to show their support for military-connected students. APS encourages the entire school community to wear purple, which represents the blending of the colors of the five branches of our armed forces. Here in Arlington, we are proud to be home to Air Force, Army, Coast Guard, Marine Corps, Navy, National Guard and Reserve families, so this is a chance to show our solidarity and support.

Have a wonderful week and thank you for your partnership.

Sincerely,

Dr. Francisco Durán
Superintendent
Arlington Public Schools