Еженедельный отчет суперинтенданта от 6 апреля

español

Я надеюсь, что на прошлой неделе всем вам понравились расслабляющие, безопасные и успокаивающие весенние каникулы. Поскольку мы возобновляем обучение на этой неделе, я хочу воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить наших невероятно талантливых помощников директора за признание Национальная неделя помощников директора. Это выдающиеся лидеры, которые своей работой вдохновляют всех нас служить учащимся и вносить свой вклад в успехи в школе. Апрель также является месяцем Национальной библиотеки и временем празднования нашего выдающиеся школьные библиотекари которые продемонстрировали свой опыт и творческий подход в адаптации библиотечных услуг и воодушевлении читателей во время пандемии. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы поблагодарить AP вашей школы и школьных библиотекарей на этой неделе.

У меня есть несколько обновлений, которыми я хочу поделиться с вами, поскольку мы продвигаемся вперед на оставшуюся часть 2020-21 учебного года:

Расширение возможностей личного обучения- Мы работаем, чтобы обслуживать как можно больше учеников PreK-12 в гибридной / очной модели, сохраняя при этом безопасность на первом плане и низкую скорость передачи COVID-19. Наша способность лично обслуживать дополнительных учеников основана на возможностях каждой школы и учете обновленных рекомендаций CDC по дистанцированию, которые позволяют школам переходить с 6 до 3 футов социального дистанцирования в некоторых школьных обстоятельствах, в зависимости от уровней передачи информации в сообществе. В течение оставшейся части текущего учебного года APS будет:

  • Свяжитесь с семьями в списках ожидания, чтобы принять дополнительных студентов для гибридного / очного обучения, в зависимости от способностей и рекомендаций по дистанцированию. Семьям, заинтересованным в изменении выбора учебной модели вашего ребенка в текущем учебном году, следует обратиться за помощью в вашу школу. Учащиеся, изучающие английский язык, учащиеся специального образования и учащиеся, испытывающие трудности с дистанционным обучением, будут иметь приоритет для очного обучения. Обновленная информация об изменениях в зачислении студентов на гибридное / очное и дневное дистанционное обучение будет предоставляться в моих отчетах по мониторингу школьного совета начиная с 8 апреля.
  • Составьте пятидневное расписание летней школы и 2021-22 учебный год. Мы предоставим полную модель очного обучения и модель полного дистанционного обучения с пятидневным обучением в 2021-22 учебном году. Я буду продолжать информировать вас о деталях по мере развития планов.

Прогнозы набора на осень 2021 г.- В рамках планирования на 2021-22 учебный год школы сейчас проводят разъяснительную работу, чтобы выяснить намерение семей вернуться осенью из семей, которые покинули школу. APS с марта 2020 года из-за пандемии. Наличие точной информации о зачислении важно для бюджета на 2022 финансовый год, укомплектования школ и подготовки к предстоящему учебному году. Пожалуйста, помогите распространить информацию среди семей, друзей или соседей, которых вы, возможно, знаете, которые отказались APS и планируем вернуться осенью.

Личное тестирование SOL-APS готовится провести тестирование по стандартам обучения (SOL) для учащихся 3–12 классов, так как это требование не было отменено в текущем учебном году. Тесты SOL будут ограничиваться чтением и математикой в ​​3–8 классах, естествознанием в 5 и 8 классах и обязательными классами средней школы, дающими зачетные очки в конце курса (EOC). Результаты тестирования предоставят информацию о влиянии пандемии на успеваемость учащихся, а также базовый уровень для будущих расчетов аккредитации. Чтобы помочь семьям подготовиться:

  • Все тесты SOL будут проводиться лично в школах в мае и июне. с протоколами безопасности на месте. Гибридные ученики будут проходить тестирование в те дни, когда они должны посещать школу. Студенты, обучающиеся на очной форме обучения, будут проходить тестирование по понедельникам.
  • APS координирует транспортировку студентов, обучающихся на дистанционном обучении, которым может понадобиться автобус, чтобы приехать в школу для прохождения тестирования SOL.Автобусы могут перевозить до 21 студента на автобус. Мы рекомендуем семьям по возможности обеспечивать собственный транспорт для своего ребенка в день, когда они должны сдавать экзамен (ы) SOL. 
  • Родители, которые не хотят, чтобы их ученик участвовал в аттестации штата и / или федеральном законодательстве из-за проблем с COVID-19, должны связаться с административным персоналом своей школы или школьным координатором тестирования по телефону или электронной почте, чтобы обсудить варианты расписания или запросить информацию об отказе от участия.
  • Департамент образования Вирджинии (VDOE) предоставил возможность удаленной оценки для студентов очного отделения дистанционного обучения учащиеся 3–8 классов, которые из-за пандемии получают все обучение дистанционно и не пойдут в свою школу, чтобы сдавать тесты SOL. Он будет доступен 12 апреля, подробности доступны в Интернете: https://www.doe.virginia.gov/remotetest/.
  • Для учащихся, не прошедших аттестацию, штраф не будет, но родители должны будут предоставить APS Форма отказа родителей для получения соответствующей оценки, которую можно получить здесь: APS Формы отказа родителей

Тестирование на COVID-19 в школах-Этот месяц, APS начнет предоставлять бесплатное тестирование для студентов и сотрудников, у которых есть симптомы или которые подверглись воздействию COVID-19. В трех школах будут организованы площадки для прогулок. APS предоставляет бесплатное тестирование в партнерстве с ResourcePath. Согласие родителей / опекунов потребуется перед тестированием учащегося, а дополнительная информация о школьных сайтах и ​​процессе получения согласия будет передана семьям через School Talk позже на этой неделе.

Транспортная информация—Транспортные службы скорректировали некоторые автобусные маршруты, автобусные остановки и время посадки во время перерыва, чтобы учесть изменения в выборе транспорта семьями и обеспечить более эффективное обслуживание для всех. Эти расписания размещены в ParentVUE и вступил в силу с сегодняшнего дня.

Во время заседания школьного совета 8 апреля я предоставлю дополнительную информацию о плане возвращения в школу, а школьный совет примет меры в соответствии с предлагаемым бюджетом на 2022 финансовый год. В полный календарь развития бюджета доступен онлайн.

Спасибо за вашу постоянную поддержку, поскольку мы продвигаемся вперед до конца учебного года.

С уважением,

Доктор Франциско Дуран
надзиратель
Арлингтонские государственные школы

Superintendent’s April 6 Weekly Update

Español

I hope that all of you enjoyed a relaxing, safe, and restful spring break last week. As we resume instruction this week, I want to take a moment to thank our incredibly talented assistant principals in recognition of National Assistant Principals Week. They are exceptional leaders who inspire us all through their work to serve students and contribute to schoolwide success. April is also National Library Month and a time to celebrate our outstanding school librarians who have shown their expertise and creativity in adapting library services and inspiring readers during the pandemic. Please take a moment to thank your school’s AP and school librarians this week.

I have a few updates to share with you as we move ahead for the remainder of the 2020-21 school year:

Expanding In-Person Learning Opportunities—We are working to serve as many PreK-12 students as possible in the hybrid/in-person model, while keeping safety at the forefront and COVID-19 transmission rates low. Our ability to serve additional students in person is based on each school’s capacity and consideration of the CDC’s updated distancing guidance, which permits schools transition from 6 to 3 feet of social distancing in some school circumstances, depending on community transmission levels. Throughout the remainder of the current school year, APS will:

  • Contact families on waitlists to admit additional students for hybrid/in-person instruction, based on capacity and distancing guidelines. Families interested in changing your child’s instructional model choice during the current school year should contact your school for assistance. English learners, special education students, and students experiencing challenges with distance learning will be given priority for in-person instruction. Updates on changes in hybrid/in-person and full-time distance learning student enrollment will be provided in my School Board monitoring reports beginning April 8.
  • Plan for five-day schedules for summer school and the 2021-22 school year. We will be providing a full in-person model and a full distance learning model of five days of learning for the 2021-22 school year. I will continue to keep you informed about the details, as plans develop.

Enrollment Projections for Fall 2021—As part of planning for the 2021-22 school year, schools are conducting outreach now to ascertain families’ intent to return in the fall, from families who withdrew from APS since March 2020 due to the pandemic. Having accurate enrollment information is important for the FY 2022 budget, staffing schools, and preparation for the upcoming school year.  Please help spread the word to any families, friends, or neighbors you may know who opted out of APS and are considering returning in the fall.

In-Person SOL Testing—APS is preparing to administer Standards of Learning (SOL) testing to students in grades 3-12, as this requirement has not been waived for the current school year. SOL tests will be limited to reading and math in grades 3-8, science in grades 5 and 8, and required End of Course (EOC) high school credit-bearing classes. The test results will provide information regarding the impact of the pandemic on student achievement, and a baseline for growth for future accreditation calculations. ​To help families prepare:

  • All SOL testing will be done in-person at schools in May and June, with safety protocols in place. ​Hybrid students will test on days when they are scheduled to attend school. Full-distance-learning students will be scheduled to test on Mondays.
  • APS is coordinating transportation for distance-learning students who may need a bus to come to school for SOL testing. ​ Buses may carry up to 21 students per bus. We encourage families to provide their own transportation for their child, whenever possible, on the day they are scheduled to take their SOL test(s). 
  • Parents who do not wish for their student to participate in state and/or federally mandated assessments due to COVID-19 concerns, should contact their school’s administrative staff or School Testing Coordinator by phone or email to discuss scheduling options or request information on opting out.
  • The Virginia Dept. of Education (VDOE) has provided a remote assessment option for full-time distance learning students in grades 3-8 who, due to the pandemic, are receiving all their instruction remotely and will not go to their school to take the SOL tests. It will be available on April 12 and details are available online: https://www.doe.virginia.gov/remotetest/.
  • There will be no penalty for students who are not assessed, but parents will need to submit the APS Parent Refusal Form for the appropriate assessment which can be obtained here: APS Parent Refusal Forms

COVID-19 Testing in Schools—This month, APS will begin providing free testing for students and staff who are symptomatic, or who have been exposed to COVID-19. Walk-up testing sites will be provided at three schools. APS is providing the free testing in partnership with ResourcePath. Parent/guardian consent will be required in advance of student testing, and additional information regarding the school sites and consent process will be shared with families via School Talk later this week.

Transportation Information—Transportation Services adjusted some bus routes, bus stops and pick-up times during the break to accommodate changes in families’ transportation choices and to provide more efficient service for all. Those schedules are posted in ParentVUE and took effect beginning today.

During the April 8 School Board meeting, I will provide more information on the return-to-school plan, and the School Board will act on their proposed FY 2022 Budget. The full budget development calendar is available online.

Thank you for your continued support as we move ahead for the remainder of the school year.

Sincerely,

Dr. Francisco Durán
Superintendent
Arlington Public Schools