Сообщение суперинтенданта о возвращении в школу от 8 декабря

español

APS Семьи,

Те из вас, кто внимательно следит за показателями состояния здоровья, знают, что данные Департамента здравоохранения Вирджинии (VDH) продолжают показывать, что в нашем регионе наблюдается значительная передача COVID-19, что помещает Арлингтон в категорию «самого высокого риска» по количеству новых случаев. . Последние данные представлены в APS COVID-19 Панель приборов и мы внимательно следим за показателями общественного здравоохранения.

Мы знаем, что вирус будет с нами в течение некоторого времени и что в обозримом будущем не существует сценария нулевого риска для школ. Зная это, мы скорректировали наш подход к оценке переходов к обучению в очной форме. Помимо показателей общественного здравоохранения и сосредоточения внимания на мерах по смягчению последствий, я продолжаю взвешивать проблемы психического здоровья, потери знаний и другие проблемы, с которыми сталкиваются многие члены нашего сообщества.

Имея все это в виду, я хочу повторить, что в настоящее время мы сохраняем курс с Уровнем 1 на основе руководства штата, которое рекомендует школам оказывать личную поддержку учащимся с ограниченными возможностями с принятием эффективных мер по смягчению последствий. Мы лично находимся на Уровне 1 уже больше месяца, и первый месяц прошел очень хорошо благодаря сотрудничеству, преданности делу и отличным усилиям наших сотрудников. Наши меры по смягчению последствий превышают рекомендации Центров по контролю и профилактике заболеваний и VDH.

Я буду продолжать тесно сотрудничать с нашими администраторами и персоналом до января, чтобы оценить наши планы перехода, и сообщу конкретные даты после зимних каникул. Я понимаю важность каждого решения и его влияние на сообщество в эмоциональном, экономическом и академическом плане. Я серьезно отношусь к вашим отзывам, поскольку мы рассматриваем способы наилучшего обслуживания наших студентов в эти трудные времена. Мы все подходим к этому с разных точек зрения, и мы должны продолжать работать вместе, как одно сообщество. Спасибо за вашу постоянную работу и поддержку.

Ниже приведены еще несколько важных напоминаний и ресурсов, на которые следует обратить внимание:

Утвержден календарь на 2021-22 учебный год; День инаугурации добавлен как праздник для сотрудников и студентов

В прошлый четверг школьный совет объявил День инаугурации, среду, 20 января 2021 года, праздником для сотрудников и учащихся. Школьный совет также утвердил календарь на 2021-22 учебный год для всех APS школы. Вы можете найти последний календарь размещено в сети. Учебный год начнется 30 августа 2021 года, закончится 17 июня 2022 года и в этом году включает четыре культурных и религиозных праздника.

Новинки APS Видео Академии для родителей

Новые видео размещены в APS Веб-сайт родительской академии, включая последние инструкции по Доступ к APS Веб-сайт технической поддержки, Синхронное и асинхронное обучениеи Эффективное участие родителей во время дистанционного обучения. Найдите минутку, чтобы просмотреть эти и другие ресурсы для поддержки семей в дистанционном обучении, доступные через Родительская Академия.

Процесс отбора на уровень 3

Вчера завершился процесс выбора семьи уровня 3, и мы опубликуем полные результаты, когда будут готовы. Мы продолжаем планировать перевод большего количества студентов обратно лично, и, хотя я пока не могу подтвердить конкретную дату для перехода на уровни 2 и 3 обратно лично, мы работаем над тем, чтобы сделать это, когда это возможно.

Фокус-группы по дистанционному обучению и целевая группа

В рамках отчета по мониторингу в прошлый четверг мы представили первоначальные рекомендации серии из шести фокус-групп по усилению дистанционного обучения. Отзывы включали стремление к большему количеству обучения в малых группах и большему количеству нецифровых материалов для молодых учащихся, а также к лучшему балансу между синхронным и асинхронным обучением для учащихся средних школ. В качестве следующего шага DTL формирует рабочую группу, в которую входят представители этих фокус-групп, а также консультативный комитет и члены сообщества. В январе целевая группа будет работать над разработкой стратегий, связанных с академической успеваемостью и социально-эмоциональным ростом учащихся во время дистанционного обучения.

С уважением,

Доктор Франциско Дуран
надзиратель
Арлингтонские государственные школы

Superintendent’s Dec. 8 Return-to-School Update

Español

APS Families,

Those of you following the health metrics closely are aware that the Virginia Department of Health (VDH) data continues to show that we have substantial COVID-19 transmission for our region, placing Arlington in the “highest risk” category based on number of new cases. The latest data is summarized in the APS COVID-19 Dashboard and we are monitoring the public health metrics carefully.

We know that the virus will be with us for some time, and that there is no zero-risk scenario for schools in the foreseeable future. Knowing that, we have adjusted our approach to evaluating in-person learning transitions. In addition to public health metrics and focusing on mitigation measures, I continue to weigh the mental health concerns, learning loss and other challenges many of our community members are facing.

With all this in mind, I want to reiterate that we are staying the course with Level 1 at this time based on the state’s guidance, which advises that schools provide in-person support to students with disabilities, with effective mitigation measures in place. We have now been in-person in Level 1 for over a month, and the first month has gone very well thanks to the cooperation, dedication and excellent efforts of our staff. Our mitigation measures exceed the recommendations from the Centers for Disease Control and Prevention and VDH.

I will continue working closely with our administrators and staff between now and January to assess our transition plans and will communicate specific dates after the Winter Break. I understand the weight of every decision and its impact on the community emotionally, economically and academically. I take your feedback seriously as we consider the ways to best serve our students in these challenging times. We all come to this with different perspectives and we must continue to work together as one community. Thank you for your continued work and support.

Below are a few other important reminders and resources to take note of:

Calendar Approved for 2021-22 School Year; Inauguration Day Added as Staff and Student Holiday

Last Thursday, the School Board designated Inauguration Day, Wed, Jan. 20, 2021, as a staff and student holiday. The School Board also approved the 2021-22 school year calendar for all APS schools. You can find the final calendar posted online. The school year will start on Aug. 30, 2021, ends on June 17, 2022, and this year includes four cultural and religious holidays.

New APS Parent Academy Videos

New videos have been posted to the APS Parent Academy website, including the latest guidance on Accessing the APS Technical Support Website, Synchronous and Asynchronous Learning, and Effective Parent Involvement During Distance Learning. Take a moment to review these and other resources to support families in distance learning, available through the Parent Academy.

Level 3 Selection Process

The Level 3 Family Selection Process concluded yesterday, and we will publish full results when ready. We continue to plan to transition more students back in-person, and while I cannot confirm a specific date yet for transitioning Level 2 and 3 back in person, we are working to do so when possible.

Distance Learning Focus Groups and Task Force

As part of last Thursday’s monitoring report, we presented initial recommendations from a series of six focus groups on strengthening distance learning. Feedback included a desire for more small-group instruction and more non-digital materials for young learners, as well as a better balance between synchronous and asynchronous instruction for secondary students. As a next step, DTL is forming a Task Force comprising representatives of these focus groups as well as advisory committee and community members. The Task Force will work in January to develop strategies related to students’ academic performance and social-emotional growth during distance learning.

Sincerely,

Dr. Francisco Durán
Superintendent
Arlington Public Schools