APS Выпуск Новостей

Сообщение суперинтенданта о возвращении в школу от 16 февраля

Логотип суперинтенданта Updates

español

Уважаемые APS Семьи,

Мы с нетерпением ждем скорого возвращения наших учеников в класс. Ниже приведена некоторая информация, которая поможет вам подготовиться, а также обновленная информация об изменениях в наших ожиданиях от камеры, когда ученики участвуют в дистанционном обучении со своими учителями и одноклассниками.

Ожидания для студентов - В ответ на проблемы, с которыми сталкиваются учителя, привлекая учеников с выключенными камерами, мы адаптировали нашу политику в отношении использования камер во время обучения на основе отзывов, полученных от учителей, сотрудников, родителей, Целевой группы дистанционного обучения и консультативного комитета члены. Мы просим учителей поощрять учащихся включать камеры во время синхронного обучения и при непосредственном общении со сверстниками и персоналом.

  • Учителя сообщают об этом ожидании, поощряя родителей и учеников работать с ними напрямую, чтобы обсудить индивидуальные проблемы или исключения.
  • Учителя будут поощрять учеников включать камеры во время занятий или внеурочных занятий.
  • Если для учащихся невозможно включить камеры во время занятий или дополнительных занятий, им следует, по крайней мере, включать камеры в рабочее время.
  • Учащиеся не должны получать более низкие оценки за то, что не включают камеры. Скорее, сотрудники должны работать со студентами и родителями, чтобы определить препятствия для использования студентами камеры и разработать стратегии, позволяющие студентам включать свои камеры.
  • Более подробная информация будет предоставлена ​​родителям и ученикам непосредственно учителями.

Гибридные расписания - Школы начинают делиться подробностями о расписании учеников и о том, какие учителя проводят для учеников дистанционное или очное обучение. Информация о расписании студентов доступна в ParentVUE и школы обновляют эту информацию на этой неделе.

  • Вся актуальная подтвержденная информация для студентов, вернувшихся на неделю 2 марта, будет доступна в ParentVUE неделя Февраль 22. Расписания для студентов, начинающиеся с 9 по 16 марта, будут обновлены в ParentVUE как можно скорее, и школы будут информировать семьи.
  • Большинство школ сообщили, что это в настоящее время невозможно изменить модель вашего ученика с очного дистанционного обучения на гибридное / очное. Большинство школ в настоящее время загружены на полную мощность из-за требований о расстоянии шести футов и ведут списки ожидания для семей, желающих внести изменения в пространство для проведения мероприятий.
  • По мере того, как мы делаем эти переходы, могут быть некоторые изменения в количестве синхронного или асинхронного учебного времени, поскольку студенты и сотрудники осваивают новые процедуры, связанные с прибытием, обедом и увольнением. Учителя подготовятся к возможным разницам в учебном времени, с которым сталкиваются учащиеся дистанционного обучения и учащиеся, которые отчитываются лично в течение первых недель перехода на каждый уровень обучения, и поделятся этим планом с учащимися и родителями.

Детали транспортировки - Информация о транспорте и расписание для всех студентов, имеющих право на автобусное сообщение, будут размещены в ParentVUE by Пятница, февралю 26. Транспортная служба усердно работает над изменением маршрутов и остановок для обслуживания студентов, при этом пропускная способность автобуса значительно сокращается. Из-за этих изменений и ограниченного количества водителей мы не можем удовлетворить запросы на изменение автобусной остановки, маршрута или расписания в настоящее время. Заранее просим вашего терпения, так как наши водители изучают эти новые маршруты. Помните, что:

  • Автобусные остановки и маршруты будут выглядеть совсем иначе, чем обычно, с учетом 11 пассажиров на автобус.
  • Пикапы могут быть раньше, чем обычно в семьях, поэтому мы можем вернуть автобусы, чтобы забрать больше студентов до начала занятий.
  • У студентов будет только одна автобусная остановка, и те, кто не назначен, не смогут ездить на автобусе.
  • Если у вас есть ученик, который, возможно, записан на автобусное сообщение, но не собирается пользоваться автобусом, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с вашей школой.

Маршруты основаны на данных студентов по состоянию на Февраль 5. С тех пор компания Transportation Services работала с консультантом над разработкой совершенно новых маршрутов и на следующей неделе обучит водителей новым маршрутам. К сожалению, мы не можем предоставить информацию о маршруте семьям до пятницы, 26 февраля. Для получения дополнительной информации посетите https://www.apsva.us/transportation-services/hybrid-in-person-bus-transportation-faq/.

В этот четверг я представлю Отчет по мониторингу за 2020-21 учебный год с последними обновлениями наших планов открытия, отчетом о рекомендациях Целевой группы по дистанционному обучению, руководством по обеду на открытом воздухе и более подробной информацией о качестве воздуха и усилиях по вентиляции.

На следующей неделе будет опубликована дополнительная информация относительно напоминания о здоровье и безопасности и обследование здоровья учащихся с помощью платформы Qualtrics. Имейте в виду, что 25-26 февраля для учащихся начальной и средней школы пройдут конференции родителей и учителей. Это важное время, чтобы наладить связь с учителями относительно успехов учеников и их дальнейших шагов в этом необычном году.

С уважением,

Доктор Франциско Дуран
надзиратель
Арлингтонские государственные школы

APS News Release

Superintendent’s Feb. 16 Return-to-School Update

Superintendent's Updates logo

Español

Dear APS Families,

We are looking forward to seeing our students back in the classroom soon. Below is some information to help you prepare, as well as an update on changes in our camera expectations when students are engaging in distance learning with their teachers and classmates.

Camera-On Expectation for Students – In response to challenges teachers are experiencing engaging students with cameras off, we have adapted our policy regarding the use of cameras during instruction time, based on input we have received from teachers, staff, parents, the Distance Learning Task Force, and advisory committee members. We are asking teachers to encourage students to turn on their cameras during synchronous instruction and while directly engaging with peers and staff.

  • Teachers are communicating this expectation, encouraging parents and students to work directly with them to discuss individual concerns or exceptions.
  • Teachers will encourage students to turn on their cameras during class or break-out sessions.
  • If it is not feasible for students to have their cameras on during class or break-out sessions, they should at least turn on their cameras during office hours.
  • Students should not be penalized with lower grades for not turning on their cameras. Rather, staff should work with students and parents to identify barriers to student camera use and to develop strategies to allow the students to turn on their cameras.
  • More information will be shared with parents and students directly by teachers.

Hybrid Schedules – Schools are beginning to share details of student schedules and which teachers are providing full-time distance or in-person instruction to students. Student schedule information is available in ParentVUE and schools are updating this information throughout this week.

  • All current, confirmed information for students returning the week of March 2 will be available in ParentVUE the week of February 22. Schedules for students beginning the week of March 9 and March 16 will be updated in ParentVUE as soon as possible, and schools will keep families informed.
  • Most schools have communicated that it is not possible at this time to change your student’s model from full-time distance to hybrid/in-person instruction. Most schools are now at full capacity due to the six-foot distancing requirements and are keeping waitlists for families wishing to make a change in the event space becomes available.
  • There may be some changes in the amount of synchronous or asynchronous learning time as we make these transitions, as students and staff learn new routines related to arrival, lunch time and dismissal. Teachers will prepare for possible differences in instructional time experienced by students in distance learning and students who report in-person during the first weeks of each grade level’s transition, and will share this planning with students and parents.

Transportation Details – Transportation information and schedules for all students eligible for bus service will be posted in ParentVUE by Friday, February 26. Transportation Services is working hard to re-engineer routes and stops to serve students, with significantly reduced capacity per bus. Due to these changes and a limited number of drivers, we cannot accommodate any requests for bus stop, route, or schedule changes at this time. We ask for your patience in advance as our drivers learn these new routes. Please keep in mind that:

  • The bus stops and routes will look very different than normal to adjust to 11 riders per bus.
  • Pickups may be earlier than families are used to, so we can get the buses back out to pick up more students before start time.
  • Students will only have one bus stop and those who are not assigned will not be able to ride the bus.
  • If you have a student who may be signed up for bus service but does not intend to take the bus, please contact your school as soon as possible.

Routes are based on student data as of February 5. Since that date, Transportation Services has worked with a consultant to develop entirely new routes and will train drivers on new routes next week. Unfortunately, we are not able to release route information to families before Friday, February 26. For more information, visit https://www.apsva.us/transportation-services/hybrid-in-person-bus-transportation-faq/.

This Thursday, I will present the 2020-21 School Year Monitoring Report with the latest updates on our opening plans, a report on recommendations from the Distance Learning Task Force, guidance for outdoor lunch, and more details on air quality and ventilation efforts.

Next week, additional information will be shared regarding health and safety reminders and student health screening using the Qualtrics platform. Keep in mind also that Parent-Teacher Conferences are coming up for elementary and middle school students on February 25-26. This is an important time to make connections with teachers regarding progress students are making and next steps in this unusual year.

Sincerely,

Dr. Francisco Durán
Superintendent
Arlington Public Schools