Новости и сроки возвращения в школу суперинтенданта от 9 февраля

Логотип суперинтенданта Updates

español  |  Монгол  |  አማርኛ | العربية

Уважаемые APS Семьи,

После многих месяцев планирования я объявляю об обновленном графике возвращения для семей, которые выбрали гибридную / очную модель обучения. Меня обнадеживают недавние улучшения показателей здоровья: количество положительных случаев и другие показатели в настоящее время снижаются в Арлингтоне и соседних общинах. За последние две недели сотрудники вернулись в наши здания, чтобы подготовиться к предстоящему переходу и еще больше усилить наши усилия по смягчению последствий.

Кроме того, на сегодняшний день более половины наших сотрудников получили первую дозу вакцины, и постоянно добавляются новые записи. Благодаря работе Отдела общественного здравоохранения округа Арлингтон, сотрудники, которые первыми получили назначения вакцины в середине января, теперь планируют прием второй дозы.

Даты возвращения студентов
Благодаря этим обнадеживающим изменениям учащиеся, выбравшие гибридное / очное обучение, смогут вернуться в школу в марте в соответствии с графиком, приведенным ниже. Учителя и персонал вернутся в здания за неделю до учеников. Студенты гибридной / очной и параллельной моделей обучения будут присутствовать лично два дня в неделю, причем некоторые студенты посещают занятия лично по расписанию вторник / среду, а другие - по расписанию четверг / пятницу.

  • Неделя вторника, 2 марта:
    • Учащиеся PreK-2 класса
    • Все учащиеся, обучающиеся по программам начального специального образования в округе (PreK-5th класс - mini MIPA, MIPA, Life Skills, Communications и глухие и слабослышащие) четыре дня в неделю, вт-пт)
    • Студенты начальной школы, обучающиеся в Interlude
  • Неделя вторника, 9 марта:
    • Учащиеся 3-5 классов
    • Ученики 6 и 9 классов
    • Все учащиеся, обучающиеся по программам среднего специального образования округа (6-12 классы - MIPA, Life Skills, глухие и слабослышащие, программа Shriver) - лично четыре дня в неделю, вт-пт)
    • Учащиеся средней школы, обучающиеся по программе Interlude и PEP
  • Неделя вторника, 16 марта:
    • Ученики 7-8 классов
    • Ученики 10-12 классов

Наши решения о возобновлении работы руководствуются Пересмотренное руководство Министерства здравоохранения Вирджинии, а даты зависят от постоянного улучшения показателей здоровья и эффективного смягчения последствий. Посетите наш веб-сайт для последний график; APS COVID-19 Панель приборов (по состоянию на пт 5 февраля); и график перехода студентов уровня 1 которые посещают занятия лично с 4 ноября, от личной поддержки до личного обучения.

Расписания студентов и другие подробности
В течение следующих нескольких недель мы будем сообщать вашим ученикам личные дни, информацию об учебных моделях, любые изменения в назначениях учителей или классных комнат, транспортировку, напоминания о процедурах охраны здоровья и безопасности и многое другое. Когда студенты вернутся, транспорт будет выглядеть иначе. Подробности доступны онлайн.

Предстоящие изменения службы
Обратите внимание на следующие изменения в наших услугах в связи с укомплектованием персоналом, наращиванием потенциала и потребностями в транспорте при подготовке к возвращению студентов.

  • Пятница, 19 февраля будет последней датой текущего пятидневного расписания программы Instructional Learning Support (ILS), предлагаемой в начальных школах Ashlawn, Drew, Hoffman-Boston и Randolph. С понедельника, 22 февраля, программа ILS будет работать только по понедельникам. Детали будут сообщены непосредственно зачисленным семьям.
  • Пятница, 19 февраля будет последней датой, когда мы будем работать в семи пунктах раздачи еды по всему округу, которые не находятся в школе. (Дополнительную информацию)
  • Пятница, 26 февраля будет заключительной датой программы Secondary Work Space, предлагаемой в средних школах Arlington Career Center, HB Woodlawn, New Directions, Wakefield, Washington-Liberty и Yorktown.

Опять же, поищите дополнительную информацию об этих переходах в ближайшие недели, и я также поделюсь дополнительной информацией на собрании школьного совета 18 февраля. Спасибо за ваше партнерство и терпение во время этой пандемии. Наша способность продолжать двигаться вперед зависит от того, что все мы будем носить маски, оставаться дома, когда болеем, и следовать всем другим стратегиям смягчения последствий, рекомендованным общественным здравоохранением для уменьшения распространения вируса. Нам нужно сохранять бдительность и работать вместе.

Доктор Франциско Дуран
надзиратель
Арлингтонские государственные школы

Superintendent’s Feb. 9 Return-to-School Update and Timeline

Superintendent's Updates logo

Español  |  Монгол  |  አማርኛ

Dear APS Families,

After many months of planning, I am announcing the updated return timeline for families that have selected the hybrid/in-person instruction model. I am encouraged by recent improvements in the health metrics, with case positivity rates and other indicators currently decreasing in Arlington and neighboring communities. Over the past two weeks, staff have returned to our buildings to prepare for the upcoming transition and to further strengthen our mitigation efforts.

Additionally, well over half of our staff have received the first dose of the vaccine to date, with new appointments being added all the time. Thanks to the work of the Arlington County Public Health Division, staff who were first to receive vaccine appointments in mid-January are now scheduling their second dose appointments.

Student Return Dates
With those encouraging developments, students who have chosen hybrid/in-person learning will be able to return to school in March according to the timeline below. Teachers and staff will transition back to buildings one week prior to students.  Students in the hybrid/in-person and concurrent instructional models will attend in person two days per week, with some students attending in person on a Tuesday/Wednesday schedule and others in person on a Thursday/Friday schedule.

  • Week of Tuesday, March 2:
    • PreK-2nd grade students
    • All students enrolled in Countywide Elementary Special Education Programs (PreK-5th grade – mini MIPA, MIPA, Life Skills, Communications and Deaf and Hard of Hearing – in person four days a week, Tues-Fri)
    • Elementary students enrolled in Interlude
  • Week of Tuesday, March 9:
    • 3rd – 5th grade students
    • 6th and 9th grade students
    • All students enrolled in Countywide Secondary Special Education Programs (6th-12th grade – MIPA, Life Skills, Deaf and Hard of Hearing, Shriver Program – in person four days a week, Tues-Fri)
    • Secondary students enrolled in Interlude and PEP program
  • Week of Tuesday, March 16:
    • 7th – 8th grade students
    • 10th – 12th grade students

Our reopening decisions are guided by the Virginia Department of Health’s revised guidance, and the dates are contingent upon continued improvement in health metrics and effective mitigation.  Visit our website for the latest timeline; APS COVID-19 Dashboard (as of Fri. Feb 5); and timeline for transitioning Level 1 students who have been attending classes in person since Nov. 4, from in-person support to in-person instruction.

Student Schedules and Other Details
Over the next few weeks, we will be communicating your students’ in-person days, instructional model information, any changes in teacher or classroom assignments, transportation, reminders about health and safety procedures, and more. Transportation will look different once students return. Details are available online.

Upcoming Service Changes
Please note the following changes to our services, due to staffing, building capacity, and transportation needs in preparation for these student returns.

  • Friday, Feb. 19 will be the final date for the current five-day schedule for the Instructional Learning Support (ILS) program offered at Ashlawn, Drew, Hoffman-Boston and Randolph elementary schools. Beginning Monday, Feb. 22, the ILS program will operate on Mondays only. Details will be communicated directly to enrolled families.
  • Friday, Feb. 19 will be the final date that we will operate the seven meal drop-off locations across the county that are not based at a school location. (more information)
  • Friday, Feb. 26 will be the final date for the Secondary Work Space program offered at Arlington Career Center, H-B Woodlawn, New Directions, Wakefield, Washington-Liberty and Yorktown high schools.

Again, look for more information about these transitions in the coming weeks, and I will also share more information at the Feb. 18 School Board meeting. Thank you for your partnership and patience during this pandemic. Our ability to continue moving ahead depends on all of us wearing masks, staying home when sick, and following all the other mitigation strategies recommended by Public Health to reduce the spread of the virus. We need to remain vigilant and work together.

Dr. Francisco Durán
Superintendent
Arlington Public Schools