APS Выпуск Новостей

Сообщение суперинтенданта о возвращении в школу от 12 января

Логотип суперинтенданта Updates

español

Уважаемые APS Семьи,

Спасибо за то, что обратились с вопросами и комментариями относительно планов возвращения в школу. С прошлой недели я получил много писем по электронной почте, и хотя я не могу ответить на все, я хочу, чтобы вы знали, что я прочитал их все и ценю ваши отзывы. Мы еще не приняли окончательного решения относительно дат возвращения студентов и будем информировать вас, как только у нас будет окончательный график. На прошлой неделе мы объявили график возвращения учителей и сотрудников, и я продолжаю оценивать, когда наступит подходящий момент, чтобы привести больше учеников в наши здания.

Ниже представлена ​​последняя информация и напоминания на предстоящую неделю.

Хронология возвращения в школу - Я получил вопросы о том, почему учителя и сотрудники уровней 2 и 3 возвращаются до объявления даты возвращения студентов. Персонал будет лично отчитываться за неделю 25 января или 1 февраля за неделю подготовки во время преподавания в классе в соответствии с назначенным им личным графиком. Это гарантирует, что сотрудники, которые отчитываются лично, будут уверены в принимаемых нами мерах по смягчению последствий, и у них будет время для подготовки классных комнат и адаптации к новым рабочим протоколам и процедурам охраны здоровья и безопасности до возвращения студентов.

Транспортное планирование - Поскольку мы продолжаем готовиться к возвращению студентов 2 и 3 уровней, расписание движения автобусов дорабатывается в соответствии с государственными директивами по охране здоровья и безопасности. Маршруты и расписание студенческих автобусов будут сообщены семьям через ParentVUE после того, как будут определены даты возвращения студентов. Автобусное сообщение будет работать по-другому из-за ограниченной пропускной способности шины для гибридной модели обучения. Мы опубликовали дополнительную информацию об ожидаемых изменениях в автобусном сообщении, которые защищают здоровье и безопасность студентов. на нашем сайте.

Расписание на следующую неделю - Пн 18 января и среда 20 января - праздничные дни, посвященные Дню Мартина Лютера Кинга и Дню инаугурации. Мы обозначили Вторник, 19 января, как асинхронный день ТОЛЬКО для учащихся средних и старших классов. обеспечить достаточную подготовку к последней неделе второго квартала и первого семестра к семестровым занятиям. Elementary будет продолжаться синхронно в этот день. Дополнительный асинхронный день в средней и старшей школе предоставит учителям больше возможностей для общения со студентами в рабочее время и обеспечит целенаправленное вмешательство для учеников, чьи оценки во второй четверти - D и E.

Обновление вакцины - Мы рады новости о том, что APS учителя и сотрудники смогут получить вакцину в ближайшее время, в рамках Фазы 1b. Мы работаем с Департаментом здравоохранения округа Арлингтон, чтобы начать процесс APS сотрудники должны зарегистрироваться для вакцинации, а сотрудники получат дополнительную информацию позже на этой неделе.

Еще раз благодарим вас за терпение и поддержку при внесении этих изменений. Я буду держать вас в курсе новых событий. Мое обязательство по-прежнему заключается в защите здоровья и безопасности наших сотрудников и студентов, поскольку мы продолжаем работать над возвращением к очному обучению большего числа студентов.

С уважением,
Франсиско Дуран
надзиратель
Арлингтонские государственные школы

APS News Release

Superintendent’s Jan. 12 Return-to-School Update

Superintendent's Updates logo

Español

Dear APS Families,

Thank you for reaching out with questions and comments regarding return-to-school plans. I have received many emails since last week, and while I cannot respond to them all, I want you to know that I read all of them and appreciate your feedback. We have not yet made a final decision regarding the student return dates and will keep you informed as soon as we have a definitive timeline. Last week, we announced the timeline for teachers and staff to return, and I continue to evaluate when the time is right to bring more students back into our buildings.

Below is the latest information and reminders for the coming week.

Return-to-School Timeline – I have received questions regarding why Level 2 and 3 teachers and staff are returning prior to the announcement of student return dates. Staff will report in person, either the week Jan. 25 or Feb. 1, for one week of preparation while teaching from their classroom, according to their assigned in-person schedule. This ensures staff who are reporting in person feel confident in the mitigation measures that we have in place and builds in time for staff to prepare classrooms and adapt to new operating protocols and health and safety routines, prior to students returning.

Transportation Planning – As we continue to prepare for Level 2 and 3 students to return, bus schedules are being finalized in accordance with state guidelines for health and safety. Student bus routes and schedules will be communicated to families via ParentVUE once the student return dates are finalized. Bus service will operate very differently because of limited bus capacity for the hybrid learning model. We have posted additional information about changes to expect with bus service that protect the health and safety of students on our website.

Next Week’s Schedule – Mon, Jan. 18, and Wed, Jan. 20, are holidays in recognition of Martin Luther King, Jr., Day and Inauguration Day. We have designated Tues, Jan. 19 as an asynchronous day ONLY for middle and high school students to provide ample preparation for the last week of the second quarter, and of the first semester for semester classes. Elementary will continue as synchronous on that date. The additional middle and high school asynchronous day will allow more opportunities for teachers to connect with students via office hours and provide targeted interventions for students whose second quarter grades are D’s and E’s.

Vaccine Update – We are excited by the news that APS teachers and staff are able to receive the vaccine soon, within Phase 1b. We are working with the Arlington County Public Health Department to begin the process for APS staff to register for vaccinations, and employees will be receiving more information later this week.

Thank you again for your patience and support as we navigate these changes. I will keep you informed of new developments. My commitment remains to protect the health and safety of our staff and students, as we continue to work towards a return to in-person learning for more students.

Sincerely,
Francisco Durán
Superintendent
Arlington Public Schools