Сообщение суперинтенданта о возвращении в школу от 5 января

Логотип суперинтенданта Updates

español

Уважаемые APS Семьи,

С возвращением и с Новым годом! Я надеюсь, что вы все наслаждались отдыхом с семьей во время зимних каникул. Для меня это была возможность поразмышлять и зарядиться энергией, и я надеюсь, что и для вас. Я знаю, что многие из вас хотят узнать о наших планах на оставшуюся часть учебного года. Ниже представлена ​​обновленная информация о переходе к гибридному / очному обучению, а также новый ресурс, доступный в родительской академии, и другие обновления календаря.

Поэтапные переходы между гибридным и личным обучением: Я работал в тесном сотрудничестве с администраторами над поэтапным планом перехода от Уровня 2 и Уровня 3 к очному обучению. Мы дорабатываем эти планы и предоставим график и другие детали во время моего отчета о мониторинге на заседании школьного совета в этот четверг. Я хочу подчеркнуть, что мы продолжаем применять постепенный подход, следуя указаниям Министерства здравоохранения Вирджинии, с эффективными мерами по смягчению последствий, здоровьем и безопасностью в центре всего планирования. Наше планирование для уровней 2 и 3 строится со временем для учителей и персонал должен вернуться в школьные здания раньше учеников и также учитывает академический календарь. Поскольку второй квартал завершается в конце января и началом третьего квартала в феврале, наша цель - свести к минимуму сбои в обучении и сохранить как можно большую последовательность. Общий график будет опубликован в этот четверг, а по мере завершения планов будет предоставлена ​​дополнительная информация.

Дополнительные даты календаря и обновления: Напоминаем, что понедельник 18 января и среда 20 января - праздничные дни в честь Мартина Лютера Кинга-младшего и Дня инаугурации. Дополнительно мы обозначили Вторник, 19 января, как асинхронный день для учащихся средних и старших классов. обеспечить достаточную подготовку к следующей неделе, которая является последней неделей второго квартала и концом первого семестра. Дополнительный асинхронный день предоставит учителям больше возможностей для связи со студентами в рабочее время и обеспечит целенаправленное вмешательство для студентов, чьи оценки во второй четверти - D и E.

Новый ресурс Академии для родителей: Мы предоставили новое видео для семей в Parent Academy об асинхронных понедельниках. В видео учителя объясняют, как асинхронный понедельник используется для поддержки обучения учащихся. Для поддержки семей и студентов продолжают выпускаться новые ресурсы, и мы будем предупреждать вас, когда будут размещаться новые видео.

Новое приложение для ежедневного обследования состояния здоровья - скоро появится: APS скоро запустит новое приложение для проверки здоровья на COVID-19, которое позволит учащимся и сотрудникам лично приходить в школу и работать, чтобы отвечать на вопросы обязательного медицинского обследования из дома, с помощью мобильного устройства или ПК. Новое приложение, разработанное на платформе Qualtrics, потребует от людей ежедневного наблюдения за своим здоровьем и прохождения короткого опроса относительно симптомов, недавних поездок и возможного заражения, прежде чем явиться в школу или на работу. Температурные проверки должны быть выполнены на месте. Кроме того, платформа Qualtrics улучшит процесс отчетности о контактах и ​​положительных тестах, чтобы ускорить и повысить эффективность нашего процесса отслеживания контактов.

Спасибо за вашу постоянную поддержку, и я желаю вам и всем нашим студентам успешной первой недели в этом новом году.

С уважением,

Франсиско Дуран
надзиратель
Арлингтонские государственные школы

Superintendent’s Jan. 5 Return-to-School Update

Superintendent's Updates logo

Español

Dear APS Families,

Welcome back and Happy New Year! I hope that you all enjoyed a relaxing time off with your families for Winter Break. For me, it was an opportunity to reflect and recharge, and I hope it was for you as well. I know many of you are eager to learn about our plans for the remainder of the school year. The following provides an update on the transition to hybrid/in-person learning, as well as a new resource available through Parent Academy, and other calendar updates.

Phased Hybrid/In-Person Learning Transitions: I have worked closely with administrators on a phased plan to begin Level 2 and Level 3 transitions to in-person learning. We are finalizing those plans and will provide the timeline and other details during my Monitoring Report at the School Board meeting this Thursday. I want to emphasize that we continue to take a gradual approach, following guidance from the Virginia Department of Health, with effective mitigation, health and safety measures at the center of all planning.Our planning for Levels 2 and 3 builds in time for teachers and staff to transition back to school buildings prior to students and considers the academic calendar as well. With the second quarter concluding at the end of January and the start of the third quarter in February, our goal is to minimize learning disruptions and to maintain as much consistency as possible. The overall timeline will be shared this Thursday, and additional communication will be provided as plans are finalized.

Additional Calendar Dates and Updates: As a reminder, Mon, Jan. 18, and Wed, Jan. 20, are holidays in recognition of Martin Luther King, Jr. and Inauguration Day. Additionally, we have designated Tuesday, January 19 as an asynchronous day for middle and high school students to provide ample preparation for the following week, which is the last week of the second quarter, and the end of the first semester. The additional asynchronous day will allow more opportunities for teachers to connect with students via office hours and provide targeted interventions for students whose second quarter grades are D’s and E’s.

New Parent Academy Resource: We have provided a new video for families on Parent Academy about asynchronous Mondays. In the video, teachers explain how asynchronous Mondays are used to support instruction for students. New resources are continuing to be produced to support families and students, and we will alert you as new videos are posted.

New Daily Health Screening App—Coming Soon: APS will soon launch a new COVID-19 health screening application that allows students and staff reporting to school and work in person to complete mandatory health screening questions from home, using a mobile device or PC. Developed on the Qualtrics platform, the new app will require individuals to monitor their health daily and complete a short survey regarding symptoms, recent travel, and possible exposure, before reporting to school or work. Temperature checks must still be completed onsite. In addition, the Qualtrics platform will enhance the process for reporting exposures and positive tests, to assist with the speed and efficiency of our contact tracing process.

Thank you for your ongoing support, and I wish you and all our students a successful first week back in this new year.

Sincerely,

Francisco Durán
Superintendent
Arlington Public Schools