Обновление суперинтенданта от 19 января

Испанский

Эти выходные ознаменовали собой важную и обнадеживающую веху для нашего школьного подразделения, поскольку в Арлингтоне прошли первые две прививки для преподавателей. Ниже приводится информация о вакцинации и других новостях о возвращении в школу.

Обновления вакцин - APS сотрудничает с правительством округа Арлингтон, чтобы обеспечить все APS учителя и персонал имеют возможность получить вакцину на этапе 1B. Правительство округа Арлингтон провело две первые клиники в прошлую субботу и понедельник и ввело 1,800 начальных доз для соответствующих критериям ухода за детьми и персонала K-12. Округ продолжает работать с губернатором над приобретением дополнительных доз вакцины для округа Арлингтон. Дополнительная информация и ссылки на информацию округа доступны на веб-сайте.

Обновления для возвращения в школу - У нас пока нет новых дат возвращения студентов. Мы назначили время подготовки для сотрудников Уровня 2 и Уровня 3: неделю 25 января или 1 февраля, поскольку мы продолжаем планировать возвращение большего числа студентов. Мы сообщим учащимся обновленную информацию о графике занятий, как только это будет определено.

5 февраля Добавлен день досрочного выпуска для начальной школы / корректировка модели для 3–5 классов начальной школы - Сегодня утром мы отправили Школьный разговор информирование семей учащихся 3-5 классов о том, что мы заменим гибридное обучение 3-5 классов на «модель параллельного обучения», аналогичную модели, принятой на уровне средней школы, из-за нехватки персонала. Это изменение вступит в силу после начала очного обучения.

  • В параллельной модели все учащиеся 3-5 классов продолжат занятия в текущем классе со своим нынешним учителем, независимо от выбранной ими модели. Учителя будут обучать обе группы учеников - лично посещающих школу и участвующих в онлайн-обучении - одновременно, независимо от того, находится ли учитель в классе или работает удаленно.
  • Персонал, обслуживающий учащихся 3-5 классов, вернется на неделю с 1 февраля.
  • Мы планируем ранний выпуск 5 февраля для всех начальных школ. Это позволит учителям 3-5 классов пройти обучение по этой модели, а все другие учителя и персонал начальных классов также получат дополнительное профессиональное обучение в это время.

Напоминаем, что завтра праздник, посвященный Дню инаугурации. В этот четверг я представлю отчет о мониторинге за 2020–21 учебный год с последними обновлениями.

Спасибо вам за все, что вы делаете, и за вашу неизменную приверженность и терпение, поскольку мы работаем над тем, чтобы все были в безопасности, одновременно удовлетворяя потребности наших студентов.

Superintendent’s January 19 Update

Español

This weekend marked an important and hopeful milestone for our school division as the first two vaccine clinics for educators took place in Arlington. Below is information on vaccinations and other return-to-school updates.

Vaccine Updates – APS is collaborating with the Arlington County Government to ensure all APS teachers and staff have an opportunity to receive the vaccine in Phase 1B. Arlington County Government held two initial clinics this past Saturday and Monday, and administered 1,800 initial doses to eligible childcare and K-12 staff. The county continues to work with the Governor to acquire additional vaccine doses for Arlington County. More information and links to County information are available on the website.

Return-to-School Updates – We do not have new student return dates to announce yet. We have designated preparation time for Level 2 and Level 3 staff, either the week of Jan. 25 or Feb. 1, as we continue to plan for more students to return. We will communicate updates on the timeline for students as soon as that is determined.

Feb. 5 Added as Elementary Early Release Day/Model Adjustment for Elementary 3rd-5th Grade – This morning we sent a School Talk informing families of 3rd-5th grade students that we will change 3rd-5th grade hybrid instruction to the “concurrent instruction model,” similar to the model adopted at the secondary level, due to staffing constraints. This change will take effect once in-person learning begins.

  • In the concurrent model, all 3rd-5th grade students will continue in their current class, with their current teacher, regardless of the model they selected. Teachers will instruct both groups of students – those attending school in person, and those participating online – simultaneously, whether the teacher is in the classroom or working remotely.
  • Staff supporting 3rd-5th grade students in person will return for one week the week of Feb. 1.
  • We are building in an early release day on Feb. 5 for all elementary schools. This will allow 3rd-5th grade teachers to receive training on this model, and all other elementary teachers and staff will also receive additional professional learning at that time.

As a reminder, tomorrow is a holiday in observation of Inauguration Day. This Thursday, I will present the 2020-21 School Year Monitoring Report with the latest updates.

Thank you for all you do and for your ongoing commitment and patience as we work to keep everyone safe, while meeting the needs of our students.