Обновление суперинтенданта от 15 июня: желая APS Сообщество отличного лета!

Логотип суперинтенданта Updates

español

Уважаемые APS Семьи,

Это она - последняя неделя в школе! Я хочу поблагодарить все наше сообщество родителей, опекунов, опекунов, учителей и сотрудников за всю вашу поддержку и за то, как вы объединились, чтобы поддержать учеников и помочь им достичь финишной черты.

Пришло время отпраздновать приход летних каникул и ярких дней впереди. Я оставляю вам несколько последних обновлений в конце года:

ХОРОШО ПРОВЕСТИ ЛЕТО!ВИДЕО: Смотрите мое летнее послание здесь. Желаю всем APS семьям, чудесного лета и надеемся, что наши студенты отправятся в лето, чувствуя себя воодушевленными всем, что они преодолели в этом году, и зная, как мы гордимся всем, чего они достигли.

Празднование выпускников - Это прекрасная праздничная неделя, поскольку мы чествуем выпускников Класса 2021 года, радуемся празднованию конца года и поздравляем всех студентов со всем, что они достигли. Вот расписание выпускных со ссылками, чтобы посмотреть их онлайн..

Переход от программы виртуального обучения (VLP) к очной школе - Поскольку показатели здоровья продолжают улучшаться и вакцинируются все больше учащихся, мы скорректировали процесс перехода учащихся VLP к очному обучению в 2021-22 учебном году. На следующей неделе мы открываем недельное окно, чтобы побудить семьи, которые готовы возобновить очное обучение, сделать это как можно скорее, чтобы помочь школам подготовиться и обеспечить хороший старт для всех учащихся обеих моделей. Семьи, которые не готовы вносить изменения в течение этого периода, будут иметь возможность вносить изменения на постоянной основе, когда они считают, что это лучшее решение для их учеников. Семьи в рамках программы виртуального обучения получат дополнительную информацию о процессе перехода в очную школу позже на этой неделе.

Летние сообщения - Это мое последнее послание во вторник в учебном году, и я с нетерпением жду возможности возобновить эти обновления 24 августа. Ниже приведены обновления сообщений за лето в рамках подготовки к 2021-22 учебному году:

  • Снова в школу ратуши: Я устрою две виртуальные ратуши для семей на Среда, 11 августа, на английском (6:7) и испанском (30:XNUMX) чтобы предоставить свежую информацию о школе и ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у семей о учебном году. Мы изучаем возможность личного присутствия на этих мероприятиях. Более подробная информация будет предоставлена ​​на Веб-страница взаимодействия в июле.
  • Заседания школьного совета и отчеты о мониторинге: Я представлю заключительный отчет по мониторингу за 2020-21 учебный год на заседании школьного совета 24 июня, в котором будут представлены сводные данные о достижениях наших учащихся, школ и факультетов за год. Школьный совет проведет организационное собрание, чтобы признать нового председателя Совета 1 июля в 9:30.
  • Веб-сайт: Веб-сайт будет регулярно обновляться с информацией о возвращении в очную школу и программе виртуального обучения. APS разместит руководство по возвращению в школу и другие материалы для подготовки семей к учебному году в августе.

Напоминаем, что Летняя школа стартует 6 июля, а APS Летнее меню начинается 7 июля. в 15 местах. И снова желаю вам прекрасного лета, и мы с нетерпением ждем встречи с вашими учениками 30 августа!

С уважением,

Доктор Франциско Дуран
надзиратель
Арлингтонские государственные школы

Superintendent’s June 15 Update: Wishing the APS Community a Great Summer!

Superintendent's Updates logo

Español

Dear APS Families,

This is it – the last week of school! I want to thank our entire community of parents, guardians, caregivers, teachers and staff for all your support and the many ways you pulled together to support students and help them reach the finish line.

Now is a time to celebrate the arrival of summer break and brighter days ahead. I leave you with a few final updates as we close the year:

HAVE A GREAT SUMMER!VIDEO: Watch my summer message here. I wish all APS families a wonderful summer and hope our students head into summer feeling empowered by all they overcame this year and knowing how proud we are of all they accomplished.

Celebrating Graduates – This is a wonderful week of celebration as we honor Class of 2021 graduates, enjoy year-end celebrations, and congratulate all students on everything they achieved. Here is the schedule for the graduations, with links to watch them online.

Transitions from the Virtual Learning Program (VLP) to In-Person School – As health metrics continue to improve and more students are vaccinated, we have adjusted the process for VLP students to transition to in-person learning in the 2021-22 school year. We are opening a one-week window next week to encourage families who are ready to resume in-person learning to do so as soon as possible, to help schools prepare to provide a strong start for all students in both models. Families not ready to make a change during this window will have the opportunity to make the change on an ongoing basis when they feel it is the best decision for their student. Virtual Learning Program families will receive more information about the process to change to in-person school later this week.

Summer Communications – This is my final Tuesday message of the school year, and I look forward to resuming these updates on Aug. 24. Below are updates on communications over the summer in preparation for the 2021-22 school year:

  • Back-to-School Town Halls: I will host a two virtual Town Halls for families on Wed, August 11, in English (6 p.m.) and Spanish (7:30 p.m.) to provide back-to-school updates and answer any questions families may have about the school year. We are exploring in-person attendance for these events. More details will be provided on the Engage webpage in July.
  • School Board Meetings and Monitoring Reports: I will present the final School Year 2020-21 Monitoring Report at the June 24 School Board meeting, providing a year-end summary of accomplishments of our students, schools and departments. The School Board will hold the organizational meeting to recognize the new Board Chair on July 1 at 9:30 a.m.
  • Website: The website will be updated regularly with information about the return to in-person school and the Virtual Learning Program. APS will post a back-to-school guide and other materials to prepare families for the school year in August.

As a reminder, Summer School starts on July 6, and APS Summer Meal Service starts on July 7 at 15 locations. Again, have a wonderful summer and we look forward to seeing your students on Aug. 30!

Sincerely,

Dr. Francisco Durán
Superintendent
Arlington Public Schools