APS Выпуск Новостей

Сообщение суперинтенданта о возвращении в школу от 16 марта

Логотип суперинтенданта Updates

Испанский

Уважаемые APS Семьи,

На этой неделе ученики 7-8 и 10-12 классов возвращаются к очному обучению, завершая три недели празднования возвращения учеников. К концу этой недели 64 процента APS В гибридной модели учащиеся будут проводить очное обучение не менее двух дней в неделю, в то время как 36 процентов наших студентов продолжают обучение на очной форме. Мы по-прежнему стремимся к тому, чтобы все студенты закончили год уверенно и уверенно во всех своих достижениях.

Заглядывая в будущее, мы представляем обновления, касающиеся оставшейся части текущего учебного года, весенних каникул, летней школы и осени 2021 года.

Гибридные расписания на текущий учебный год - В ответ на запросы APS чтобы привлечь дополнительных студентов на больше личных дней, я хочу уточнить, что APS будет продолжать использовать текущую гибридную модель до конца этого учебного года в соответствии с действующими инструкциями по охране здоровья и безопасности. Мы все хотим, чтобы как можно больше учеников вернулись в класс, как только это будет безопасно; однако мы должны продолжать придерживаться текущих рекомендаций по охране здоровья.

  • Текущие руководящие принципы CDC и Департамента здравоохранения Вирджинии (VDH) / Департамента образования Вирджинии (VDOE) требуют гибридного расписания и сокращения возможностей классной комнаты для поддержания физического дистанцирования и ограниченного смешивания групп студентов.
  • Мы понимаем, что некоторые семьи хотят изменить выбор модели с дистанционной на гибридную как можно скорее в текущем учебном году, и мы продолжим отслеживать возможности в каждой школе. Директора ведут списки ожидания и сообщают семьям, если появятся возможности для дополнительных студентов, которые могут вернуться для очного обучения.

Планы на осень 2021-22 гг. Учебный год - Моя цель - осенью вернуться к пятидневным очным занятиям в неделю. Мы начинаем планировать сейчас, так что мы готовы вернуться к пятидневному расписанию в неделю с личным расписанием, продолжая при этом следовать рекомендациям CDC и VDH / VDOE по охране здоровья и безопасности для школ. Мы продолжим отслеживать изменения показателей здоровья, рекомендаций по социальному дистанцированию и других факторов, которые позволят большему количеству учащихся посещать школу лично.

Мы также работаем над тем, чтобы осенью предоставить возможность полностью виртуального очного дистанционного обучения. Многие студенты преуспевают в очном дистанционном обучении и желают продолжить обучение по этой модели или ее варианту.

Безопасность во время весенних каникул - Весенние каникулы: 29 марта - 2 апреля. Мы призываем персонал и семьи продолжать выполнять все рекомендации по снижению риска заражения или распространения COVID-19 во время перерыва:

Вместе мы все несем ответственность за то, чтобы наши школы были максимально безопасными и здоровыми. 

Летняя школа - Я знаю, что многие хотят узнать больше о летней школе, и в эту пятницу мы отправим сообщение с подробностями о летней школе. Мы будем продолжать информировать вас о планах на осень 2021 года по мере того, как мы узнаем об изменениях в федеральных законах и законах штата и руководствах для школ.

Спасибо за вашу поддержку и сотрудничество во время этих переходов. Это действительно деревня.

С уважением,
Доктор Франциско Дуран
надзиратель
Арлингтонские государственные школы

APS News Release

Superintendent’s March 16 Return-to-School Update

Superintendent's Updates logo

Español

Dear APS Families,

This week, students in grades 7-8 and 10-12 return to in-person instruction, concluding three consecutive weeks of celebrating student returns. By the end of this week, 64 percent of APS students will be in person at least two days per week in the hybrid model, while 36 percent of our students continue in full-time distance learning. We remain committed to ensuring all students finish the year strong and confident in all they have accomplished.

As we look ahead, here are updates regarding the remainder of the current school year, spring break, summer school, and fall 2021.

Current School Year Hybrid Schedules – In response to requests for APS to bring additional students back for more in-person days, I want to clarify that APS will continue with the current hybrid model for the remainder of this school year, in accordance with current health and safety guidance. We all want to have as many students as possible back in the classroom, as soon as it is safe to do so; however, we need to continue to adhere to current health guidelines.

  • Current CDC and Virginia Department of Health (VDH)/Virginia Department of Education (VDOE) guidelines necessitate hybrid schedules and reduced classroom capacities to maintain the physical distancing and limited mixing of student groups.
  • We understand some families wish to change their model selection from distance to hybrid as soon as possible in the current school year, and we will continue to monitor capacities at each school. Principals are maintaining waitlists and will inform families if space opens for additional students to return for in-person instruction.

Planning for the Fall 2021-22 School Year – My goal is to return to five days of in-person instruction per week in the fall. We are beginning to plan now so that we are ready to make the transition back to five-day per week, in-person schedules, while continuing to follow CDC and VDH/VDOE health and safety guidelines for schools. We will continue to monitor changes in health metrics, social distancing guidelines and other factors that would allow more students to attend school in person.

We are also working to provide an all virtual, full-time distance learning option in the fall. Many students are doing very well in full-time distance learning and wish to continue in this model or a variation of it.

Spring Break Safety – Spring break is March 29-April 2. We encourage staff and families to continue to practice all recommendations for reducing your risk of getting or spreading COVID-19 while on break:

Together, we all share responsibility for keeping our schools as safe and healthy as possible. 

Summer School – I know many are interested in learning more about summer school, and we will be sending a communication with details on summer school this Friday. We will continue to keep you informed of planning for fall 2021, as we learn of changes in the federal and state law and guidance for schools.

Thank you for your support and cooperation during these transitions. This truly takes a village.

Sincerely,
Dr. Francisco Durán
Superintendent
Arlington Public Schools