Послание суперинтенданта 23 марта о возвращении в школу

Логотип суперинтенданта Updates

español

Уважаемые APS Семьи,

В преддверии весенних каникул на следующей неделе я хочу поблагодарить всех вас - наших замечательных студентов, семьи и сотрудников - за ваше партнерство и последовательное соблюдение стратегий смягчения последствий. Это помогло сделать наш переход к очному обучению максимально плавным и успешным и дает нам прочную основу для дальнейшего развития.

Вот несколько важных обновлений, о которых следует помнить, когда мы готовимся к оставшейся части года.

  • Обновленные рекомендации CDC по дистанционированию- В пятницу днем ​​CDC снизил рекомендации по дистанцированию до трех футов в некоторых школьных условиях в зависимости от уровней передачи. Меня очень воодушевляет это развитие событий, поскольку мы планируем на осень 2021 года пятидневные личные расписания. На этой неделе я изучаю новое руководство с школьными администраторами, представителями общественного здравоохранения, производственным и производственным персоналом и другими группами. Мы работаем над возможностью лично обслужить дополнительных учеников в течение текущего учебного года и над укреплением наших летних школьных планов. Я предоставлю обновленную информацию о следующих шагах на заседании школьного совета в четверг.
  • Тестирование на COVID-19 в школах—После весенних каникул мы начнем симптоматическое тестирование на COVID-19 в школах в сотрудничестве с внешним поставщиком ResourcePath. Это позволит сотрудникам и учащимся, у которых развиваются симптомы в течение школьного дня, пройти обследование у сертифицированных медицинских работников в специально отведенном для них изоляторе их школы. Согласие будет необходимо заранее, а более подробная информация будет предоставлена ​​на неделе 5 апреля.
  • Программа поддержки обучения (ILS)- APS Программа ILS, которая обеспечивает личную поддержку нуждающимся ученикам четырех начальных школ, была сокращена до понедельника только после того, как мы вернулись на гибридное обучение. Мы работаем с округом Арлингтон над расширением программы, используя их помещения. Округ предоставит ILS на специальном сайте со вторника по пятницу с 7:30 до 3:6, начиная с 30 апреля. Округ Арлингтон сможет принимать XNUMX студентов каждый день. Персонал продленного дня помогает в переходе, обращаясь сначала к семьям McKinney-Vento, а затем к другим существующим семьям ILS. APS продолжит работать ILS по понедельникам в Эшлон, Дрю, Хоффман-Бостон и Рэндольф.
  • Напоминания о безопасности—Мы всем благодарны APS сотрудники и учащиеся, которые следовали рекомендованным стратегиям смягчения последствий в наших школах и офисах. В результате мы наблюдаем очень низкие случаи заболевания среди сотрудников и учащихся школ. Во время весенних каникул соблюдайте меры CDC по смягчению последствий и по возможности избегайте второстепенных поездок. Действия, которые вы предпримете во время перерыва, помогут нам поддерживать личные операции, сохраняя низкий уровень дел и безопасность нашего сообщества. В CDC и Рекомендации VDH для путешествий доступны в Интернете.

На заседании школьного совета в этот четверг я представлю обновленную информацию о плане возвращения в школу и основные моменты программы профессионального и технического образования. Также обратите внимание на наши Расписание весенних каникул.

На следующей неделе я не буду отправлять сообщение во вторник, а вернусь к нему 6 апреля. Спасибо, и я желаю вам и вашим семьям безопасного и спокойного отдыха.

С уважением,

Доктор Франциско Дуран
надзиратель
Арлингтонские государственные школы

Superintendent’s March 23 Return-to-School Message

Superintendent's Updates logo

Español

Dear APS Families,

As we head into spring break next week, I want to thank you all—our incredible students, families, and staff—for your partnership and consistent adherence to mitigation strategies. This has helped to make our transition to in-person instruction as smooth and successful as possible and gives us a strong foundation to build on in the future.

Here are a few important updates to keep in mind as we prepare for the remainder of the year.

  • Updated CDC Distancing Guidelines—On Friday afternoon, the CDC reduced distancing recommendations to three feet in some school circumstances depending on transmission levels. I am very encouraged by this development as we plan for five-day in-person schedules in fall 2021. I am reviewing the new guidance with school administrators, public health officials, Facilities & Operations staff, and other teams this week. We are working through opportunities to serve additional students in person during the current school year, and to strengthen our summer school plans. I will provide an update on next steps at Thursday’s School Board meeting.
  • COVID-19 Testing in Schools—After spring break, we will begin symptomatic COVID-19 testing in schools in partnership with an outside provider, ResourcePath. This will allow for staff and students who develop symptoms during the school day to be tested by certified healthcare professionals in the designated isolation room for their school. Consent will be required in advance and more details will be provided the week of April 5.
  • Instructional Learning Support (ILS) Program— The APS ILS program, which provides in-person support for students in need at four elementary schools, was shortened to Mondays only when we returned for hybrid instruction. We have been working with Arlington County to expand the program using their facilities. The County will provide ILS at a dedicated site Tuesday-Friday from 7:30 a.m. – 3 p.m. beginning April 6. Arlington County will be able to accommodate 30 students each day. Extended Day staff is assisting with the transition by reaching out first to McKinney-Vento families and then to other existing ILS families. APS will continue to operate ILS on Mondays at Ashlawn, Drew, Hoffman-Boston, and Randolph.
  • Safety Reminders—We are thankful to all APS staff and students who have been following the recommended mitigation strategies in our schools and offices. As a result, we have seen very low cases among staff and students in schools. While on spring break, please adhere to CDC mitigation measures and avoid non-essential travel if possible. The steps you take during break will help us maintain in-person operations, keeping cases low and our community safe. The CDC and VDH guidelines for travel are available online.

At this Thursday’s School Board meeting, I will present updates on the return-to-school plan and highlights on the Career & Technical Education program. Also, please note our Spring Break Meal Schedule.

I will not be sending a Tuesday message next week and will resume April 6. Thank you, and I wish you and your families a safe, restful break.

Sincerely,

Dr. Francisco Durán
Superintendent
Arlington Public Schools