Обновление суперинтенданта от 10 ноября: вакцинация для учащихся 5-11 лет доступна

Логотип суперинтенданта Updates

В испанском языке

Дорогие семьи,

Так много замечательных вещей происходит в APS в начале второго квартала. Я продолжаю посещать школы, чтобы наблюдать за уроками, планированием вмешательства и другой важной работой, которую учителя и сотрудники делают для поддержки учеников. Я с нетерпением жду возможности поделиться другими видео, чтобы осветить эту работу в ближайшие недели. Вот обновления на неделю / месяц вперед:

Прививки для школьников 5-11 лет - Теперь каждый учащийся в возрасте 5 лет и старше имеет право на вакцину Pfizer COVID-19! Запись на прием можно записать в ближайших аптеках и поликлиниках, посетив Вакцины.gov (www.vacunas.gov), или посоветовавшись с вашим педиатром. Кроме того, В эти выходные, 5 и 11 ноября, с 13:14 до 9:5 Департамент общественного здравоохранения округа Арлингтон организует поликлиники специально для детей в возрасте от XNUMX до XNUMX лет. только по предварительной записи. Записаться на прием онлайн посетив VAMS и щелкнув значок «Запланировать прием педиатрической вакцины против COVID-19» или позвонив на горячую линию округа по COVID-19 по телефону 703-228-7999.

  • В эти первые недели запас вакцины может быть ограничен. Но по мере увеличения запасов будет увеличиваться и возможность записи на прием. Проверять Вакцины.gov регулярно видеть обновленную информацию о доступности встреч и как можно скорее назначьте встречу для получения бесплатной вакцины вашему ребенку.  Вакцинация - ключ к тому, чтобы наши школы оставались открытыми, а наши ученики были в безопасности.e.
  • Вакцина свободный и был тщательно протестирован на безопасность. APS и округ Арлингтон могут помочь семьям записаться на прием: Посмотреть детали и контактную информацию.

Вмешательства для студентов, нуждающихся в дополнительной поддержке - Ранее в этом году родители K-8 были уведомлены об универсальных проверочных экзаменах на начало года (BOY) для оценки потребностей учащихся в чтении и математике. Любой учащийся, чей общий балл не соответствует критериям универсального скринингового экзамена, получит вмешательство. Сопровождающий план вмешательства будет передан родителю / опекуну учащегося. Вмешательства, направленные на решение конкретных проблемных областей в чтении или математике, могут включать:

  • Целевые уроки, назначаемые в Dreambox, а также дополнительные инструкции в небольших группах или индивидуально для решения конкретных проблемных областей.
  • Целенаправленное обучение в малых группах с использованием передовых методов, основанных на исследованиях, которые включают модели, множественные представления и / или другую математическую поддержку.
  • Целевое обучение в малых группах с использованием методологии Ортона-Гиллингема (OG).
  • Увеличенное еженедельное использование Lexia Core5 и дополнительные инструкции для небольших групп или один на один для решения конкретных проблемных областей.

Если у вас есть конкретные вопросы о данных на начало года или о каких-либо мероприятиях, пожалуйста, свяжитесь с классом вашего ученика и / или преподавателем области чтения / английского языка / математики.

Национальная неделя школьной психологии - Вступи пожалуйста APS в рамках празднования Национальной недели школьной психологии с 8 по 12 ноября! В течение недели, APS покажет, как школьные психологи работают с учителями и персоналом, чтобы помочь ученикам учиться и расти даже перед лицом трудностей. Чтобы найти школьного психолога, посетите www.apsva.us/студенческие услуги/психологические услуги/.

Признание семей военнослужащих - День ветеранов - четверг, 11 ноября, а ноябрь - это также Месяц благодарности семье военнослужащих - время, чтобы отметить уникальные жертвы, которые приносят студенты, семьи и персонал, чтобы поддержать своих близких в военной форме. Мы гордимся тем, что у нас есть сильное сообщество, состоящее из более чем 1,600 студентов из семей военнослужащих, обучающихся в APS, и это шанс отпраздновать их и показать нашу солидарность и поддержку. Мы также ценим партнерство с местной Объединенной базой Майер-Хендерсон Холл и другими организациями, поддерживающими наши усилия по удовлетворению уникальных потребностей семей военнослужащих.

Доступны вторичные табели успеваемости - Таблицы успеваемости учащихся средних и старших классов теперь доступны через ParentVUE и StudentVUE. Семьи, у которых нет доступа ParentVUE могут связаться со школой своего ребенка, чтобы запросить копию в бумажном или PDF-формате. Таблицы успеваемости начальных классов будут доступны 19 ноября. В четверг мы закрыты в связи с праздником Дня ветеранов. Напоминаем, что наше следующее заседание Совета директоров состоится в следующий вторник, 16 ноября. Кроме того, на следующей неделе я поделюсь рекомендациями и информацией о наших снежный день и ненастные погодные процедуры на зимний период.

С уважением,

Доктор Франциско Дуран
надзиратель
Арлингтонские государственные школы

Superintendent’s Nov. 10 Update: Vaccinations for 5-11-Year-Old Students Available

Superintendent's Updates logo

En Español

Dear Families,

There are so many great things happening in APS as we begin our second quarter. I continue visiting schools to observe lessons, intervention planning and other important work teachers and staff are doing to support students. I look forward to sharing more videos to highlight that work in the coming weeks. Here are updates for the week/month ahead:

Vaccinations for 5-11-Year-Old Students – Every student aged 5 or older is now eligible for the Pfizer COVID-19 vaccine! Appointments can be made at nearby pharmacies and clinics by visiting Vaccines.gov (www.vacunas.gov), or by checking with your pediatrician’s office. Additionally, Arlington County Public Health is holding clinics specifically for 5-11-year-old children this weekend, Nov. 13 and 14, from 9 a.m.–5 p.m., by appointment only. Make your appointment online by visiting VAMS and clicking the “Schedule a Pediatric COVID-19 vaccine appointment” icon or by calling the County’s COVID-19 hotline at 703-228-7999.

  • In these early weeks, vaccine supply may be limited. But as supplies increase, so too will appointment availability. Check Vaccines.gov regularly to see updated appointment availability and make an appointment for your child’s free vaccine as soon as possible.  Vaccination is key to keeping our schools open and our students safe.
  • The vaccine is FREE and has been rigorously tested for safety. APS and Arlington County can help families with making appointments: View details and contact information.

Interventions for Students Needing Additional Support – Earlier this year, K-8 parents were notified about Beginning of Year (BOY) universal screeners to assess student needs in Reading and Math. Any student whose overall score does not meet the benchmark on the universal screener will receive an intervention. An accompanying intervention plan will be shared with the student’s parent/guardian. Interventions to target specific area(s) of need in Reading or Math may include:

  • Targeted lessons assigned in Dreambox and additional small group or one-on-one instruction to target specific area(s) of need.
  • Targeted small group instruction using research-based best practices that incorporate models, multiple representations, and/or other mathematical supports.
  • Targeted small group instruction using Orton-Gillingham (OG) methodology.
  • Increased weekly usage in Lexia Core5 and additional small group or one-on-one instruction to target specific area(s) of need.

If you have specific questions about the Beginning of Year data or any interventions, please contact your student’s classroom and/or Reading/English/Math content area teacher.

National School Psychology Week – Please join APS in celebrating National School Psychology Week, Nov. 8-12! Throughout the week, APS will highlight how school psychologists work with teachers and staff to help students learn and grow even in the face of difficulties. To find your school’s psychologist, visit www.apsva.us/student-services/psychological-services/.

Recognizing Military Families – Veterans Day is Thu, Nov. 11, and November is also Military Family Appreciation Month—a time to recognize the unique sacrifices students, families and staff make to support loved ones in uniform. We are proud to have a strong community of over 1,600 students from military families enrolled in APS, and this is a chance to celebrate them and show our solidarity and support. We also value partnerships with the local Joint Base Myer-Henderson Hall and other organizations supporting our efforts to meet the unique needs of military families.

Secondary Report Cards Available – Middle and high school student report cards are now available through ParentVUE and StudentVUE. Families who are unable to access ParentVUE may contact their child’s school to request a paper or PDF copy. Elementary report cards will be available on Nov. 19. We are closed on Thursday for the Veterans Day holiday. As a reminder, our next Board meeting is next Tue, Nov. 16. Also, next week, I will be sharing guidance and information on our snow day and inclement weather procedures for the winter season.

Sincerely,

Dr. Francisco Durán
Superintendent
Arlington Public Schools