APS Выпуск Новостей

Сообщение суперинтенданта о возвращении в школу от 17 ноября

Логотип суперинтенданта Updates

español

APS Семьи,

Я хочу напомнить вам, что на этой неделе заседание школьного совета состоится сегодня вечером, и я представлю Отчет по мониторингу за 2020-21 учебный годт. Сегодняшнее обновление будет включать в себя обновления по вопросам здоровья и безопасности, первый взгляд на академические данные учащихся за первый квартал учебного года и следующие шаги в нашем планировании гибридного / очного обучения. Мы также представляем предлагаемый календарь на 2021-22 учебный год для информации сегодня вечером, а также предлагаемого изменения в календаре этого года, чтобы сделать День инаугурации, 20 января 2021 года, праздником для сотрудников и студентов. Правление будет действовать в соответствии с рекомендацией дня инаугурации на своем заседании 3 декабря 2020 г., и мы будем информировать сообщество о любых изменениях.

Мы по-прежнему наблюдаем рост числа случаев COVID-19 в Арлингтоне и по всему штату. В ответ губернатор Нортам и другие лидеры по всей стране объявляют о новых ограничениях, ограничивающих публичные собрания. Мы внимательно следим за последними данными и еженедельно публикуем их в APS COVID-19 Панель приборов, поскольку мы определяем время для будущих переходов к очному обучению.

В последних обновлениях приборной панели вы увидите, что частота инцидентов в округе Арлингтон вошла в категорию наивысшего риска в соответствии с основными показателями CDC для принятия школьных решений. Мы внимательно следим за этим и следуем руководству штата, которое в настоящее время гласит, что школы должны продолжать оказывать личную поддержку учащимся с ограниченными возможностями, при необходимости и с согласия родителей. В настоящее время мы продолжим наш текущий статус для Уровня 1, сосредоточив внимание на усилиях по смягчению последствий для поддержки этих студентов. Мы на связи с суперинтендантом штата; это развивающаяся ситуация, и мы продолжим корректировать процесс принятия решений на основе полученных нами указаний.

Ниже приведены несколько важных обновлений и напоминаний, когда мы направляемся в перерыв на День Благодарения на следующей неделе:

Планирование уровней 2 и 3 продолжается
APS продолжает планировать переход на уровни 2 и 3 в январе, если позволяют показатели по охране труда, технике безопасности и эксплуатации. В процессе подготовки Процесс отбора семей 3-го уровня для учащихся средней школы будет проходить с 30 ноября по 7 декабря., чтобы позволить семьям учащихся средних и старших классов выбрать предпочтительную модель обучения. Мы опубликуем более подробную информацию и информацию о модели гибридного / очного обучения, когда откроется это окно, и школы будут проводить прямую разъяснительную работу, чтобы помочь всем семьям выбрать модель. Важно отметить, что мы хотим, чтобы каждая вторичная семья ответила и сделала новый выбор в течение следующего окна.

Некоторые спрашивают, почему мы продолжаем действовать именно сейчас, учитывая последние показатели состояния здоровья. Важно, чтобы мы собрали информацию, которую школы должны планировать сейчас, чтобы у них было время подготовиться к возможным переходам в январе. Отсрочка этого процесса будет означать, что мы не будем готовы открыть наши школы для большего количества учеников, если мы решим, что это достаточно безопасно.

Поддержка личного обучения в нескольких школах
В дополнение к ученикам Уровня 1, которые начали обучение 4 ноября, APS предоставляет поддержку в очном обучении до 150 выявленных наиболее нуждающихся учащихся в возрасте от 4 до 11 лет. Это включает ограниченное количество детей APS Персонал уровня 1, который должен отчитываться лично. Студенты участвуют в дистанционном обучении с понедельника по пятницу под присмотром и поддержкой сотрудников продленного дня. Мы начали эту службу на этой неделе в начальных школах Дрю, Хоффман-Бостон и Эшлон.

Центральный офис продленного дня продолжает связываться с потенциальными участниками на основе информации, предоставленной директорами и отделом кадров.

Кроме того, я хочу поблагодарить наших второстепенных директоров за то, что они сделали предложение по оказанию дополнительной поддержки студентам, которым нужна помощь в подключении. Уэйкфилд сейчас пилотирует программу «Рабочее пространство», прежде чем распространиться на другие избранные средние школы. Это дает учащимся средних школ возможность приходить в здание со вторника по пятницу, чтобы пройти дистанционное обучение в тихом месте с надежным подключением к Интернету. За дополнительной информацией обращайтесь в свою школу.

Обед в честь Дня Благодарения
Мы корректируем график приема пищи в рамках подготовки к Дню Благодарения. Посетите любую из наших 22 школ или семь дополнительных пунктов выдачи в пятницу, 20 ноября, чтобы получить питание в пятницу, субботу и понедельник. Во вторник, 24 ноября, мы обеспечим пятидневное питание со вторника по субботу. Пикап с 11:1 до 18:XNUMX, питание для детей до XNUMX лет бесплатное. В понедельник, 23 ноября, среду, 25 ноября, и в пятницу, 27 ноября, питание не будет.  С начала этого учебного года мы накормили почти 630,000 XNUMX обедов, и я хотел бы поблагодарить наш Управление по вопросам питания и питания за их работу, которая сделала это возможным.

Расписание на следующую неделю
Напоминаем, что со следующей среды по пятницу в связи с перерывом на День благодарения школы не будут. График элементарного понедельника / вторника останется прежним: понедельник будет обычным днем ​​асинхронного обучения, а вторник - обычным днем ​​синхронного обучения. На уровне средней школы большинство школ будут синхронными по понедельникам и вторникам, за следующими исключениями:

  • Вашингтон-Либерти будет проводить родительские собрания в понедельник, 23 ноября. Уроки в этот день будут асинхронными. Вторник, 24 ноября, будет синхронным «днём».
  • Джефферсон будет асинхронным в понедельник, 23 ноября, и вторник, 24 ноября, будет синхронным днем ​​«A».

Обратите внимание, что в понедельник, 1 ноября, транспорт не будет предоставляться для учащихся первого уровня средней школы. Эти учащиеся в этот день будут участвовать в синхронном обучении из дома. Во вторник, 23 ноября, для всех студентов Уровня 1 будет предоставлен транспорт.

Школы сообщили конкретные подробности об этих расписаниях. Если у вас есть вопросы, обратитесь в школу, в которой учится ваш ребенок. Я надеюсь, что у тебя хорошая неделя. Будьте в безопасности и берегите себя.

С уважением,

Доктор Франциско Дуран
надзиратель
Арлингтонские государственные школы

APS News Release

Superintendent’s Nov. 17 Return-to-School Update

Superintendent's Updates logo

Español

APS Families,

I want to remind you that this week’s School Board meeting takes place tonight, and I will present the 2020-21 School Year Monitoring Report. Tonight’s update will include health and safety updates, a first look at student academic data from the first quarter of the school year, and next steps in our planning for hybrid/ in-person learning. We are also presenting the proposed 2021-22 School Year Calendar for information tonight, as well as a proposed revision to this year’s calendar to make Inauguration Day, January 20, 2021, a holiday for staff and students. The Board will act on the Inauguration Day recommendation at their December 3, 2020 meeting, and we will update the community on any changes.

We continue to see COVID-19 cases rising in Arlington and across the state. In response, Governor Northam and other leaders across the country are announcing new restrictions to limit public gatherings. We are carefully monitoring the latest data and posting it weekly in the APS COVID-19 Dashboard, as we determine timing for future in-person learning transitions.

In the latest dashboard updates, you will see that the Case Incident Rate for Arlington County has entered into the highest risk category, per the CDC’s primary indicators for school decision-making. We are monitoring this carefully and following the state’s guidance, which currently states that schools should continue to provide in-person support to students with disabilities, as appropriate and with parental consent. We will continue our current status for Level 1 at this time, focusing on mitigation efforts, to support these students. We are in communication with the State Superintendent; this is an evolving situation, and we will continue to adjust decision-making based on guidance we receive.

Below are a few key updates and reminders as we head into Thanksgiving Break next week:

Level 2 and Level 3 Planning is Underway
APS continues to plan for Level 2 and 3 transitions in January, as health, safety and operational metrics allow. In preparation, the Level 3 family selection process for secondary students will take place from November 30 through December 7, to allow families of middle and high school students to choose a preferred instructional model. We will release more details and information on the hybrid/ in-person learning model when that window opens, and schools will be conducting direct outreach to help all families select a model. Importantly, we want every secondary family to respond and make a new selection during the upcoming window.

Some have asked why we are proceeding at this time given the latest health metrics. It is important that we gather the information schools need to plan now, so that they have the time to prepare for possible transitions in January. Delaying the process would mean that we would not be ready to open our schools for more students, should we determine it is safe enough to do so.

In-Person Learning Support at Several School Locations
In addition to Level 1 students who began on November 4, APS is providing in-person learning support for up to 150 identified students with the greatest need, ages 4-11. This includes a limited number of children of APS Level 1 staff who are required to report in person. Students participate in distance learning Monday-Friday with supervision and support provided by Extended Day staff. We started this service this week at Drew, Hoffman-Boston and Ashlawn elementary schools.

The Extended Day Central Office is continuing to contact potential participants based on information provided by Principals and Human Resources.

Additionally, I want to thank our secondary principals for coming up with a proposal to provide extra support to students who need help connecting. Wakefield is now piloting a “Work Space” program, before expanding to other select secondary schools. This gives secondary students the option to come into the building Tuesday-Friday to participate in distance learning in a quiet space with reliable internet connectivity. Check with your school for additional details.

Thanksgiving Break Meal Service
We are adjusting the meal service schedule in preparation for Thanksgiving Break. Visit any of our 22 school locations or seven additional pickup sites on Fri, Nov. 20, to receive meals for Friday, Saturday and Monday. On Tue, Nov. 24, we will provide five days of meals for Tuesday through Saturday. Pickup is 11 a.m. – 1 p.m. and meals are free for children 18 and under. There will be no meal services on Monday, November 23, Wednesday, November 25, or Friday, November 27.  We have served nearly 630,000 meals since this school year began and I would like to thank our Office of Food and Nutrition Services for their work to make this possible.

Next Week’s Schedule
As a reminder, there is no school next Wednesday through Friday, for Thanksgiving Break. The elementary Monday/Tuesday schedule will remain the same, with Monday as the usual asynchronous learning day, and Tuesday as a normal synchronous learning day. At the secondary level, most schools will be synchronous on Monday and Tuesday, with the following exceptions:

  • Washington-Liberty will be holding parent-teacher conferences on Monday, Nov. 23. Classes will be asynchronous on that day.  Tue, Nov. 24 will be a synchronous “L” day.
  • Jefferson will be asynchronous on Mon, Nov. 23, and Tue, Nov. 24, will be a synchronous “A” day.

Note that transportation will not be provided for Level 1 secondary students on Monday, Nov. 23. These students will participate in synchronous learning from home on that day. Transportation will be provided for all Level 1 students on Tuesday, Nov. 24.

Schools have communicated specific details about these schedules. If you have any questions, please contact your child’s school. I hope that you have a good week. Stay safe and take care.

Sincerely,

Dr. Francisco Durán
Superintendent
Arlington Public Schools