Суперинтендант 2 ноября 2022 г.

Логотип суперинтенданта Updates

Испанский

Уважаемые APS Семьи,

Вот некоторые обновления для зимнего сезона и предстоящей недели.

Подготовка к ненастной погоде – Готовясь к более холодным температурам, пожалуйста, найдите минутку, чтобы просмотреть наши процедуры для ненастной погоды на 2022–23 годы:

  • Первые СЕМЬ ненастных погодных дней будут считаться традиционными «снежными днями». Если отведенные дни используются, APS вернется к полностью дистанционному (виртуальному) обучению чтобы позволить продолжить обучение и избежать весенних каникул или добавления дополнительных дней в конце учебного года. Этот семидневный порог основан на количестве дней, заложенных в календаре для ненастной погоды.
  • Пять кодов погодыКод 1 - Все школы и офисы закрыты; Код 2 - двухчасовая задержка; Код 3 - Ранний релиз; Код 4 - Отменены внеклассные мероприятия; а также Код 5 - Мероприятия по выходным отменены.
  • НОВИНКА: В качестве дополнительной меры безопасности программы продленного дня и регистрации будут закрыты. в то же время школы закрываются в случае досрочного освобождения из-за погодных условий (ранее продленный день оставался открытым до 4:XNUMX).
  • Решения о следующем дне будут объявлены к 6:XNUMX, когда это возможно.  Утренние решения будут объявлены к 5 утра, по мере необходимости, в зависимости от ночных условий.

Подробная информация о ненастные погодные условия доступен онлайн. Составьте план для своей семьи и убедитесь, что ваш учащийся знаком с нашими процедурами.

Национальная неделя школьной психологии - Вступи пожалуйста APS в рамках празднования Национальной недели школьной психологии с 7 по 11 ноября! В течение недели, APS расскажет о наших школьных психологах и их работе с учителями и персоналом для поддержки учащихся. Найдите минутку, чтобы поблагодарить своего школьного психолога на следующей неделе — они так много дают нашим ученикам и школам. Чтобы найти школьного психолога, посетите www.apsva.us/студенческие услуги/психологические услуги/.

Опрос календаря скоро закроется – Я призываю семьи завершить Опрос по календарю на 2023-24 учебный год. Он закрывается 8 ноября.

Напоминаем, что вторник, 8 ноября, является подготовительным днем, и школьных занятий для учащихся нет. Имейте в виду, что многие из наших сотрудников будут работать удаленно во вторник и будут следить за электронной почтой в обычные часы. Приветственный центр и фронт-офисы будут закрыты. Мы также закрыты в пятницу, 11 ноября, в День ветеранов.

С уважением,

Доктор Франциско Дуран
надзиратель
Арлингтонские государственные школы

Superintendent’s Nov. 2, 2022

Superintendent's Updates logo

Español

Dear APS Families,

Here are some updates for the winter season and the week ahead.

Preparing for Inclement Weather – In preparation for colder temperatures, please take a moment to review our inclement weather procedures for 2022-23:

  • The first SEVEN inclement weather days will be treated as traditional “snow days.” If the allotted days are used, APS will revert to full distance learning (virtual) days to allow learning to continue and avoid impacting spring break or adding more days at the end of the school year. This seven-day threshold is based on the number of days built into the calendar for inclement weather.
  • Five Weather CodesCode 1 – All Schools and Offices Closed; Code 2 – Two Hour Delay; Code 3 – Early Release; Code 4 – After School Activities Canceled; and Code 5 – Weekend Activities Canceled.
  • NEW: As an added safety measure, Extended Day and Check-In programs will close at the same time schools close in the event of an Early Release due to weather conditions (previously Extended Day remained open until 4 p.m.).
  • Decisions about the following day will be announced by 6 p.m., when possible.  Morning decisions will be announced by 5 a.m., as needed, based on conditions overnight.

Detailed information regarding inclement weather procedures is available online. Have a plan for your family and ensure your student is familiar with our procedures.

National School Psychology Week – Please join APS in celebrating National School Psychology Week, Nov. 7-11! Throughout the week, APS will highlight our school psychologists and their work with teachers and staff to support students. Take a moment to thank your school psychologist next week—they give so much to our students and schools. To find your school’s psychologist, visit www.apsva.us/student-services/psychological-services/.

Calendar Survey Closes Soon – I encourage families to complete the 2023-24 School Year Calendar Survey. It closes on November 8.

As a reminder, Tue, Nov. 8, is a grade prep day and there is no school for students. Please be aware that many of our staff will be teleworking on Tuesday and will monitor emails during normal hours. The Welcome Center and front offices will be closed. We are also closed on Fri, Nov. 11 for Veterans Day.

Sincerely,

Dr. Francisco Durán
Superintendent
Arlington Public Schools