APS Выпуск Новостей

Еженедельный отчет суперинтенданта - спасибо персоналу и учителям!

Логотип суперинтенданта Updates

español

Коллаж месяца благодарности сотрудникаУважаемые APS Семьи,

Поскольку мы начинаем май, в моем обновлении на этой неделе содержится информация о процессе выбора семьи, тестировании на соответствие стандартам обучения (SOL) и APS Месяц признания сотрудников.

Результаты процесса отбора семьи доступны в пятницу - Спасибо, что нашли время завершить процесс отбора в течение последних двух недель. Ваш вклад позволяет нам эффективно спланировать осень и обеспечить каждому учащемуся необходимую поддержку. Ответы обрабатываются, и я представлю результаты на заседании школьного совета 6 мая. Семьи, которые не ответили, по умолчанию будут получать личные инструкции. В результаты будут опубликованы на нашем сайте в пятницу.

Обновление тестирования SOL - Напоминаем, что тестирование SOL в этом учебном году не отменено и будет проводиться лично в школах в мае и июне. Гибридные учащиеся будут проходить тестирование в те дни, когда они должны посещать школу. Студенты, обучающиеся на дистанционном обучении (DL), будут проходить тестирование по понедельникам. Каждая школа сообщит своим семьям о своем индивидуальном расписании SOL с указанием даты и времени. Дополнительная информация доступна онлайн.

  • Семьям старшеклассников, обратите внимание, что неделя 6 / 1-6 / 4, все инструкции в APS в средних школах будет асинхронное очное обучение чтобы иметь персонал для поддержки и тестирования инспектора. Гибридные ученики должны приходить в школу только в том случае, если на этой неделе им назначен тест SOL. Учащиеся должны ознакомиться с расписанием тестирования в своей школе для получения подробной информации.

Месяц признания сотрудников - Спасибо всем, кто прислал благодарность за Месяц благодарности сотрудникам. В течение мая мы будем делиться вашими сообщениями и признавать, как учителя и вспомогательный персонал во многом изменили жизнь студентов Арлингтона.

Школьный обед в День героя в пятницу - Присоединяйтесь к нам в пятницу, чтобы поблагодарить команду школьного питания в рамках Дня героя школьного обеда. Мы благодарим 126 сотрудников, которые на сегодняшний день накормили более 2.1 миллиона бесплатных обедов в этом учебном году. В течение первой части года доставка еды и дружелюбные улыбки наших сотрудников службы общественного питания обеспечивали важную услугу и возможность для студентов почувствовать связь.Полный календарь благодарностей сотрудников доступен онлайн..

Планирование летней школы - В настоящее время мы дорабатываем планы для начальной летней школы, основываясь на имеющемся укомплектовании персоналом и результатах работы с семьями, проведенной в апреле. Окончательные планы будут переданы централизованно и отдельными школами, как только появится дополнительная информация. В этом месяце проводится разъяснительная работа в летней средней школе. Спасибо каждому из вас - родителям и опекунам, даже бабушкам и дедушкам, а также вашим расширенным семьям, которые уделили много времени, чтобы поддержать учеников в дистанционном обучении, в сотрудничестве с учителями, работая и поддерживая ваши семьи. Он действительно занял деревню, и мы благодарим вас.

Мы надеемся на хорошее завершение учебного года и еще более сильное начало осенью.

С уважением,

Доктор Франциско Дуран
надзиратель
Арлингтонские государственные школы

APS News Release

Superintendent’s Weekly Update — Thank You Staff and Teachers!

Superintendent's Updates logo

Español

Employee Appreciation Month CollageDear APS Families,

As we start the month of May, my update this week provides information on the family selection process, Standards of Learning (SOL) testing, and APS Employee Appreciation Month.

Family Selection Process Results Available Friday – Thank you for taking time to complete the selection process during the past two weeks. Your input allows us to plan effectively for the fall and ensure every student has the supports they need. The responses are being processed, and I will present the results at the May 6 School Board meeting. Families who did not respond will default to in-person instruction. The results will be posted on our website on Friday.

SOL Testing Update – As a reminder, SOL testing for this school year has not been waived and will be conducted in person at schools in May and June. ​Hybrid students will test on days when they are scheduled to attend school. Full-distance learning (DL) students will be scheduled to test on Mondays. Each school will communicate their individual SOL schedule with dates and times with their families. Additional information is available online.

  • Families of high school students, please note that the week of 6/1-6/4, all instruction at APS high schools will be asynchronous full-distance learning in order to have staffing to support and proctor testing. Hybrid students should only come to school if they are scheduled to take an SOL test that week. Students should review their school’s specific testing schedule for details.

Employee Appreciation Month – Thank you to everyone who submitted expressions of thanks for Employee Appreciation Month. Throughout May, we will share your messages and recognize the many ways teachers and support staff have made an enormous difference in the lives of Arlington students.

School Lunch Hero Day on Friday – Join us on Friday to thank your school’s food services team as part of School Lunch Hero Day. We thank the 126 staff who have served well over 2.1 million free meals this school year, to date. For the first part of the year, the meal pickups and friendly smiles from our food services staff provided an essential service and a way for students to feel connected.The full calendar of employee appreciation is available online.

Summer School Planning – We are currently finalizing plans for elementary summer school based on the staffing available and the results of the outreach conducted to families in April. Finalized plans will be communicated centrally and by individual schools, as soon as more information is available. Outreach for secondary summer school is taking place this month.Thank you to each of you – parents and guardians, even grandparents, and your extended families who have given significant time to support students in distance learning, in collaboration with teachers, while working and supporting your families. It has truly taken a village, and we thank you.

We look forward to a strong finish to the school year, and an even stronger start in the fall.

Sincerely,

Dr. Francisco Durán
Superintendent
Arlington Public Schools