Еженедельное обновление суперинтенданта

Логотип суперинтенданта Updates

Испанский

Уважаемые APS Семьи,

По мере приближения к концу учебного года здесь появляются новости о регистрации на продленный день, напоминания о предстоящих праздниках Дня памяти и неделе 1 июня и многое другое.

Регистрация продленного дня на 2021–22 годы открыта для возвращающихся семей – APS планирует возобновить нормальную работу программы продленного дня, лично пять дней в неделю, в 2021-22 учебном году. Первый этап регистрации открылся сегодня, 25 мая - 8 июня, для возвращающихся семей, чьи ученики записались прошлой весной на внеклассную сессию продленного дня 2020-21 годов. Второй этап регистрации открывается для всех семей с 9 по 23 июня. Узнайте подробности и узнайте, как зарегистрироваться онлайн.

Напоминание в календаре: неделя с 1 по 4 июня является асинхронной, дистанционное обучение для большинства учащихся старших классов - В течение недели с 1 по 4 июня большинство средних школ перейдут на полностью дистанционное обучение. Некоторое обучение будет осуществляться асинхронно. Поскольку тестирование SOL продолжается, это изменение необходимо, чтобы персонал мог поддерживать тестирование и контролировать его. Учащиеся гибридных старших классов должны приходить в школу только в том случае, если на этой неделе им назначен тест SOL. Расписания различаются для каждой старшей школы, поэтому семьям рекомендуется уточнять подробности расписания в своих школах.

Раздача еды на праздник Дня поминовения и летом - В эту пятницу, 28 мая, APS раздаст семьям дополнительное питание накануне праздничных выходных, посвященных Дню поминовения. В понедельник, 31 мая, раздача обедов не будет в связи с празднованием Дня поминовения. APS продолжит предоставлять бесплатное питание для всех APS студенты до начала лета 7 июля:

  • Учащиеся, участвующие в очной летней школе, получат завтрак и обед в школе. Учащиеся, участвующие в летней школе дистанционного обучения, и все остальные студенты Арлингтона смогут получать еду на вынос три дня в неделю, пн, среду и пт, с 11:12 до 14:XNUMX в XNUMX разных местах.
  • 21 и 28 июня, перед началом летнего обеда, начинающегося 7 июля, запланировано два специальных еженедельных раздачи еды.
  • Смотрите полное обновление и список сайтов летнего питания на нашем сайте.

Вакцины спасают жизни! Запланируйте сейчас - Отдел общественного здравоохранения округа Арлингтон предлагает бесплатные клиники и записи на прием по расписанию лицам от 12 лет и старше. Полное расписание онлайн, включая амбулаторию в государственной школе Монтессори в Арлингтоне завтра, в среду, 26 мая, с 4 до 8 часов. Запись на прием не требуется. (Родители должны сопровождать детей до 18 лет). Есть также несколько возможностей получить прием первой дозы в общественном центре Уолтера Рида в течение недели. Благодарим Отдел общественного здравоохранения округа Арлингтон за помощь в обеспечении того, чтобы все люди от 12 лет и старше могли получить вакцину для защиты своего здоровья и безопасности.

Я буду продолжать информировать сообщество о любых изменениях в школьной системе, мероприятиях и программах. Надеюсь, вам понравятся длинные выходные, посвященные Дню поминовения!

С уважением,

Доктор Франциско Дуран
надзиратель
Арлингтонские государственные школы

Superintendent’s Weekly Update

Superintendent's Updates logo

Español

Dear APS Families,

As we approach the end of the school year, here are updates on Extended Day registration, reminders for the upcoming Memorial Day holiday and week of June 1, and more.

Extended Day Registration for 2021-22 is Now Open for Returning Families – APS plans to resume the normal Extended Day Program operations, in person five days per week, for the 2021-22 School Year. The first phase of registration opened today, May 25- June 8, for returning families whose student(s) enrolled last spring for the 2020-21 after-school Extended Day session. The second phase of registration opens for all families June 9-June 23. View the details and learn how to register online.

Calendar Reminder: Week of June 1-4 is Asynchronous, Distance Learning for Most High School Students – During the week of June 1-4, most high schools will shift to full distance learning. Some learning will be delivered asynchronously. As SOL testing continues, this change is necessary in order for staff to support and proctor testing. Hybrid high school students are being asked to come to school only if they are scheduled to take an SOL test that week. Schedules vary for each high school, so families are advised to check with their schools for schedule details.

Meal Distribution for Memorial Day Holiday and Summer – This Friday, May 28, APS will distribute extra meals to families in advance of the Memorial Day holiday weekend. There will be no meal distribution on Mon, May 31, due to the Memorial Day holiday. APS will continue to provide free meals to all APS students through the summer beginning July 7:

  • Students participating in in-person summer school will receive breakfast and lunch at school. Students participating in distance learning summer school, and all other Arlington students, will be able to pick up grab-and-go meals three days per week, Mon, Wed and Fri, from 11 a.m. – 12 p.m. at 14 different locations.
  • There are two special weekly meal distributions planned on June 21 and June 28, prior to summer meal services beginning July 7.
  • See the full update and list of summer meal sites on our website.

Vaccines Save Lives! Schedule Yours Now – Arlington County’s Public Health Division is offering free walk-in clinics and scheduled appointments to individuals 12 and up. The full schedule is online, including a walk-in clinic at Montessori Public School of Arlington tomorrow, Wed, May 26, from 4-8 p.m. No appointment required. (Parents must accompany children under 18). There are also several opportunities to receive first-dose appointments at the Walter Reed Community Center throughout the week. Thank you to the Arlington County Public Health Division for helping ensure all individuals 12 and older can receive the vaccine to protect their health and safety.

I will continue to provide the community with updates on any changes to school system operations, events and programs. I hope that you enjoy the long Memorial Day weekend!

Sincerely,

Dr. Francisco Durán
Superintendent
Arlington Public Schools