Благодарю вас APS Герои!

Во время глобальной пандемии APS сотрудники работали круглосуточно, чтобы поддерживать наших студентов и их семьи на каждом этапе их пути. Они настоящие герои в APS общинах.

Это учителя, консультанты, психологи, социальные работники, сотрудники смежных служб и школьные администраторы. Это работники общественного питания, смотрители и водители автобусов, которые работают над тем, чтобы обеспечить каждого учащегося здоровым питанием и поддерживать наши здания в хорошем состоянии, чистоте и безопасности. Это сотрудники продленного дня, обучающиеся и выполняющие совершенно новые важные роли. Они также являются сотрудниками фронт-офиса и помощниками, выполняющими жизненно важные функции, а также ИТЦ и техническим персоналом, поддерживающим всех нас на связи даже на расстоянии. Все они герои, работающие над обучением и поддержкой наших студентов, а также над тем, чтобы школы и офисы были максимально безопасными и здоровыми.

ПОДЕЛИТЬСЯ СПАСИБО!

Присоединяйтесь к нам и поблагодарите! Подводя итоги этого учебного года, пожалуйста, помогите нам поблагодарить их за ту работу, которую они постоянно делают, чтобы изменить мир к лучшему, и найдите минутку, чтобы поделиться своей личной историей о APS учитель или вспомогательный сотрудник.

Отправляйте изображения, стихи, письма, видео, произведения искусства, танцы, песни или любые другие выражения признательности. Мы будем курировать сообщения и делиться яркими моментами на нашем веб-сайте и в социальных сетях в мае, когда мы чествуем наших учителей и сотрудников-героев и все, что они делают.

ОТПРАВИТЬ: https://www.dropbox.com/request/rQvBaVIhSsxpLlaWIqx1 

Прием до 15 апреля 2021 г.

Хотя предпочтительнее цифровые форматы, пожалуйста, напишите jeni.merino @apsва.ус чтобы запланировать высадку.

Thank your APS Heroes!

During the global pandemic, APS employees worked around the clock to help support our students and families every step of the way. They are true heroes in the APS community.

They are teachers, counselors, psychologists, social workers, related services staff, and school administrators. They are food service workers, custodians, and bus drivers, working to provide healthy meals for every student and keeping our buildings well maintained, clean and safe. They are Extended Day staff learning and performing all-new essential roles. They are also front office staff and assistants performing vital functions, and ITCs and technical staff keeping us all connected, even at a distance. They are all heroes working to educate and support our students and keep schools and offices as safe and healthy as possible.

SHARE YOUR THANKS!

Join us in saying thank you! As we wrap up this school year, please help us honor them for the work they continuously do to make a difference, and take a moment to share your personal story about an APS teacher or support employee.

Send pictures, poems, letters, videos, artwork, dance, song, or any other appreciation expression. We will curate the messages and share highlights on our website and social media channels in May as we celebrate our teachers and employee heroes and all they do.

SUBMIT TO: https://www.dropbox.com/request/rQvBaVIhSsxpLlaWIqx1 

Submit by April 15, 2021.

Although digital formats are preferred, please email jeni.merino@apsva.us to schedule a drop-off.