APS Выпуск Новостей

Информация о транспортировке для гибридных / личных возвращений

español

Транспортная служба работает над завершением перевозки студентов, имеющих право на автобусное сообщение. Расписание для всех студентов, возвращающихся в гибридную модель, будет размещено в ParentVUE on Пятница, февралю 26. Школьный разговор будет отправлен после публикации расписания. Обратите внимание на следующую важную информацию, учитывая сложность проектирования всех новых маршрутов и расписаний с уменьшенной пропускной способностью автобусов для гибридной модели:

  • Эти маршруты основаны на данных студентов на Февраль 5. В настоящее время никакие дополнения или изменения не принимаются.
  • В то время студенты должны были пройти гибридное обучение, чтобы иметь право на APS транспорт и сказали нам в осеннем обзоре учебной модели, что они будут использовать APS транспорт.
  • Эти расписание и маршруты могут быть изменены в первые несколько недель марта по мере того, как возвращается больше студентов и вносятся коррективы. Корректировки могут включать изменения времени, скорректированные маршруты на основе отзывов водителей и маршрутизацию в особых случаях, необходимую в некоторых сценариях.
  • Мы знаем, что некоторые назначения остановки хаба необходимо скорректировать, и будем работать над ними в следующие две недели.
  • Семьи, использующие APS транспорт должен проверка ParentVUE регулярно по понедельникам для подтверждения расписания во время этого перехода на первые несколько недель. Несмотря на то, что будут предприняты все усилия, чтобы поддерживать расписание или изолировать определенные группы учащихся или школы, это может оказаться невозможным.
  • Пожалуйста, приезжайте на назначенную автобусную остановку в запланированный день. На 10 минут раньше запланированного времени и подождите не менее 10 минут после запланированного времени. В первую неделю вы можете прибыть раньше и подождать немного дольше, пока маршруты осядут.
  • Только учащиеся, прикрепленные к автобусу, которые завершили и прошли проверку состояния здоровья учащихся и проверку температуры, будут допущены к поездке в автобусе. Маски обязательны.

Мы ценим терпение нашего сообщества при запуске новых маршрутов и внесении изменений. Как всегда, мы стремимся безопасно доставлять учащихся в школу и из школы, а также обеспечивать их надежность и своевременность. Хотя в настоящее время мы не вносим никаких изменений, если вы хотите воспользоваться автобусом, но в настоящее время вам его не назначили, вы можете связаться с вашей школой и попросить поместить вашего ученика в список ожидания. Если у вас возникли проблемы с доступом ParentVUE или у вас нет доступа, позвоните в школу, где учится ваш ребенок, для получения информации о маршруте.

Дополнительные ресурсы

APS News Release

Transportation Information for Hybrid/In-Person Returns

Español

Transportation Services is working to finalize transportation for students who are eligible for bus service. The schedules for all students returning in the hybrid model will be posted in ParentVUE on Friday, February 26. A School Talk will be sent once schedules are posted. Please be aware of the following important information, given the complexity of designing all new routes and schedules, with reduced bus capacities for the hybrid model:

  • These routes are based on student data as of February 5. No additions or changes are being accepted at this time.
  • At that time, students must have been enrolled in hybrid instruction, be eligible for APS transportation and told us in the Fall instructional model survey that they would use APS transportation.
  • These schedules and routes are subject to change in the first few weeks of March as more students return and adjustments are made. Adjustments may include time changes, adjusted routes based on driver feedback, and special case routing required in some scenarios.
  • We are aware that some hub stop assignments need to be adjusted and will work on them in the next two weeks.
  • Families using APS transportation should check ParentVUE regularly on Mondays to confirm schedules during this transition for the first few weeks. While every attempt will be made to maintain schedules or isolate to specific student groups or schools, it may not be possible.
  • Please arrive at the assigned bus stop on your scheduled day 10 minutes ahead of the scheduled time and wait for at least 10 minutes after your scheduled time. For the first week, you may want to arrive earlier and wait a little longer as routes settle in.
  • Only students assigned to the bus who complete and pass the student health symptom screener and temperature check will be allowed to ride on the bus. Masks are required.

We appreciate the patience of our community as we begin the new routes and make adjustments. As always, our commitment is to transport students to and from school safely and to ensure they are reliable and on time. While we are not making any changes at this time, if you desire a bus and are not currently assigned one, you may contact your school and request your student be placed on a waitlist. If you are having trouble accessing ParentVUE or do not have access, please call your child’s school for routing information.

Additional Resources