APS Выпуск Новостей

Обновление и следующие шаги из рабочего сеанса регистрации и переноса

6 февраля школьный совет провел вторую рабочую сессию, чтобы предоставить персоналу дополнительные рекомендации по нерешенным вопросам, связанным с предлагаемыми изменениями политики для Политика зачисления и перевода в школы и программ (SB 25-2.2).

Совет обсудил следующие вопросы политики:

  • Обеспечьте сочетание школ по месту жительства и дополнительных школ, включая равный доступ при приеме
  • Продолжить существующую практику предлагать братьям и сестрам предпочтение при поступлении в начальные дополнительные школы, но не на средний уровень.
  • Обеспечить транспорт для учеников, посещающих соседние и дополнительные школы за пределами пешеходной зоны школы.
  • Получение данных для рассмотрения возможного распределения зон посещаемости по соседству для дополнительных школ

Кроме того, Правление обсудило существующие механизмы APS использует для обеспечения равного доступа, включая места в Pre-K в дополнительных школах; распределение мест по соседству для HB Woodlawn; языковой баланс в школах с погружением; и границы и трансферы. Школьный совет запросил у сотрудников дополнительные данные, чтобы в будущем обсудить вопросы, касающиеся предлагаемых изменений политики.

Первый проект пересмотренной Политики и новых Процедур реализации Политики (PIP), которые были разработаны персоналом, будут доступны в Интернете начиная со среды 8 февраля. Ссылки на проект Политики и PIP, а также форму обратной связи будут распространены APS School Talk и будет размещен на www.apsva.us/engage. Отзывы помогут собрать отклики сообщества на внесение изменений в оба документа.

Кроме того, 22 февраля в средней школе Вашингтон-Ли и 2 марта в средней школе Уэйкфилд пройдут две встречи сообщества «Приступая к работе» для обсуждения предложений.

Рабочее совещание от 6 февраля доступно для просмотра онлайн, Следующее рабочее заседание школьного совета по этой теме состоится в конце февраля. Чтобы получить дополнительную информацию или оставить отзыв, посетите https://www.apsva.us/transfer-policy-revisions/

APS News Release

Update and Next Steps from Enrollment and Transfer Work Session

On Feb. 6, the School Board held its second work session to provide staff additional guidance on outstanding questions related to proposed policy revisions for the Enrollment and Transfers to Schools and Programs Policy (SB 25-2.2).

The Board discussed the following policy issues:

  • Provide a blend of neighborhood and option schools that includes equitable access in admissions
  • Continue the current practice to offer sibling preference for admission to elementary option schools, but not at the secondary level
  • Provide transportation for students attending neighborhood and option schools outside of the school’s walk zone
  • Develop data to consider possible neighborhood attendance zone allocations for option schools

Additionally, the Board discussed current mechanisms APS uses to ensure equitable access including Pre-K seats at option schools; neighborhood allotment of seats for H-B Woodlawn; language balance in immersion schools; and boundaries and transfers. The School Board requested additional data from staff to inform future discussions on issues regarding proposed policy revisions.

A first draft of the revised Policy and new Policy Implementation Procedures (PIP) that have been developed by staff will be available online beginning Wed, Feb. 8. Links to the draft Policy and PIP and a feedback form will be distributed by APS School Talk and will be posted at www.apsva.us/engage.  The feedback will help to gather community responses for revisions to both documents.

In addition, two “Getting Started” community meetings will be held on Feb. 22 at Washington-Lee High School and March 2 at Wakefield High School to discuss the proposals.

The Feb. 6 Work Session is available to watch online. The School Board will hold its next work session on this topic in late February. For more information, or to offer feedback, visit https://www.apsva.us/transfer-policy-revisions/