Что происходит, когда тест студентов дает положительный результат или считается, что они находятся в тесном контакте?

отправлено 17 августа

Если у учащегося или сотрудника выявлен положительный результат на COVID-19, требуется немедленное уведомление, чтобы школа могла принять меры для предотвращения распространения. Подробности следующие:

  • Студенты и сотрудники, прошедшие полную вакцинацию (через две недели после их последней дозы), освобождаются от карантина, если у них не развиваются симптомы COVID-19 или не положительный результат теста на COVID-19. Если у вакцинированных студентов или сотрудников развиваются симптомы COVID-19, им рекомендуется пройти тестирование.
  • Согласно обновленному руководству Центров по контролю и профилактике заболеваний США, ученик, который находится в пределах 3-6 футов от положительного случая, не считается близким контактом, если оба ученика носят маски и в школе есть другие стратегии профилактики.
  • Невакцинированные студенты, находящиеся в непосредственной близости (в пределах 6 футов) от положительного случая, будут считаться близкими контактами и будут исключены / помещены в карантин.
  • Невакцинированные студенты и сотрудники, подвергшиеся воздействию COVID-19, должны находиться в карантине на 7 дней и могут вернуться в школу на 8-й день, если они получат отрицательный результат теста на COVID-19 на 5-7-й день.
  • Если учащийся или сотрудник не получит отрицательный результат теста, они должны поместиться в карантин на более длительный период в 14 дней с момента появления симптомов. Лица, которые решат не проходить тестирование, должны будут пройти весь 14-дневный карантин.

What happens when students test positive or are deemed a close contact?

posted August 17

If a student or staff member tests positive for COVID-19, immediate notification is required so that the school can take actions to prevent the spread. Details are as follows:

  • Students and staff who are fully vaccinated (two weeks past their final dose) are exempt from quarantine unless they develop COVID-19 symptoms or test positive for COVID-19. If the vaccinated students or staff develop COVID-19 symptoms, it is recommended that they get tested.
  • Per updated guidance from the U.S. Centers for Disease Control and Prevention, a student who is within 3 to 6 feet of a positive case is not considered a close contact as long as both students are wearing masks and the school has other prevention strategies in place.
  • Unvaccinated students determined to be in immediate proximity (within 6 feet) to the positive case will be considered a close contact and will be excluded/quarantined.
  • Unvaccinated students and staff who have been exposed to COVID-19 must quarantine for 7 days, and may return to school on day 8 as long as they receive a negative COVID-19 test on days 5-7.
  • Unless the student or staff member receives a negative test, they must quarantine for a longer period of 14 days from the date that symptoms develop. Individuals who choose not to get tested will be required to complete the entire 14-day quarantine.