Каков план обучения во время карантина?

обновлено: август 19 г.

Если APS студент / группа студентов должны быть помещены в карантин в результате прямого контакта с кем-то, у кого был положительный результат теста на COVID-19, APS будут стремиться к тому, чтобы обучение продолжалось в течение этого времени. У нас есть системы, позволяющие учащимся получать виртуальную учебную поддержку, либо асинхронно с подготовленными заданиями, либо синхронно с их учителем, в зависимости от обстоятельств и того, находится ли учитель также на карантине. Подход будет варьироваться в зависимости от уровня обучения и в зависимости от каждого обстоятельства. APS работает с учителями и персоналом над подготовкой к каждому сценарию. План обучения по карантину будет сообщен семьям напрямую, когда в этом возникнет необходимость.

Отдельным учащимся, которых требуется поместить в карантин, будет предоставлена ​​асинхронная работа для продолжения обучения (при условии, что они достаточно хорошо себя чувствуют, чтобы завершить работу). Ученики средней школы будут назначеныd асинхронное обучениеs сосредоточены на стандартах мощности, которые соответствуют руководствам по кардиостимуляции. Учащимся начальных классов будут предоставлены доски для выбора асинхронных учебных мероприятий, отражающие стандарты мощности для каждой четверти.

В том маловероятном случае, если 50% и более студентов в данном классе должны быть помещены в карантин одновременно, учебная модель перейдет от полной личной встречи к виртуальной / гибридной (согласно руководству VDOE). Как только этот порог будет достигнут, учащиеся, которые находятся лично, будут участвовать в синхронном виртуальном обучении от класс при поддержке учителя или его заместителя, если учитель также находится в карантине, в то время как ученики, находящиеся на карантине, участвуют из дома.

В случае вспышки (два или более случаев, связанных с одним и тем же параметром), весь класс может нуждаться в карантине. Когда весь начальный класс требуется поместить в карантин, они будут заниматься синхронным обучением через дистанционное обучение. Если класс средней или старшей школы должен быть помещен в карантин, личные уроки учителя будут покрываться вспомогательными. Учитель и их ученики, помещенные в карантин, будут участвовать в синхронном виртуальном обучении во время периода карантина, а учащиеся, помещенные в карантин, будут участвовать в асинхронном обучении в других своих классах.

What is the plan for instruction during quarantine?

updated Aug 19

If an APS student/group of students needs to quarantine as a result of direct exposure to someone who has tested positive for COVID-19, APS will strive to ensure learning can continue during that time. We have systems in place for students to receive virtual instructional support, either asynchronously with prepared assignments or synchronously with their teacher, depending on the circumstances and whether or not the teacher is also on quarantine. The approach will vary by grade level and depending on each circumstance. APS is working with teachers and staff on preparing for each scenario. The learning plan for quarantine will be communicated with families directly when the need arises.

Individual students who are required to quarantine will be provided with asynchronous work to continue their learning (assuming they are well enough to complete the work). Secondary students will be assigned asynchronous learning activities focused on power standards that are aligned with pacing guides. Elementary students will be given choice boards of asynchronous learning activities that reflect power standards for each quarter.

In the unlikely event that 50% or more of students in a given class must quarantine at one time, the instructional model will transition from full in-person to virtual/hybrid (Per guidance from VDOE.)  Once this threshold is reached, students who are in-person will participate via synchronous virtual instruction from the classroom with support of the teacher, or a substitute if the teacher is also quarantined, while quarantined students participate from home.

In the event of an outbreak (two or more cases connected to the same setting), an entire class may need to quarantine. When a whole elementary class is required to quarantine, they would engage in synchronous instruction via distance learning. If a middle or high school class has to quarantine, the teacher’s in-person classes would be covered by a sub.  The teacher and their quarantined students would engage in synchronous virtual instruction during the quarantine period and the quarantined students would engage in asynchronous learning in their other classes.