не-APS Профессиональные возможности обучения

Возможности обучения, перечисленные на этой странице, не являются конкретным одобрением конкретных программ или продуктов, а предназначены для вашей информации.
Онлайн обучение | Непрерывное образование | Семинары / Институты / Конференции


Профессиональное обучение и развитие VDOE: Портал профессионального обучения и развития связывает преподавателей, администраторов и персонал службы поддержки с информацией о возможностях и ресурсах, разработанных VDOE и некоммерческими организациями, которые предоставляют возможности профессионального обучения для преподавателей государственных школ. Портал также предоставляет школьным подразделениям площадку для сотрудничества и обмена нововведениями и перспективными практиками.


Онлайн обучение


Непрерывное образованиеобразование

Ниже приведен список университетов, в которых есть курсы и программы продолжения образования.

Конкретные программы


Семинары / Институты / Конференции / Вебинары / Подкасты

ASCD

Бесплатные голоса в клетке! Освобождение от клетки в обучении: основы онлайн-взаимодействия с учащимися

Подкасты Harvard Business Review

Библиотека 2.0 Учебные онлайн-конференции и вебинары

Национальный совет по профессиональным стандартам обучения (NBPTS)

Вебинары бесплатны и открыты для всех преподавателей. Мы предоставляем повторы, если вы не можете участвовать в прямом эфире, а также сертификаты посещаемости, которые вы можете использовать для часов PD. Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к одному из наших предстоящих вебинаров!

Панда про

Этой осенью учителя Вирджинии вернутся в классы, в которых используется Canvas LMS, и мы хотим быть уверены, что вас поддержат. Мы предлагаем вам бесплатную индивидуальную тренировку с экспертом, Canvas Панда про, ответить на любой Canvas вопросы, которые могут у вас возникнуть. бесплатные 25-минутные тренировки с Canvas эксперты доступны любому преподавателю государственной школы Вирджинии. Это отличная возможность получить индивидуальную помощь от Canvas эксперт по различным темам, включая смешанное обучение, передовые методы работы с модулями, учебный дизайн, SpeedGrader, стратегии формирующих оценок, Canvas Тесты, специальные возможности и многое другое Canvas Инструменты Panda Pro теперь доступны с 8:4 до XNUMX:XNUMX, семь дней в неделю, до конца сентября. Забронируйте бесплатный сеанс коучинга Panda Pro здесь.

Подготовка к экзамену Praxis

Серия летних вебинаров VIBE - Виртуальная Вирджиния в партнерстве с Вирджинским обществом технологий в образовании (VSTE) и Canvas, представит Catch the VIBE, летнюю серию бесплатных 30-минутных вебинаров, посвященных передовым методам смешанного обучения.

Зарегистрируйтесь для Catch the VIBE Летние мини-курсы

Non-APS Professional Learning Opportunities

The learning opportunities listed on this page are not specific endorsements for particular programs or products, but are provided for your information.
Online Learning | Continuing Education | Workshops/Institutes/Conferences


VDOE Professional Learning & Development: The Professional Learning and Development portal connects educators, administrators and support services personnel to information about opportunities and resources developed by VDOE and non-profit organizations that provide professional learning opportunities for public school educators. The portal also provides a venue for school divisions to collaborate and share innovations and promising practices.


Online Learning


Continuing Educationeducation

Below is a listing of universities with education related course and programs for continuing your education.

Specific Programs


Workshops/Institutes/Conferences/Webinars/Podcasts

ASCD

Cage Free Voices! Becoming Cage Free in Your Teaching: The Fundamentals of Online Student Engagement

Harvard Business Review Podcasts

Library 2.0 Online Learning Conferences & Webinars

National Board for Professional Teaching Standards (NBPTS)

Webinars are free and open to all educators. We provide replays if you aren’t able to join live and also certificates of attendance you can use for PD hours. Register to join one of our upcoming webinars!

Panda Pro

This fall, Virginia teachers will return to classrooms that utilize the Canvas LMS, and we want to make sure you are supported. We’re offering you a free one-on-one coaching session with an expert, a Canvas Panda Pro, to answer any Canvas questions you may have.These free, 25-minute coaching sessions with Canvas experts are available to any Virginia public school educator. This is a great opportunity to receive individualized help from a Canvas expert about a variety of topics, including blended learning, module best practices, instructional design, SpeedGrader, strategies for formative assessments, Canvas Quizzes, accessibility, and more Canvas tools.The Panda Pros are now available 8 a.m. to 4 p.m., seven days a week, until the end of September. Reserve your free Panda Pro coaching session here.

Praxis Test Preparation

VIBE Summer Webinar Series – Virtual Virginia, in partnership with the Virginia Society for Technology in Education (VSTE) and Canvas, will present Catch the VIBE, a summer series of free 30-minute webinars highlighting best practices in blended instruction.

Register for Catch the VIBE Summer Mini-Courses